Система охлаждения, ОЖ из под крышки на залушеном движке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:21:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения, ОЖ из под крышки на залушеном движке  (Прочитано 2225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« : 31 Марта 2014, 11:40:31 »

Началось все с замены термостата глубокой осенью. Давило из под крышки расшбачка пока не выгнал пробку (или её часть), но осталась одна проблема:
Ож поднимается к моменту срабатывания карлсона не доходя сантиметра до горловины расш бачка, врубается карлсон - ож опускается, и казалось бы фиг с ним не выплевывает и слава богу, но если в момент перед стартом карлсона я уже приехал и заглушил двигло то 50-100 грамм выдавливается, при этом верхний патрубок на радиатор абсолютно пуст.
Сначала я думал что это остаток воздушной пробки и всеми возможными способами пытался от неё избавиться, но бестолку.
Потом был добавлен тройник на верхний патрубок с отводом в расшбачок, и как не странно это не помогло!
Тосол поднимается в расширительном бачке а в верхнем патрубке все равно пустота и при его прожимании слышен лишь свист в жиклере который я ввернул в тройник, а казалось бы теперь верхний патрубок должен быть всегда полон и сам освобождаться от каких либо газов.
Что это может быть?
Перечитал все форумы по узаму да и вобще по проблемам выдавливания тосола, ничего не подходит.
Записан
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #1 : 31 Марта 2014, 11:50:55 »

а ты его не перегревал??? что то на прокладку под ГБЦ похоже
Записан

vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #2 : 31 Марта 2014, 11:51:57 »

или просто залито слишком много, на прогретом выше МАХ подниматься не должно
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #3 : 31 Марта 2014, 12:03:51 »

Пробку на бачке попробуй не до упора закрутить, а в среднее положение, чтоб сообщение с атмосферой было. По крайней мере у меня это сработало.
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 31 Марта 2014, 12:11:26 »

Пробку на бачке попробуй не до упора закрутить, а в среднее положение, чтоб сообщение с атмосферой было.
Зачем тогда вообще пробка нужна?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #5 : 31 Марта 2014, 12:33:42 »

Зачем тогда вообще пробка нужна?
В самом крайнем положении клапан оказывается прижатым, а компенсационные выемки в горловине бачка перекрываются и при открытии крышки происходит хлопок. После постановки в среднее положение такого не происходит, и клапан работает, и выемки открыты. По крайней мере, в горловине есть выточки именно для среднего положения.
Записан

TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #6 : 31 Марта 2014, 12:34:11 »

а ты его не перегревал??? что то на прокладку под ГБЦ похоже
Вроде нет
или просто залито слишком много, на прогретом выше МАХ подниматься не должно
залито чуть выше минимума
Пробку на бачке попробуй не до упора закрутить, а в среднее положение, чтоб сообщение с атмосферой было. По крайней мере у меня это сработало.
Стоит тройник на верхнем патрубке. Система должна внутри себя найти место для ОЖ ниже расширительного бачка.
Записан
TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #7 : 31 Марта 2014, 12:43:43 »

В самом крайнем положении клапан оказывается прижатым, а компенсационные выемки в горловине бачка перекрываются и при открытии крышки происходит хлопок. После постановки в среднее положение такого не происходит, и клапан работает, и выемки открыты. По крайней мере, в горловине есть выточки именно для среднего положения.
Как то бредово выглядит. Крышка нужна чтоб стравливать лишие газы и пары и тупо не давать вылиться ОЖ на движещемся авто.
Я конечно не профи но точно уверен что охлаждение машины ничуть не сложнее отопления в своем доме. И в отоплении если оно не завоздушено (а завоздушиваться оно будет всегда если есть места где воздух может застрять в некоторой возвышенности системы) охлаждающая жидкость в расширительном бачке поднимается в следствии теплового расширения. А как известно расширение жидкостей достаточно мало.
Записан
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #8 : 31 Марта 2014, 12:56:13 »

ты не совсем прав, если в системе нет давления то ОЖ будет кипеть и выплескиваться, пробка как раз клапана и содержит чтоб давление поддерживать на уровне 1.2, попробуй вообще без крышки и закипишь аж бегом
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #9 : 31 Марта 2014, 12:56:43 »

Тогда ищи причину, откуда воздух попадает. Может, правда, прокладка стреляет?
Записан

vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #10 : 31 Марта 2014, 12:58:10 »

к стати это может быть как раз твой вариант что не держат клапана если склероз мне не изменяет волговская крышка 1 в 1 с нашей
Записан

TimEeK ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #11 : 31 Марта 2014, 13:15:57 »

Надеюсь всем извесна модернизация узама с тройником в верхнем патрубке.
Так вот объясните пожалуйста почему ож выдавливается через нижнюю трубку идущую на помпу в расш бачок, а не поднимается в верхний патрубок от двигателя?


* 123.jpg (30.17 Кб, 797x491 - просмотрено 28 раз.)

* 12333.jpg (35.26 Кб, 797x491 - просмотрено 24 раз.)
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 31 Марта 2014, 13:16:49 »

ты не совсем прав, если в системе нет давления то ОЖ будет кипеть и выплескиваться,

если мотор исправен,то ничего не будет кипеть. У меня термос стоит на 92 градуса,и то ничего не кипело никогда.
Да пробки в продаже дерьмо.у них если померить давление,то порой до 3 кг доходит,бачки раздувает,эти пробки надо после покупки сразу регулировать.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 31 Марта 2014, 13:23:44 »

Так вот объясните пожалуйста почему ож выдавливается через нижнюю трубку идущую на помпу в расш бачок, а не поднимается в верхний патрубок от двигателя?

а тонкие трубки то не забиты? продуваются в радиатор то ? Тосол в бачке не воняет выхлопными газами и/или бензином ?
У меня верхний термостат,но вот из тонкой трубки от радиатора в бачок на средних оборотах тосол хлещет под напором,на хх ничего не течет.Еще есть вторая трубка от термостата,там тоже тосол прет,причем сильно даже на ХХ оборотах,я там даже поставил жиклер-трубку,чтоб особо жижа не уходила из термоса мимо мотора.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 31 Марта 2014, 13:24:43 »

Была именно такая фигня когда поставил новый термостат на 85 град от ВАЗ 2110 (карбюраторная). Выкинул его. То-ли температурный режим не тот (датчик вкл. вентилятора не трогал), хотя он срабатывал и долго так работал, то-ли термостат плохой был, не знаю, не разбирался, быстро переставил на 82 от копейки и в путь. Особенно напрягало на трассе едешь 90 градусов, остановился, заглушил все побежало sad Вылечилось с его заменой.  
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 13:27:11