Голова
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Мая 2025, 05:51:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Голова  (Прочитано 1476 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« : 01 Апреля 2014, 07:30:14 »

У коллеги с работы лежит новая головка с узам 1.5. И он все грозится сдать её в цвет мет. Сильно ли она не подходит на 3317?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #1 : 01 Апреля 2014, 08:08:24 »

С 412 мотора головы тоже разные бывают. Какой на ней диаметр клапанов и камеры сгорания, какой объем камеры сгорания? Если 1,7 с поршнями в форме трапеции то станет без проблем, а как ехать будет и какой расход не знаю, сам долго этим вопросом интересуюсь, реальных отзывов по расходу и тяге не нашел, только теория, в ней все в пределах "не почувствуешь разницы", тоже пока ставить не решился. Если стандартная 412 голова, то клапана меньше диаметром, камера сгорания на 82, но больше объемом, в итоге получается по слухам недо 1,7, т.е. 1,6. Да, если у тебя голова 248, то и коллектор должен быть тоже 248 (не факт правда), а у него диаметр меньше, ставить полторашную голову надо с 412 коллектором или шарошить 248-й. Номер коллектора на его нижней части, номер головы сзади ГБЦ наплывом нарисован, прижат к стенке моторного отсека, но зеркальцем с увеличением легко читается.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #2 : 01 Апреля 2014, 08:17:21 »

У стандартной 412 головы диаметр клапанов 38 мм, диаметр камеры сгорания 82, объем камеры сгорания 77. У 248 головы диаметр клапанов 40,5 мм, диаметр камеры сгорания 85,  объем камеры сгорания 66, уже каналы подачи смеси, есть завихритель против детонации.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 01 Апреля 2014, 08:45:55 »

недо 1,7, т.е. 1,6
получишь Диаметр Х Ход= обьём.а от обьёма Камеры Сгорания зависит всеголишь степень сжатия.я на свой 412 ставил коленвал и поршня от 1,7л накрывал стандарт412 головой и ездил вроде норм.и таких комплектаций по стране думаю много катается.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Lizard
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 92




СПБ
Москвич 2140i
« Ответ #4 : 01 Апреля 2014, 08:54:03 »

Евгений, что-то вы не то совсем пишите.

412-е голова- универсальная, она не подходит лишь для 1.7 с нетрапецивидными поршнями, такие поршни ставились на 2141, на Одамоторе таких не встретишь. Независимо от диаметра КС, 412-й головой можно накрыть двигатель от 1.5 до 2.0.
На расход она никак не влияет, разве что ехать будет не так весело, как с 248, засчет меньших клапанов и СЖ.

248-я голова имеет клапана 39.5/34, приведённые вами 40.5- это клапана на полисфере.

Коллектора от любой головы совместимы с любой, лишь бы карбюратор в капот не упирался, это актуально для кузова 2141 и Оды.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #5 : 01 Апреля 2014, 10:36:58 »


412-е голова- универсальная,
Она не подойдет на 1,7 с поршнями 331

на Одамоторе таких не встретишь
Как раз они и стоят и у меня в частности

412-й головой можно накрыть двигатель от 1.5 до 2.0
Зависит от диаметра КС

На расход она никак не влияет
Меньше степень сжатия, меньше тяга, больше тапок в пол и следствие расход. Толко на сколько все эти показатели сдвигаются вот это вопрос.
Коллектора от любой головы совместимы с любой
Диметр отверстий в ГБЦ и коллекторе посмотрите при 412 коллекторе на 248 ГБЦ получается что смесь упирается в стенки ГБЦ и наоборот если, то получается ступенька, надо расширять выход из коллектора.
обьёма Камеры Сгорания зависит всеголишь степень сжатия
Это так, возможно я не правильно изложил мысль, но мощность ниже чем на 1,7 должна быть.

