заглох на перекрестке, сгорел пред. где кз?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Августа 2025, 23:56:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заглох на перекрестке, сгорел пред. где кз?  (Прочитано 1602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 29 Марта 2014, 16:29:59 »

позавчера ехал себе спокойно, нервно посматривая на температурометр (изменил немного СО). проехал рельсы на перекрестке и через 10 метров заглох. по инерции припарковался на краю дороги. начал искать причину.
при вкл зажигания исчез звук насоса. пред насоса живой, но пред главного реле сгоревший. залез под машину, откинул провод от насоса, второй пред сразу вылетел, хоть зажигание было выключено.
отбуксировали к дому.
седня нашлось время покопаться. вместо преда подключаю лампу 5вт, горит. выдергиваю все реле. погасла. ставлю главное реле, сразу начала дребезжать, лампа тускло светиться. поиски ни к чему не привели: осмотрел подкапотку, трассу на БН, карлсон, стеклоподъемники откинул (удобно, что после выключения зажигания в течении секунд 30 можно поднять стекла). ладно думаю, коротну, само вылезет. заранее откинул ЭБУ. коротыш не дал ничего. поставил пред, задребезжало главное реле. все равно не заводиться. чтоб остыть, пошел домой.
наверно придется вынимать торпеду, продергивать всю проводку.
что еще питает главное реле?
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 30 Марта 2014, 14:51:21 »

в общем пришлось торпеду снять. разобрался как проводка брошена (точнее вспомнил как сам сделал). разобрался в принципе питания главного реле и ЭБУ. заодно правильно запитал вентилятор (надеюсь будет работать). нашел коротыш. в салоне коротить нечему. полез в моторный отсек и начал с самого слабого звена: датчик кислорода. отстегнул его, воткнул преда, все заработало.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 30 Марта 2014, 14:55:40 »

как лень обратно торпеду ставить!
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 30 Марта 2014, 18:42:02 »

лень
А снимать не лень было? Я бы поленился...
Там вроде все и так доступно снизу. На крайняк только нижнюю часть снять.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 30 Марта 2014, 19:09:19 »

На крайняк только нижнюю часть снять.
подскажи, как снять нижнюю часть, не снимая верхней.
ЭБУ находится над карманом бардачка. в бардачке реле и преды инжектора.
кстати, по пути в гараж опять встал. пошевелил проводку за двс, заработало. возможно датчик кислорода живой.
Примерял торпеду от Вольво 850. жаль, но 10-15 см не влезают. а линия среза как раз по крышке бардачка.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 30 Марта 2014, 19:21:54 »

подскажи, как снять нижнюю часть, не снимая верхней.
По камасутре: http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/20-22-snyatie-paneli-priborov.html
И в самом конце комиксов про то как сняла снять нижную часть, потом верхнюю, ремарка о том что можно снять целиком "Снять верхнюю и нижнюю части панели приборов можно в сборе или по отдельности. Во втором случае вначале снимаем нижнюю часть панели приборов."

ЭБУ находится над карманом бардачка. в бардачке реле и преды инжектора.
Расширь в бардачке дырку в кторую пластмаска с плафоном крепится до нормальных размеров. Найди лист пластика плоский и выережь из него новую крышку "потолка бардачка". Крепить можно саморезами или пистонами к оставшейся по периметру крышы бардачка пластику. В эту же крышку врежешь плафончик или светодиодную ленту, чтобы светило не в дальний угол бардачка а нормально. И будет тебе счастье. Эту крышку вообще не видно будет, если тока на пол не лечь.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #6 : 30 Марта 2014, 20:29:22 »

глянул про нижнюю. она у меня была склеена. теперь слева от бардачка сломана. не мог крышку бардачка открыть (ручка как всегда). теперь не знаю что делать, свою восстанавливать или колхозить от вольво. надо печку от вольво примерить. хотел бы избавиться от вента в моторном отсеке. есть, что вместо него поставить.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 07 Апреля 2014, 21:29:53 »

в выхи в деревне занимался машиной. перенес ЭБУ на правую сторону, теперь доступны реле, предохранители и диагностический разъем. проводку в моторном отсеке по уму проложил, теперь нигде не трется и не подгорает от выпускного коллектора. обратно датчик кислорода подключил. чуток восстановил родную панель, крышку бардачка. завел двигатель, ничего не коротит, главное реле работает. НО перестала работать приборка: лампы поворота (при аварийке), габариты и дальний свет работают. при подключении на табло показывают все цифири, что жужжит как при тесте и вырубается. не работают: поворотки, все приборы, индикация масла, гены, чекинжейн. вроде массы нет, на разъемах проверил, имеется. разъемы крашенные, перепутать невозможно. гена соответственно не генерил, пришлось через лампочку возбуждать. так и доехал до дому. теперь голову ломаю, что мог не подключить.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 08 Апреля 2014, 20:47:14 »

не могу разобраться со схемой приборки: http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p12.php
это схема включения стартера. на реле стартера от замка зажигания приходит питание при повороте ключа в третье положение. от этого контакта питание приходит на приборку. нафига? ведь питание на приборку будет приходить только на момент включения стартера.
по схеме Иж-21261 контакты: приборка Х2.12 -> контакт 50 замка зажигания; катушка реле стартера контакт 85 -> ЧЯ Ш5.4 -> ЧЯ Ш1.8 -> контакт 50 замка зажигания.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 20:48:06 от vadeek » Записан

lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #9 : 08 Апреля 2014, 21:42:07 »

в салоне коротить нечему.
два раза прикуриватель замыкал.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 08 Апреля 2014, 21:57:13 »

два раза прикуриватель замыкал.
имел в виду цепи ЭБУ. В салоне: ЭБУ, четыре реле, пять предов и диагностический разъем.
А под капотом: реле хх, датчик положения заслонки, ДМРВ, ДПКВ, модуль зажигания и датчик кислорода. и к этому всему идет + с одной точки. и при КЗ напряжения для втягивания главного реле не хватает, оно дребезжит.
а в остальных цепях если закоротит, то или пред выплавится, или проводка. ну или что-то будет включено при выключенном положении.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 08 Апреля 2014, 21:59:06 »

по приборке разобрался с подсветкой: три лампы не горели, одна из них СД, неправильная полярность. нашел куда может питание приходить. завтра будем проверять в машине.
но с запуском стартера так и не понял.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6783





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #12 : 14 Апреля 2014, 18:33:01 »

ну наконец то разобрался. в ЧЯ были спутаны два разъема. но их я менял и безуспешно, а причина была в преде Ф16. внешне не определишь, что сгоревший. но глаз-алмаз пока, увидел.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 02:45:49