Сегодня иж доказал мне что колдун таки нужен.
03 Января 2025, 14:10:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сегодня иж доказал мне что колдун таки нужен.  (Прочитано 890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 04 Апреля 2014, 09:44:51 »

что он помогает в том числе при поворотах.
Он конечно помогает... в силу того что он не в курсе есть поворот или нет - срабатывает всегда. Но проблема в том, что в повороте действет множество других дополнительных сил которые колдун предусмотреть не может, а соотвесвенно все его усилия теряют смысл.


Есть еще неприятная фишка при торможении на еже. Это стабилизатор совмещенный с функцией продольных рычагов и расположеный впереди передней оси. В такой конфигурации усиливается "кивок" кузова при торможении, а "кивок" есть по сути резкое временное перераспределение веса по осям в пользу нагрузки переда и разгрузки зада, что при маневрировании "на грани" делает попытку торможения еще опаснее.

И еще, нетренированный человек обычно тормозит как? Бросает газ убирая правую ногу с педали и переставляет ее на тормоз. Что при этом происходит на заднеприводном авто? Ага - на задней оси возникает резкое изменение момента за счет торможения двигателем, что в ситуации "на грани" дает импульс на снос оси. А тормозить левой ногой мало кто умеет, а еще одновременно работать газом - так вообще единицы. Я и сам так и не научился - это надо много тренироваться, левой ногой тормоз дозировать вообще фигово получается Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 04 Апреля 2014, 09:59:31 »

поворот был левым, значит кузов накренило вправо. С правой стороны у нас стоит колдун. Наклон кузова мог повлиять на то, что колдун приоткрылся,
И хотя  колдуна у ТСа нет, по сути ты прав.
Колдун  - жуткое зло, машинка от которой куда больше проблем чем пользы. Я сейчас имею сравнить зеленого с основным. Ируна против БОШа. ( Кстати, не так плохо, достаточно резкий, адекватный персонаж, по сравнению с Лукасом)
Диагоналка против перед-зад, колдун против регулятора в салоне.
Ёкогама против Мишлена.
ФТОПКУ колдуна и диагоналку. Остальное не так принципиально, но колдуна надо убирать.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 04 Апреля 2014, 10:04:45 »

но колдуна надо убирать.
Скажем так - в однорежимном авто - пользы от колдуна не много, можно просто настроить тормоза.
А когда половину наполовину то груженый то пустой - тут надо чем-то колдовать. Лучше колдовать ручным регулятором.

А вообще все это вспомогательные системы, пытающиеся исправлять ошибки работы основного устройства - головного мозга Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 04 Апреля 2014, 10:12:21 »


А вообще все это вспомогательные системы, пытающиеся исправлять ошибки работы основного устройства - головного мозга Smile
Ну это да, но когда ты имеешь паузу на отработку колдуна.. Неприятно.
Опять же торможение в повороте, почему оно другое? Я списывал на резину ( В оригинале была Кама, родная, с завода, при ее снятии обнаружилось клеймо - август 1999 года) Но Мишлен Энержи прошлого года - это уже напоминает резину..

« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 10:12:52 от Романов » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 04 Апреля 2014, 17:35:16 »

почему оно другое?
Потому что действуют другие дополнительные силы.
Колдун кстати вообще может в повороте не отработать, так он меряет нагрузу на оси, а в повороте автомобиль испытывает крен в итоге на одной и той же оси внешнее колесо нагружается, а внутреннее разгружается, что по сути практически никак не влияет на колдуна, ибо в точке его крепления все остается практически на своих местах.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 17:37:19 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
mike
Гость
« Ответ #20 : 04 Апреля 2014, 19:54:13 »

в итоге на одной и той же оси внешнее колесо нагружается, а внутреннее разгружается, что по сути практически никак не влияет на колдуна
Прально, и не может влиять по определению. Такого рода нагрузка на колесо к работе колдуна относиться точно также как погода на Марсе к пчёлам.
Колдун зырит просадку кузова, это факт. То что его тяга стоит ближе к редуктору моста нивелирует наклон кузова...
А с какой стороны у нас полуось короче, не с правой ли (чот мну запамятовал)?
Записан
Ghost_Kid ТС
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5391

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #21 : 04 Апреля 2014, 20:38:18 »

Правая вроде короткая. Вот ведь дожили, уверенности нет Smile

Значит колдун не при чем. Ладно, доживем до техосмотра, узнаем разницу усилий по осям.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2024, 18:13:39