Непонятный УЗАМ. То ли лыжи не едут, то ли у меня с башкой что то
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 02:10:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятный УЗАМ. То ли лыжи не едут, то ли у меня с башкой что то  (Прочитано 5185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #15 : 17 Июля 2014, 04:15:11 »

 Перебрал таки. Поставил ремонтную поршневую, расточеное во второй ремонт колено, советские вкладыши.
Завел. Гудит ровнехонько, тихо, не дымит, не чихает никуда. Давление на старте 4.5, при прогреве падает в ноль. При прогазовке поднимается до 4.5 и выше не идет (редукционник значит в норме). Куда девается давление на холостых я незнаю. Распред не гремит, зазор в третьей шейке где то десятка. Знаю, что многовато, но другой головки нету.
 Постель в блоке и шатуны промерялись на овальность как описано в руководстве по ремонту.
 P.S. Все таки звук свежесобранного узама самое приятное что я слышал в жизни))
Записан


БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 17 Июля 2014, 09:28:37 »

Может все-таки редукционник подтравливает. Чем мерил? Либо масло жидкое.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Гость
« Ответ #17 : 17 Июля 2014, 22:04:27 »

Давление на старте 4.5, при прогреве падает в ноль.
Свежеперебраный на холодную должОн поболе выдавать. И если перебран (прошлифован) по феншую, то присоединяюсь -
Может все-таки редукционник подтравливает.  ... Либо масло жидкое.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5499

C-Петербург


2126-020
« Ответ #18 : 17 Июля 2014, 23:51:14 »

что многовато, но другой головки нету.
давно-давно мне шлифовали шейки распредвала и втулили  ГБЦ..
но того мотора уже нет..
Записан
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #19 : 18 Июля 2014, 03:37:32 »

Чем мерил? Либо масло жидкое.
Масло минералка 15-90. Мерил камазовским мехманометром. (для таких случаев в гараже всегда висит).
 Редукционник вчера затянул на холостых появилось одно очко. Выше 4.5 так и не поднимается. Поищу в ремфонде другой редукционный клапан и попробую махнуть его.
Записан


svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #20 : 18 Июля 2014, 03:56:50 »

 Вообще при первом старте давануло аж 7. манометр по кабине запрыгал (незакреплен был)
Записан


Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1191


На форуме с августа 2008

« Ответ #21 : 18 Июля 2014, 05:35:21 »

Это насос скорее всего. На холодную даёт давление, на горячую нет. На работе как-то замучились в камазе давление искать (на хол. 6, на гор. 0.4), меняли насос (с новым поднялось до 0.5), центрифугу, корпус фильтра и даже переднюю крышку с гидромуфтой Smile Потом кто-то, скорее всего я Smile догадался залить в горячий движок холодное масло и тут же завести. На несколько секунд давление поднялось. Заменили насос на другой рабочий — шестёрка.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 18 Июля 2014, 11:22:09 »

Редукционник вчера затянул на холостых появилось одно очко.
Выкрути его, благо снаружи стоит, разбери и промой. На ХХ он должен быть закрыт. А когда газку даёшь, то стрелка твоего камазовского манометра должна на 4 атм дрогнуть и дальше ползти гораздо медленней. А разве на Камазе не электрический маслодавленометр?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #23 : 19 Июля 2014, 03:26:20 »

 Манаметр такой http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9009
Вчера поставил редкционник с донора. Ничего так и не изменилось. На полностью прогретом давление чуть больше 0
 Маслонасос вряд-ли. Там в приницпе ломаться нечему, да и притирал я поверхности как описано в какой то статье. РАспред не брякает. Мотор вообще тихо работает.
Записан


wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 19 Июля 2014, 05:57:50 »

маслонасос проверяй тщательнее.
клинанёт иначе двигатель и очень мкоро
Записан

svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #25 : 19 Июля 2014, 10:58:40 »

 Проверил маслонасос. Зазор между шестернями и корпусом около 2 десяток. Щуп 0.20 кое как лезет в щель между ними. Зазор между шестернями 0.30. (щуп пролазит спокойно)
 Еще раз притер крышку, поставил прокладку из странички от старого совецкого учебника (без герметика совсем). На холодную на подсосе почти 7 (2500 по шаховскому трахометру). На горячем опять ноль. Притер редукционник. Ничего не изменилось, кроме того, что давление на оборотах теперь выше шести поднимается. Все таки грешу на головку. Придется втулить.
 Мужики советуют забить (на оборотах же давление есть) Но я как то хочу сделать как положено.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 11:02:00 от svonargon » Записан


svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #26 : 19 Июля 2014, 12:27:11 »

Притер редукционик. Прихода ноль. Все таки дело в голове по ходу
Записан


wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16157




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 19 Июля 2014, 15:46:30 »

кроме того, что давление на оборотах теперь выше шести поднимается.
на горячую?..
в принципе может быть на малом давлении у тебя манометр "фигню" кажет?

ну и... масло может подобрать более другое?.. 20ц50 хотя бы для тестирования. Оно дешёвое - хуже уже точно не будет.
Записан

svonargon ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #28 : 20 Июля 2014, 03:05:56 »

Ща с получки лучше полусинь лукойловскую налью и посмотрю.
Записан


Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #29 : 20 Июля 2014, 10:30:34 »

не лей лукойл совсем! зазор между корпусом насоса и шестерней 2 десятки это дохрена! мне юджин когда сделал насос как положено (правда немного увеличенные шестерни) при первой заводке лопнул тройник стальной, в который датчик давления на шестерочный показометр вкручивался и аварийный датчик давления. звук разрыва стального тройника жуткий, как будто питарда под ногами взорвалась. и 7 кг. давление это вовсе не страшный показатель. разве что зимой может сальник выдавить, но это как правило происходит если зазор в 5й шейке колена тоже увеличен.

если есть где сделать шестерни чуть больше в диаметре и прошлифовать камеру насоса от царапин, которых там тоже много, то лучше пойти по этому пути. он возможно окажется более дорогим, но это правильный путь, чем втулить голову. потому что маслянное голодание все равно убьет втулки быстро.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2025, 03:48:35