При падении автомобиля в воду.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:32:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При падении автомобиля в воду.  (Прочитано 3970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« : 15 Апреля 2005, 08:41:44 »

Пришел мне из рассылки такой материалец. Думаю всем будет полезно знать. (но что то эта часть форума мне кажется редко посещаемой).  Может я не прав? Админы, может создать раздел - БЕЗОПАСНОСТЬ?
Но к делу:
Во-первых, если машина упала в водоем (не дай Бог, конечно) с набережной или моста, не покидаем автомобиль до момента его полного погружения в воду или, если мелко, пока колёса не встанут на дно. В противном случае, ворвавшийся поток воды может стать нашим могильщиком. Когда стало ясно, что машина погружается, первое, что необходимо выполнить, это закрыть окна, чтобы замедлить процесс погружения. После этого, хорошо бы включить фары, которые могут послужить сигналом для потенциальных спасателей и помочь, впоследствии, найти и поднять машину (электрооборудование обычно продолжает работать в течение некоторого времени). Если мы ехали в одиночестве, стараемся опустить спинку сиденья, чтобы иметь больше пространства для движения.
Далее, пользуясь моментом пока машина погружается, нужно поискать подушки, свертки, или какую-нибудь одежду, подложить все, что найдется под себя, дабы подняться головой до потолка. Вместе с этим, надо постараться успеть снять с себя все то, что может сковывать движение: пальто, тяжелую одежду, ботинки, шнурки и ремни, - все это, в сложившейся ситуации, нам не понадобится. И вот когда вода заполнила салон и превысила уровень двери, то есть принцип выравнивания давления выполнен, нужно смело открывать дверь. Этот путь предпочтителен, если машина осталась целой. В противном случае открывается окно, высовывается рука и упирается в крышу, лицо при этом обращено внутрь, и далее головой вперед мы выбираемся из машины.
В случае, же если и окна не открываются, придется разбить стекло. Обычно предпочтение отдается лобовому или заднему, которые больше других. Это, однако, зависит от положения, в котором находится машина после погружения и которое почти никогда не бывает горизонтальным. Для того чтобы разбить стекло, необходимо выждать до последнего, далее бить тупым предметом, причем не в центр, а в угол стекла, где сопротивление меньше. Для этой цели может послужить, например, огнетушитель, который всегда должен быть в салоне, а иногда достаточно надавить ногами и выдавить стекло из резиновых прокладок, даже не разбив его.
Как и в любой кризисной ситуации, самое важное здесь - самообладание, стоит запаниковать и есть опасность не спастись...
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #1 : 15 Апреля 2005, 08:55:30 »

Как и у всех умозрительных инструкций, от этой польза тоже чисто умозрительная.

Трудно представить человека, который при погружении автомобиля в воду аккуратно закроет все окна и будет дожидаться полного заполнения салона водой.
Подобные советы имеют смысл, когда заучиваются до уровня рефлексов. Так танкисты отрабатывают (или должны отрабатывать)аварийное покидание танка под водой...

Но главный совет здесь есть:
"Как и в любой кризисной ситуации, самое важное здесь - самообладание, стоит запаниковать и есть опасность не спастись... "
-  Амэн.
Записан
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 15 Апреля 2005, 09:06:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  psh
Подобные советы имеют смысл, когда заучиваются до уровня рефлексов. Так танкисты отрабатывают (или должны отрабатывать)аварийное покидание танка под водой...

Никто тебе не мешает начать отрабатывать такие ситуации. Инструкции уже есть. Может у тебя есть другие?
А советов я не даю. Есть такое выражение - кто осведомлен - тот вооружен.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #3 : 15 Апреля 2005, 09:10:14 »

To CoHed:
Не хотел никого задеть, извини.

Но идея хорошая - про отрабатывание навыков. Мы так в детстве на велосипедах  с причала в реку с разгона сигали. Кто дальше улетит, и потом быстрее велик найдёт Wink
Записан
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 15 Апреля 2005, 09:13:46 »

To psh. Принято.