от 1,7л накрывал стандарт412 головой и ездил вроде норм.и таких комплектаций по стране думаю много катается.
Можете представить информацию о расходе и тяге на стандартном 1,7 и собранном Вами, только не теоретически а практически (вроде того: был у меня 1,7 с 248 ГБЦ расход при таком режиме..... зимой заводился .... при таком морозе.... детонация была при ....., а потом был у меня 1,7 с 412 ГБЦ и расход .... заводился зимой .... детонация .... т.д.)?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 01 Апреля 2014, 10:40:42 »

Она не подойдет на 1,7 с поршнями 331
А если так цитировать, дочитывая суть?
412-е голова- универсальная, она не подходит лишь для 1.7 с нетрапецивидными поршнями
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #7 : 01 Апреля 2014, 10:48:04 »

Извиняюсь, не так прочитал.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 01 Апреля 2014, 10:48:48 »

а Одамоторе таких не встретишь
Как раз они и стоят и у меня в частности
Соответственно и это у меня трапецией
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 01 Апреля 2014, 11:00:35 »

Смысл в том, что если у ТСа стандартный, не доработанный кем-то на Оде ДВС УЗАМ 1,7 и он не сильно задается проблемами небольших изменений характеристик конкретных узлов и последствий их на расходе, зимнем запуске, детонации, то он смело может ставить 412 ГБЦ, только на коллектор обязательно обратить внимание при установке либо 412-й (если карбюратор не упрется) либо шарошить выходы из 248 чтоб убрать перепады.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 01 Апреля 2014, 17:33:53 »

Из прошлой автожизни. Период владения 2141. Мотор 1.5, вопреки уверениям, что отлично тянет, был задумчивым до неприличия. Добавил 200 см2. Головка 412-я, поршни с усечённым конусом. О каких-то заморочках не задумывался, ничего не измерял. Снял-поставил и машина наконец поехала.
Коллектор от 412-ого на ИЖа не встаёт. Карб упирается в капот, лишних где-то мм 25. Точно не помню, долго мерил-мерил, потом снял с машины, прикрутил 412-й, убедился что размерчик не тот, сказал общепринятые в таких случаях слова и успокоился.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #11 : 01 Апреля 2014, 18:15:55 »

Период владения 2141. Мотор 1.5, вопреки уверениям, что отлично тянет, был задумчивым до неприличия.
на первых 2141 с 1,5-уфа ставилась какая-то уродливая модификация со степенью сжатия кажется 11.для экономичности. была такая мода. нифига не ехала.
потому 2141 с двиглом шахи считался крутой машиной. пока не появился узам 1.7
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2014, 18:17:45 от Andy5 » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #12 : 01 Апреля 2014, 19:33:07 »

на первых 2141 с 1,5-уфа ставилась какая-то уродливая модификация со степенью сжатия кажется 11.для экономичности. была такая мода. нифига не ехала.
Кому как свезло. Мне достался 1,5л мотор очень шустрый, с ВАЗ-2109к разгонялся наравне вплоть до 120кмч, а расход никогда не превышал 9,5л\100км.
А еще друган на Москвиче с 248м мотором, не смог эту полторашку на трассе догнать...хаха. Разумеется в эластичности 248й выигрывал в чистую у 1,5шки.

Бывает и такое.


Записан

Все будет хорошо !
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 01 Апреля 2014, 21:29:04 »

нифига не ехала.
возможно, что была очень требовательна к качеству бизина
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 03 Апреля 2014, 06:59:54 »

представить информацию о расходе и тяге на стандартном 1,7 и собранном
конечно ж нет,но сравнивая где будучи исправной полторашкой мотор "чутьчуть не вытягивал" на четвёртой в затяжной подьёмчик от р.Туба ,после добавки стакана обьёма он на четвёртой в этот же подьёмчик легко,не напрягаясь,с запасом по газу,т.е. не в пол,и вылетел, я был немало удивлён и обрадован.расход в общем-то сильно не изменился.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2024, 18:59:41