TimEeK ТС
Ветеран форума
    
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
 |
« : 01 Апреля 2014, 07:30:14 » |
|
У коллеги с работы лежит новая головка с узам 1.5. И он все грозится сдать её в цвет мет. Сильно ли она не подходит на 3317?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #1 : 01 Апреля 2014, 08:08:24 » |
|
С 412 мотора головы тоже разные бывают. Какой на ней диаметр клапанов и камеры сгорания, какой объем камеры сгорания? Если 1,7 с поршнями в форме трапеции то станет без проблем, а как ехать будет и какой расход не знаю, сам долго этим вопросом интересуюсь, реальных отзывов по расходу и тяге не нашел, только теория, в ней все в пределах "не почувствуешь разницы", тоже пока ставить не решился. Если стандартная 412 голова, то клапана меньше диаметром, камера сгорания на 82, но больше объемом, в итоге получается по слухам недо 1,7, т.е. 1,6. Да, если у тебя голова 248, то и коллектор должен быть тоже 248 (не факт правда), а у него диаметр меньше, ставить полторашную голову надо с 412 коллектором или шарошить 248-й. Номер коллектора на его нижней части, номер головы сзади ГБЦ наплывом нарисован, прижат к стенке моторного отсека, но зеркальцем с увеличением легко читается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #2 : 01 Апреля 2014, 08:17:21 » |
|
У стандартной 412 головы диаметр клапанов 38 мм, диаметр камеры сгорания 82, объем камеры сгорания 77. У 248 головы диаметр клапанов 40,5 мм, диаметр камеры сгорания 85, объем камеры сгорания 66, уже каналы подачи смеси, есть завихритель против детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #3 : 01 Апреля 2014, 08:45:55 » |
|
недо 1,7, т.е. 1,6 получишь Диаметр Х Ход= обьём.а от обьёма Камеры Сгорания зависит всеголишь степень сжатия.я на свой 412 ставил коленвал и поршня от 1,7л накрывал стандарт412 головой и ездил вроде норм.и таких комплектаций по стране думаю много катается.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Lizard
Редкий гость

Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 92
СПБ Москвич 2140i
|
 |
« Ответ #4 : 01 Апреля 2014, 08:54:03 » |
|
Евгений, что-то вы не то совсем пишите.
412-е голова- универсальная, она не подходит лишь для 1.7 с нетрапецивидными поршнями, такие поршни ставились на 2141, на Одамоторе таких не встретишь. Независимо от диаметра КС, 412-й головой можно накрыть двигатель от 1.5 до 2.0. На расход она никак не влияет, разве что ехать будет не так весело, как с 248, засчет меньших клапанов и СЖ.
248-я голова имеет клапана 39.5/34, приведённые вами 40.5- это клапана на полисфере.
