Иж, конечно!
А каблук тогда кто? Ты уже запутался, сколько машин у тебя?
Там ещё почему то компрессор с обоими прикуривателями не дружит. На всех других машинах работает, на каблуке тоже всё подключаю без проблем.
Ну ладно, схем тбу навалили кучу.
С чего начинать то? Наверное с компрессора? А скажи-ка нам, сколько компрессор твой при пуске берёт с подключенным шлангом?
Второе, у тя преду ваще жизнь лёгкая, ибо обогрева стекла заднего нет
да и стекла нет...отсюда и предполагаем, что кто-то что-то суёт в прикуриватель не то ( ведь просто так ничего не случается, без потребителей)? Или всё-таки что ещё туда подключено( я кажется слышал
запах кофе про магнитолу)?
Хочется решения проблемы?
Уже озвучили.
Про тонкие провода не слушай, на выгорание преда они не роялят, только если сами сработают предохранителем
1. Разбери прикуриватель, посмотри есть ли там оловянный "предохранитель"
2. Я бы его деинсталлировал и пользовал бы в дальнеёшем сабж для зарядников разных.
3. Гамнитолу пересоедини как положено на аккум.
4. Протащи провода нормального сечения сообразно твоим мощным потребителям, которые ну очень хочется питать от прикуривателя (это я про дополнительный)
5. компрессор...ну проще же к аккуму его подсоединять.