Здесь очень уместно еще добавить пожелание всем: чтобы эта информация никому и никогда не понадобилась в реальности (может только в учении безопасном).
Вот такой парадокс.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 15 Апреля 2005, 09:19:46 »

А вот интересно знать .... Кто писал эту инструкцию, он был в этой ситуации или только сидел за столом...... Пока читаешь - уже утонешь. Мысли правельные, но бредовые в экстремальной ситуации, которая происходит за очень короткое время......НАВЕРНОЕ надо в машине конспект иметь.....tongue
Так что, прав psh , если только довести до рефлека.......
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 15 Апреля 2005, 09:32:31 »

А мне интересно что вы можете предложить?
Говорить и читать действительно легче (чем вы сейчас и занимаетесь) чем решать в экстремальной ситуации, но неужели проще ПРИДУМЫВАТЬ выход уже попав в экстремальнцю ситуацию, а не просто знать? Вы скажете паника не даст думать. Да про случай паники там не сказано ничего. В панике даже знающий не сможет воспользоваться знаниями, а порой даже рефлексами. Учаться не только выполнять нужные действия на тренировках, а еще и не поддаваться панике в подобных ситуациях, поскольку таковые будут для пострадавшего не в новинку. Вообще есть люди впадающие в панику, а есть и другие. Я выкладывал для последних и для тех, кто сможет предложить что-то свое. Пока таковых я не увидел.
Тем кто просто принял к сведению говорю спасибо, ибо не пропало даром мое стремление.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
SergeiSS
Гость
« Ответ #7 : 15 Апреля 2005, 09:54:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  CoHed
Никто тебе не мешает начать отрабатывать такие ситуации. Инструкции уже есть. Может у тебя есть другие?
А советов я не даю. Есть такое выражение - кто осведомлен - тот вооружен.

В ЗР проверяли разные машины на плавучесть.... Вот тут смотри!
ИЖ плавает от 2,5 до 4-х минут Smile За это время можно не только выдавить ВСЕ стекла в машине, но и спокойно вынырнуть. Да еще и вещи самые ценные (деньги, документы) запечатать в полиэтилен lollollol

Кстати, полезно сравнить "советы", данные тут, с советами, данными в ЗР. Там люди не только теоретически подковались, но и на практике все проверили SmileSmileSmile

PS. Совет покупателям машин. Поинтересуйтесь у продавца, насколько быстро погружается машина при попадании в воду SmileSmileSmileSmileSmile
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #8 : 15 Апреля 2005, 11:41:57 »

Во, во, а то что в верхнем посте - иллюзорное представление.
Разбить лобовое стекло под водой??????????
Его на воздухе то бить пробовали?
Записан
CoHed ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #9 : 15 Апреля 2005, 11:49:40 »

Хороший выход в такой ситации у тех, кто электрозамок на багажниг поставил. Если электрика выйти из строя не успела - выпрыгнул через багажник не дожидаясь полного затопления салона и отплывай подальше чтоб не засосало обратно. lol
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 15 Апреля 2005, 12:56:37 »

в зровском тесте когда машину с разгона топили, лобовое само вылетело
и окна я бы все-таки открыл, не важно сколько машина проплывет, главное как быстро из нее вылезешь
а дверь под водой фиг откроешь
Записан

УУУУ(С)
Doctor Alex
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #11 : 15 Апреля 2005, 13:28:23 »

Ребяты, из тонущей машины нужно драпать, причем быстро.  После приводнения нужно первым делом ОТСТЕГНУТЬСЯ. Потом (если сами не вылетели)  выбиваем или выдавливаем удобное окно, например, лобовое и вылезаем наружу. Если ваш пассажир (водитель) потерял сознание - вытягивайте, через выбитую лобовуху на капот - не проблема. В воде будете держать его за шкирку мордой вверх - не потонет. При падении на лед можно попытаться перепрыгнуть на его поверхность, чтобы не оказаться в полынье.
А главное - спокойствие, Тазик не Титаник! ;-)
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 15 Апреля 2005, 13:53:58 »

Кстати, учитывая специфику раздела, тут нужно скорее говорить о том, как оказать помощь тем, кто не сумел сам выбраться на поверхность...
Как откачивать и всякие другие возникающие тут проблемы.
Я как-то, будучи еще студентом, ходил на курсы аквалангистов. Так вот там нас четко учили: даже когда человека откачали, то ему нужно не менн трех дней быть под присмотром врачей. Я так думаю, наши спецы в области медицинской помощи подробнее объяснят, почему так?

Doctor Alex - Титаник тоже не сразу затонул Smile А много людей погибло именно из-за обычной паники и неразберихи sadsadsad
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #13 : 15 Апреля 2005, 18:34:38 »

А чего вопрос так заинтересовал. Зима кончилась и появились проблемы форсирования рек?
Записан

Москва, ЛюблюНо
Doctor Alex
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #14 : 22 Апреля 2005, 19:23:27 »

На Титанике, кстати, большинство жертв было запрограммировано недостатком спассредств. И самоуверенностью владельцев и капитана этой калоши.
И между прочим, в Голландии есть школа, где учат смываться из тонущей тачки. А то у них там падение в канал одно из самых частых ДТП.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 21:07:23