svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« : 03 Апреля 2014, 07:47:26 » |
|
Вчера приехал друг на каблучке. Под капотом 412 Уфимец. Троит, стреляет в карб, не едет совсем. Стреляет в момент трогания (если интересно). Заменил свечи, отрегулировал зажигание. Поехало получше, но все равно стреляет. Снял со своего москвича 100 процентно рабочие трамблер, провода, катушку, свечи. Стреляет поменьше, но третий горшок не работает. Померил компрессию. везде по 10, в третьем вообще 10.5. То есть клапана целые. На всякий случай поменяли головку (перед этим перебрали ее) поставили, завели. Стрелять почти перестало (разве на холодную раз-два чихнет) , но все равно троит. Поменяли к 126 на ОЗОН 2140 с мехприводом (с моего узама) картина не изменилась. Поставили найденный в закромах солекс от классики. Картина чуток улучшилась, но третий горшок не работает. Куда копать ума не приложу. А да. Вакуумный усилитель заглушили, ЭПХХ временно выкидывали. В чем причина такого странного поведения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #1 : 03 Апреля 2014, 08:09:29 » |
|
Если докатились уж до того, что голову поменяли, то состояние поршневой сам бог велел проверить. Третий цилиндр и копай!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #2 : 03 Апреля 2014, 08:17:13 » |
|
Смотрите свечи внимательно не жиговские случаем? поставьте новые А-20, а так однозначно либо зажигалка неправильно работает либо с башкой дела связанные - проверить надо на шкиве метку с местом где она реально должна быть (могли набить неправильно или выставить цепь не по ВМТ а по метке опережения), регулировка клапанов с проверкой выработки на пятачках однозначно, проверить совпадение меток ГРМ, натяжение цепи, как вариант клапана не притерли если меняли, либо чего-то не так в зажигании, ибо если бы карбюратор то не было бы привязки к конкретному цилиндру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #3 : 03 Апреля 2014, 08:18:19 » |
|
А да, воздух не подсасывает под коллектором если снимали его? При этом все эти действия при заведомо исправном состоянии ЦПГ и КШМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6782
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
 |
« Ответ #4 : 03 Апреля 2014, 08:52:59 » |
|
Померил компрессию. везде по 10, в третьем вообще 10.5. То есть клапана целые. а они открываются? может коромысло того уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #5 : 03 Апреля 2014, 10:42:26 » |
|
Зазор поршень-гильза около 10-12 соток. Щуп 0.10 проходит кое как. Коромысла работают. Пружины кстати тоже новые стоят. Свечи ставил жигулевские а-17, потом воткнул бриск л15 какие то. Коллектор сидит на прокладке и еще на герметике до кучи. Клапана притирал сам (перед этим знакомый дядька еще шарошками прощел) держат. Керосин заливал. Сегодня наверное мотор скидывать начнем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimanos
Частый гость
 
Карма +34/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Томск Иж 2717-220 продан:( газ2752 соболь
|
 |
« Ответ #6 : 03 Апреля 2014, 11:05:36 » |
|
Сегодня наверное мотор скидывать начнем.
а не проще проверить фазы и установку привода трамлера ? и провода высоковольтные в 3-м свеча не мокрая ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #7 : 03 Апреля 2014, 11:53:05 » |
|
Ну скинете ДВС и что дальше то? Посмотрите на колено с вкладышами и кольца с поршнями. Там все в норме если стуков нет и с давлением нет проблем колено живое значит. Шатуны с втулками на отказ цилиндра не повлияют. Конец кольцам если пришел то работать будет и масло жрать будет и сапунить и дымить и пр, один цилиндр из за этого не откажет. Поршень если прогорел, раскололся, так уже увидели бы задиры. Зачем потом спрашивается снимали? Помыть движок? Прострелы в карб в глушак, отказ цилиндра это: 1. неверная настройка зажигания - курить метки ГРМ и совпадение их с реальным положением поршня в ВМТ - трамблер разболтанный, проблемы с его приводом - свечи, провода, крышка трамблера (там карандашом никто не рисовал?) 2. Клапана - прогар (компрессия упала бы) -неверная настройка зазоров (пятачки просевшие) 3. Карбюратор, но тут 1 цилиндр не уйдет в мир иной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31901
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 03 Апреля 2014, 13:10:59 » |
|
Щуп 0.10 проходит кое как. А должен быть? С таким зазором при прогреве...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #9 : 03 Апреля 2014, 13:47:25 » |
|
По камасутре ( http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/4-9-3-2-1-podbor-porshnya-k-gilze-cilindrov.html) Зазор мерится снизу и должен быть не более 0,02 мм. Щуп 0.10 проходит кое как. сверху даже новые ЦПГ после обкатки такой имеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31901
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 03 Апреля 2014, 13:56:50 » |
|
ЦПГ Балин  мну про клапанов зазор с чего-то подумал...чем читал? 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #11 : 03 Апреля 2014, 14:11:02 » |
|
и провода высоковольтные у меня когда исполнения начались сначала сменил карб (ладно валялся запасной и полностью рабочий... потом наудачу заехал в магазин и купил комплект проводов... как бабка отшептала!.. после уже дома проверил - из 5 проводов рабочий был только один... остальные в обрыве... Затрат итого на 150 рублей, а голову они мне тоже пополаскали прилично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #12 : 04 Апреля 2014, 03:39:47 » |
|
Так трамблер же рабочий ставили. С моего москвича на котором сам езжу. Вместе с проводами и свечами. ГБЦ после переборки. Метки стоят правильно (не одного уфимца уже собрал, обмануться не должен). Зазоры в клапанах ОК 0.15 Пятки конечно б.у стоят, но не настолько же они будут просевшие, что весь цилиндр не работает. Кстати заметил, что утром на холодную мотор дымит аж черным. На прогретом сизоватый дымок, а на больших оборотах из сапуна идет белый дымок. А при тапке в пол оттуда даже масло летит ( я сегодня утром уже сам прокатился посмотрел) По симптомам кольца умерли. Сегодня уезжаю в командировку, по приезду будем менять кольца, промерять колено и ремонтировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon ТС
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2014, 06:57:51 » |
|
Разобрал вовремя. ПРичина плохого зажигания была в кривой новодельной звездочке которая стоит на колене (как точно называется незнаю) О грустном так то, что кольца как проволока. Скорее всего стапри (мать их) нащел в Чите советские буду ставить. Колено на шлифовку. Мотору до стука оставалось километров сто. Первый шатунный вкладыш разбит и почти провернут. По ходу крышка шатуна не родная. Завтра к дядьке токарю. Есть в запасниках колено новодел (производитель неизвестен) но ставить его как то стремаюсь. Наслышан о "высоком качестве"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 11 Мая 2014, 22:41:55 » |
|
Наслышан о "высоком качестве" "Тьфу" три раза и пускай тебе в этом повезёт! Удачи в ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|