alex@2141 ТС
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« : 03 Апреля 2014, 21:07:38 » |
|
В принципе на Дастерклабе я уже отписывал, что за 6 тык выводы сделал: Дастер с двиглом 1,6 опасен при обгонах по трассе, поскольку тупой как валенок. Нагрузка - водитель + груз, эквивалентный пассажиру. Само собой, тут же набижала толпа умников с советами "Научись ездить". Надо было посоветовать им поучить маму щи варить или отца - е..ацца. Ну да ладно. Сегодня чуток ездил по городу с тремя пассажирами. То есть штатная загрузка. Так вот повернуть налево с такой нагрузкой - задача почти нереальная. Этот бегемот просто не в состоянии сдвинуться с места. А меж тем навстречу машыны едут, надо успевать. Приходилось трогаться с первой скорости, раскручивая движок до 5000. На Дастерклабе сказали бы, что это нормуль. Я считаю, что это полная жопа. В таком режиме я на асфальтоукладчике смогу комфортно ездить.
Выводы: история повторяется по спирали. Когда то примерно такие же эмоции у меня были относительно Иж2126. Правда, не по динамике, а по качеству исполнения. Спустя 10 лет его место заняло такое же уе...ще, которое откровенно разочаровывает. При том, что я принял все его остальные "нюансы". Плюсов -с белкин хер. Зато минусов - хоть лопатой греби. "А что вы хотели от бюджетного кроссовера??" - "Что бы эта херня за поллимона просто ехала. И ничего больше".
ЗЫ трое свидетелей тупизны этого изделия - знакомые вам одноклубники.
ЗЗЫ а я еще ругал Аццент... Это блин болид F1 по сравнению с Дастером
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 21:10:46 от alex@2141 »
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 03 Апреля 2014, 21:12:34 » |
|
Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141 ТС
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #2 : 03 Апреля 2014, 21:15:49 » |
|
Что делать?
Мне? Принимать as is. Другим - не покупать 1,6. Про 2.0 или дизель не скажу - не в курсе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 03 Апреля 2014, 21:16:08 » |
|
Что делать? Крыть тему.  могу спорить, что "Научись ездить" Позвучит и тут 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 03 Апреля 2014, 21:16:33 » |
|
В принципе на Дастерклабе я уже отписывал, что за 6 тык выводы сделал: Дастер с двиглом 1,6 опасен при обгонах по трассе, поскольку тупой как валенок. Нагрузка - водитель + груз, эквивалентный пассажиру. Это не дастер виноват. Это экология, электронные штучки-дрючки ну и прокладка, которая на них рассчитывала. Так вот повернуть налево с такой нагрузкой - задача почти нереальная. Этот бегемот просто не в состоянии сдвинуться с места. А меж тем навстречу машыны едут, надо успевать. Ты не поверишь!.. я после безногой Оки, у которой 33 паспортных безногих пони в городе себя чувствую в разы комфортней чем на Поло 1.6/100 л.с. Именно в плане поворота налево. Надо продёрнуть - на Оке топнул и проехал. А этот отстой 100-сильный сначала долго-долго думает (секунды полторы), а потом как вдарит всех своих пони на два колеса, что только дым идёт. И полмашины со встречки из бока торчит. Я считаю, что это полная жопа. В таком режиме я на асфальтоукладчике смогу комфортно ездить. Это не конкретная машина виновата. Это общий тренд такой. Сколько раз замечал - на светофоре стоишь первый. Загорелся зелёный - ты уже умчал (вразвалочку) и только потом слышишь натужный рёв - мозги в соседней наконец таки одуплились что надо быстро ехать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #5 : 03 Апреля 2014, 21:18:46 » |
|
Принимать as is. Другим - не покупать 1,6. Про 2.0 или дизель не скажу - не в курсе. я тебе скажу - 2 литровый фокус тупит точно так же как и 1.6. Так что as is или искать старый добрый резвый карб :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141 ТС
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #6 : 03 Апреля 2014, 21:19:56 » |
|
Мое дело - озвучить наблюдения. ЗЫ слова "чип-тюнинг" я знаю. Но, как конечный потребитель, не обязан вкладывать бабло в то, чтобы заставить тачку ехать. тем более, лишаясь гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #7 : 03 Апреля 2014, 21:22:45 » |
|
всё дело в привычке
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Струня
Ветеран форума
    
Карма +867/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4066
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #8 : 03 Апреля 2014, 21:22:50 » |
|
Ну так... Мощность появляется после 3000 обормотов. Так же, как и у моего опеля. Поэтому для обгона нужно рассчитать, и отстав от обгоняемой машины переключиться на ступень ниже, раскрутить двиг до 3,5- 4 тыс, а потом обгонять. Также, как и на первой скорости крутить почти до отсечки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евген
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 03 Апреля 2014, 21:24:22 » |
|
ЗЗЫ а я еще ругал Аццент... Это блин болид F1 по сравнению с Дастером Акцент с Дастером вообще нельзя сравнивать, у них корни абсолютно разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1991/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30583
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #10 : 03 Апреля 2014, 21:28:46 » |
|
а ведь тебе говорили!!!
если не собираешься продавать прямо завтра - перепрошей эбу. станет легче.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 03 Апреля 2014, 21:29:56 » |
|
Лёха, получается , что ты разочаровался ? Блин , пол лимона на ветер... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141 ТС
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #12 : 03 Апреля 2014, 21:37:55 » |
|
если не собираешься продавать прямо завтра - перепрошей эбу. станет легче. с получки скорее всего. Я не считаю, что тяга с 4000 и выше - это нормально. Лёха, получается , что ты разочаровался ? и да, и нет. Вроде ездит, нет проблем. Но багажник ты сам видел - ниачом. Если позиционировать его как двухместную машыну с большим багажником - вроде как и ничего. Погоняю по легким говнам послезавтра, дам шанс частично восстановить репутацию. X-Trail я бы полюбому не взял - не по доходам.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 21:38:32 от alex@2141 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 03 Апреля 2014, 21:40:59 » |
|
Мое дело - озвучить наблюдения. ЗЫ слова "чип-тюнинг" я знаю. Но, как конечный потребитель, не обязан вкладывать бабло в то, чтобы заставить тачку ехать. Так дуся тут нипричём. Все остальные повозки соответсвующего экологического класса ведут себя точно так же. Ты прямо как с луны свалился. И самое первое тут - это электронная педаль газа. Второе - собственно мозги, не позволяющие испортить окружающую экологию. Хочешь рвать с места - добро пожаловать на гонки формулы 1 :-) И то там ограничение по топливу ввели - им приходится стартовать ну очень нежно. В Ф1!.. совсем гринписовцы распоясались...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 03 Апреля 2014, 21:49:04 » |
|
А какова масса снаряжённого Дастера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|