математики объясните!
26 Декабря 2024, 05:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: математики объясните!  (Прочитано 1903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31789



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« : 15 Апреля 2005, 12:28:10 »

короче я чуть с дивана не свалился...
младшая мне грит-завтра коэффициенты изучать будем-что это?
но не думал я что им это так преподносится:
 если выражение является произведением числа и одной или нескольких БУКВ !!!! то это число называют числовым коэффициентом
 источник: математика учебник для 6 -х классов
н.я виленкин
в.и. жохов
а.с. чесноков
с.и. шварцбурд
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 15 Апреля 2005, 12:41:25 »

типа доступно объясняют
буквы - буквы
цифры - цифры Smile
Записан

УУУУ(С)
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 15 Апреля 2005, 13:01:23 »

М-да. У меня старшАя ничего про них не спрашивала, класс и учебник теже. Видать как-то объяснили или поняла. А вообще - коэффициент, это постоянный множитель.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31789



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 15 Апреля 2005, 13:15:45 »

не , мне понравилось
буквы перемножать мона! Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #4 : 15 Апреля 2005, 13:19:39 »

за такие учебники головы отрывать надо!!!
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 15 Апреля 2005, 14:18:53 »

В ВУЗе преподаватель рассказывал. Он то ли в Средней Азии препродавал когда-то, то ли еще где.... Вобщем, при "делении" sin X на cos X (это в качестве примера просто SmileSmileSmile) отдельные "кадры" умудрялись сократить Xи X, получали sin/cos и спрашивали "что дальше делать" Big Grin
Записан
Dimis
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Москва


« Ответ #6 : 15 Апреля 2005, 14:46:48 »

Как что делать? Сократить s и s. Получится in/co:D
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #7 : 15 Апреля 2005, 15:07:26 »

А меня в школе учили, что в математике буквы - это и не буквы вовсе, а ПЕРЕМЕННЫЕ!!!
А ещё некоторые буквы - это ПОСТОЯННЫЕ!!!

Я был математически одарён, учился в математическом классе, поэтому всё понял. Wink Wink
А для обычных детей, может быть, действительно БУКВАМИ понятнее?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 15 Апреля 2005, 19:20:04 »

А на заборе написаня буквы ИКС, ИГРЕК, и знак высшей математики..
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #9 : 15 Апреля 2005, 22:35:36 »

Не, парни. Вы не врубаетесь. Это целенаправленная программа дебилизации детей России. Сырьевому придатку Европы просто вредно иметь умное население. Могут начать ЗАДУМЫВАТЬСЯ.
Начинается это еще до школы (мульт каналы Jetix, FoxKids),  в школе продолжается через ДЕБИЛЬНОЕ обучение. Ну, а тинейджеров добивают каналами типа МузТВ и MTV. К 20 годам дебил готов.
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #10 : 16 Апреля 2005, 13:37:28 »

Вор первых нет не букв не цифр. Это всё придумано. Почему 2 - это цифра, а d - это буква. Это ещё доказать надо. А вообще я, как физик, сторонник того, чтобы всё было в буквах, а потом уже подставлялись числа. А вообще это всё очень просто объясняется. Например функция y=a*b/c*x -   y- функция от х, х - аргумент, а произведение a*b/c - коэфициент. Насчёт учебников я согласен с вами полностью. У меня очень геморойная специальность в этом плане. Работая преподом в институте подумываю об издании своего учебника понятного и простого.  Чтобы всё объяснялось. Но нет времени и денег.
Записан

Nissan Note 1,4
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #11 : 16 Апреля 2005, 14:22:49 »

Разница между буквами и цифрами очевидна.

Буква - это, упрощённо говоря, графическое изображение звука.
Цифра, или комбинация цифр, - это графическое изображение числа.
Буква сама по себе не несёт никакого смысла. Цифра - это своего рода иероглиф, когда одним символом обозначается целое понятие.
В математике, или в физике, БУКВА - это уже не обозначение звука, а математический инструмент, использующийся для расчётов, а цифры так и остаются цифрами.
Кстати в шестнадцатиричной системе счисления  А,B,C,D,E,F - это цифры. Обратный пример: При письме транслитом звук "ч", часто обозначают, как "4" (4esnoe slovo Smile ) - в этом случае <4> - это буква.
Записан
igor2140sl
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #12 : 16 Апреля 2005, 14:42:53 »

Ну а я про что. Не важно буква, цифра, главное - смысл!!!
Записан

Nissan Note 1,4
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 16 Апреля 2005, 19:42:09 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
А на заборе написаня буквы ИКС, ИГРЕК, и знак высшей математики..

Текст значения не имеет. За ним всё равно злая собака.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 16 Апреля 2005, 19:46:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  igor2140sl
Ну а я про что. Не важно буква, цифра, главное - смысл!!!

Полностью согласен, в мою бытность работы в школе, у учеников первый вопрос, а 15 - это сколько? ( размеры на чертежах)
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 06:05:24