На сколько смещен редуктор моста
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 20:01:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На сколько смещен редуктор моста  (Прочитано 3713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #30 : 29 Марта 2014, 08:30:20 »

У дефендера, если что, мост тоже со смещением редуктора вправо. Как такой вариант?
Надо мерить. А вариант то - гуд
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #31 : 29 Марта 2014, 17:00:20 »

Надо мерить
Дефендр - колея спереди/сзади - 1485/1485
Иж-Ода - колея спереди/сзади - 1390/1370
Разница по заду 115мм...
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 17:03:22 от Снайпер » Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #32 : 29 Марта 2014, 18:05:21 »

Был у меня форд -гранада 76 г.в. 2,8 л V6, так у него НЗП была интересная как бы на подрамнике крепеж к кузову через болт у редуктора (центральный) и пары болтов  по краям все на подушках они в раме.Но тяжелая гад, около 100 кг. Я в металл сдал вместе с кузовом. А второй форд продал.
Записан

Ekstremal36
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #33 : 29 Марта 2014, 18:07:51 »

добавил: Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес. 1529.00 мм (миллиметров)
 

вот на видео видно http://www.youtube.com/watch?v=Vt0qc0Fk8Hs&feature=player_embedded
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 18:14:15 от ekstremal » Записан

Ekstremal36
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #34 : 29 Марта 2014, 19:17:49 »

http://www.chipmaker.ru/topic/104161/

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Снайпер
Гость
« Ответ #35 : 29 Марта 2014, 19:37:31 »

Все тоже самое.
Еще раз - напрягает излом кардана. Как это быдет влиять при эксплуатации - хз.
Если и ставить уж мост симметричный - то от вольво 240. Он по колее почти один в один, выгода - задние дисковые тормоза. Да и крепче он ВАЗа. А переварка - что там что там, одна хрень что вваривать то.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 19:38:11 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #36 : 29 Марта 2014, 19:52:34 »

Взято с ТКМ
[quote name='dzhaggernaut' timestamp='1340602469' post='605271']
Немного цифер. Ширина заднего моста Volvo 240-й серии по наружным краям дисков 1515мм. Это на родных Volvo дисках с вылетом ЕТ=22, кому много берем диски от Волги с ЕТ=45, только вот я с ЦО дисков не совсем разобрался. Андрей (который его инсталлит) сказал что разница в ширине мостов без дисков около 50мм, мерял он по флацам полуосей. Говорит внутренности мощные что капец. Фоток пока нет, т.к. фотика нет, друзья обещали помочь с фото. Мост все таки будет ставиться на рессоры.
[/quote]
Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #37 : 29 Марта 2014, 20:01:29 »

Фоток пока нет, т.к. фотика нет, друзья обещали помочь с фото. Мост все таки будет ставиться на рессоры.
[/quote]
 ради такой байды, возьми у меня фотик..
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #38 : 29 Марта 2014, 20:12:05 »

Еще раз - напрягает излом кардана.
излом присутствует на любом мосте. для этого и нужен кардан. : )
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Снайпер
Гость
« Ответ #39 : 29 Марта 2014, 20:17:40 »

излом присутствует на любом мосте. для этого и нужен кардан. : )
Так то да, но тут аж в двух плоскостях, причем в горизонтальной - постоянен. В вертикальной - при изменении массы авто (груз/пассажиры) - т.е. более менее постоянен.
ради такой байды, возьми у меня фотик..
Дык мопЭд же не мой Smile И чел вообще на Украине живет Smile
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 20:18:58 от Снайпер » Записан
Штрафбат
Ветеран форума
******

Карма +528/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1673

Кавалергардская(хата)


ооппаньки



Питер
2717-230
« Ответ #40 : 29 Марта 2014, 20:21:37 »

завтра пофоткаю свой, у моего какое-то подозрительное клевание к земле..
Записан

Пока есть  ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #41 : 29 Марта 2014, 20:27:34 »

В вертикальной - при изменении массы авто (груз/пассажиры) - т.е. более менее постоянен.
работу подвески не учитываешь?

у кардана есть критический угол излома. вот его и нужно бояться , а не небольшого смещения.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
AVS
Гость
« Ответ #42 : 29 Марта 2014, 20:52:12 »

верх-низ-лева-право какая хрен разница..., крестовины должны работать по кругу с одинаковым градусом излома, а уж какой градус..., это к Кувалдычу... duh 
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #43 : 29 Марта 2014, 21:24:23 »

Хорошо, зайдем с другой стороны.
Не важно, от чего мост. Главное он симметричный. Критично, и если да, то насколько, новое положение редуктора по центру оси авто и, как следствие, изменение положения кардана (излом)
Записан
AVS
Гость
« Ответ #44 : 29 Марта 2014, 21:40:41 »

Не важно, от чего мост. Главное он симметричный.
... да по фигу, тут зад загружен или не загружен, а он как правило обычно не загружен и по тому излом есть всегда, а лева-право это аналогично верх-низ, при загруженном, в случае Ежа, остается лева-право, -+градус вычислит Кувалдыч, но думаю что не столь критично и в пределах допуска работы крестовин.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:17:39