uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31789
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« : 15 Апреля 2005, 12:28:10 » |
|
короче я чуть с дивана не свалился... младшая мне грит-завтра коэффициенты изучать будем-что это? но не думал я что им это так преподносится: если выражение является произведением числа и одной или нескольких БУКВ !!!! то это число называют числовым коэффициентом источник: математика учебник для 6 -х классов н.я виленкин в.и. жохов а.с. чесноков с.и. шварцбурд
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 15 Апреля 2005, 12:41:25 » |
|
типа доступно объясняют буквы - буквы цифры - цифры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #2 : 15 Апреля 2005, 13:01:23 » |
|
М-да. У меня старшАя ничего про них не спрашивала, класс и учебник теже. Видать как-то объяснили или поняла. А вообще - коэффициент, это постоянный множитель.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31789
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 15 Апреля 2005, 13:15:45 » |
|
не , мне понравилось буквы перемножать мона!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ic10
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 435
Калуга
|
|
« Ответ #4 : 15 Апреля 2005, 13:19:39 » |
|
за такие учебники головы отрывать надо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15 Апреля 2005, 14:18:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimis
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 181
Москва
|
|
« Ответ #6 : 15 Апреля 2005, 14:46:48 » |
|
Как что делать? Сократить s и s. Получится in/co:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psh
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
|
« Ответ #7 : 15 Апреля 2005, 15:07:26 » |
|
А меня в школе учили, что в математике буквы - это и не буквы вовсе, а ПЕРЕМЕННЫЕ!!! А ещё некоторые буквы - это ПОСТОЯННЫЕ!!! Я был математически одарён, учился в математическом классе, поэтому всё понял. А для обычных детей, может быть, действительно БУКВАМИ понятнее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #8 : 15 Апреля 2005, 19:20:04 » |
|
А на заборе написаня буквы ИКС, ИГРЕК, и знак высшей математики..
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #9 : 15 Апреля 2005, 22:35:36 » |
|
Не, парни. Вы не врубаетесь. Это целенаправленная программа дебилизации детей России. Сырьевому придатку Европы просто вредно иметь умное население. Могут начать ЗАДУМЫВАТЬСЯ. Начинается это еще до школы (мульт каналы Jetix, FoxKids), в школе продолжается через ДЕБИЛЬНОЕ обучение. Ну, а тинейджеров добивают каналами типа МузТВ и MTV. К 20 годам дебил готов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #10 : 16 Апреля 2005, 13:37:28 » |
|
Вор первых нет не букв не цифр. Это всё придумано. Почему 2 - это цифра, а d - это буква. Это ещё доказать надо. А вообще я, как физик, сторонник того, чтобы всё было в буквах, а потом уже подставлялись числа. А вообще это всё очень просто объясняется. Например функция y=a*b/c*x - y- функция от х, х - аргумент, а произведение a*b/c - коэфициент. Насчёт учебников я согласен с вами полностью. У меня очень геморойная специальность в этом плане. Работая преподом в институте подумываю об издании своего учебника понятного и простого. Чтобы всё объяснялось. Но нет времени и денег.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
psh
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
|
« Ответ #11 : 16 Апреля 2005, 14:22:49 » |
|
Разница между буквами и цифрами очевидна. Буква - это, упрощённо говоря, графическое изображение звука. Цифра, или комбинация цифр, - это графическое изображение числа. Буква сама по себе не несёт никакого смысла. Цифра - это своего рода иероглиф, когда одним символом обозначается целое понятие. В математике, или в физике, БУКВА - это уже не обозначение звука, а математический инструмент, использующийся для расчётов, а цифры так и остаются цифрами. Кстати в шестнадцатиричной системе счисления А,B,C,D,E,F - это цифры. Обратный пример: При письме транслитом звук "ч", часто обозначают, как "4" (4esnoe slovo ) - в этом случае <4> - это буква.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #12 : 16 Апреля 2005, 14:42:53 » |
|
Ну а я про что. Не важно буква, цифра, главное - смысл!!!
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #13 : 16 Апреля 2005, 19:42:09 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU А на заборе написаня буквы ИКС, ИГРЕК, и знак высшей математики.. Текст значения не имеет. За ним всё равно злая собака.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #14 : 16 Апреля 2005, 19:46:10 » |
|
Оригинальное сообщение от igor2140sl Ну а я про что. Не важно буква, цифра, главное - смысл!!! Полностью согласен, в мою бытность работы в школе, у учеников первый вопрос, а 15 - это сколько? ( размеры на чертежах)
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|