Коллектора от любой головы совместимы с любой, лишь бы карбюратор в капот не упирался, это актуально для кузова 2141 и Оды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #5 : 01 Апреля 2014, 10:36:58 » |
|
412-е голова- универсальная, Она не подойдет на 1,7 с поршнями 331 на Одамоторе таких не встретишь Как раз они и стоят и у меня в частности 412-й головой можно накрыть двигатель от 1.5 до 2.0 Зависит от диаметра КС На расход она никак не влияет Меньше степень сжатия, меньше тяга, больше тапок в пол и следствие расход. Толко на сколько все эти показатели сдвигаются вот это вопрос. Коллектора от любой головы совместимы с любой Диметр отверстий в ГБЦ и коллекторе посмотрите при 412 коллекторе на 248 ГБЦ получается что смесь упирается в стенки ГБЦ и наоборот если, то получается ступенька, надо расширять выход из коллектора. обьёма Камеры Сгорания зависит всеголишь степень сжатия Это так, возможно я не правильно изложил мысль, но мощность ниже чем на 1,7 должна быть. от 1,7л накрывал стандарт412 головой и ездил вроде норм.и таких комплектаций по стране думаю много катается. Можете представить информацию о расходе и тяге на стандартном 1,7 и собранном Вами, только не теоретически а практически (вроде того: был у меня 1,7 с 248 ГБЦ расход при таком режиме..... зимой заводился .... при таком морозе.... детонация была при ....., а потом был у меня 1,7 с 412 ГБЦ и расход .... заводился зимой .... детонация .... т.д.)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 01 Апреля 2014, 10:40:42 » |
|
Она не подойдет на 1,7 с поршнями 331 А если так цитировать, дочитывая суть? 412-е голова- универсальная, она не подходит лишь для 1.7 с нетрапецивидными поршнями
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #7 : 01 Апреля 2014, 10:48:04 » |
|
Извиняюсь, не так прочитал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #8 : 01 Апреля 2014, 10:48:48 » |
|
а Одамоторе таких не встретишь Как раз они и стоят и у меня в частности Соответственно и это у меня трапецией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #9 : 01 Апреля 2014, 11:00:35 » |
|
Смысл в том, что если у ТСа стандартный, не доработанный кем-то на Оде ДВС УЗАМ 1,7 и он не сильно задается проблемами небольших изменений характеристик конкретных узлов и последствий их на расходе, зимнем запуске, детонации, то он смело может ставить 412 ГБЦ, только на коллектор обязательно обратить внимание при установке либо 412-й (если карбюратор не упрется) либо шарошить выходы из 248 чтоб убрать перепады.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #10 : 01 Апреля 2014, 17:33:53 » |
|
Из прошлой автожизни. Период владения 2141. Мотор 1.5, вопреки уверениям, что отлично тянет, был задумчивым до неприличия. Добавил 200 см2. Головка 412-я, поршни с усечённым конусом. О каких-то заморочках не задумывался, ничего не измерял. Снял-поставил и машина наконец поехала. Коллектор от 412-ого на ИЖа не встаёт. Карб упирается в капот, лишних где-то мм 25. Точно не помню, долго мерил-мерил, потом снял с машины, прикрутил 412-й, убедился что размерчик не тот, сказал общепринятые в таких случаях слова и успокоился.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #11 : 01 Апреля 2014, 18:15:55 » |
|
Период владения 2141. Мотор 1.5, вопреки уверениям, что отлично тянет, был задумчивым до неприличия. на первых 2141 с 1,5-уфа ставилась какая-то уродливая модификация со степенью сжатия кажется 11.для экономичности. была такая мода. нифига не ехала. потому 2141 с двиглом шахи считался крутой машиной. пока не появился узам 1.7
|
|
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2014, 18:17:45 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #12 : 01 Апреля 2014, 19:33:07 » |
|
на первых 2141 с 1,5-уфа ставилась какая-то уродливая модификация со степенью сжатия кажется 11.для экономичности. была такая мода. нифига не ехала. Кому как свезло. Мне достался 1,5л мотор очень шустрый, с ВАЗ-2109к разгонялся наравне вплоть до 120кмч, а расход никогда не превышал 9,5л\100км. А еще друган на Москвиче с 248м мотором, не смог эту полторашку на трассе догнать...хаха. Разумеется в эластичности 248й выигрывал в чистую у 1,5шки. Бывает и такое.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #13 : 01 Апреля 2014, 21:29:04 » |
|
нифига не ехала. возможно, что была очень требовательна к качеству бизина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #14 : 03 Апреля 2014, 06:59:54 » |
|
представить информацию о расходе и тяге на стандартном 1,7 и собранном конечно ж нет,но сравнивая где будучи исправной полторашкой мотор "чутьчуть не вытягивал" на четвёртой в затяжной подьёмчик от р.Туба ,после добавки стакана обьёма он на четвёртой в этот же подьёмчик легко,не напрягаясь,с запасом по газу,т.е. не в пол,и вылетел, я был немало удивлён и обрадован.расход в общем-то сильно не изменился.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
|