Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #30 : 29 Марта 2014, 08:30:20 » |
|
У дефендера, если что, мост тоже со смещением редуктора вправо. Как такой вариант? Надо мерить. А вариант то - гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #31 : 29 Марта 2014, 17:00:20 » |
|
Надо мерить Дефендр - колея спереди/сзади - 1485/1485 Иж-Ода - колея спереди/сзади - 1390/1370 Разница по заду 115мм...
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 17:03:22 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #32 : 29 Марта 2014, 18:05:21 » |
|
Был у меня форд -гранада 76 г.в. 2,8 л V6, так у него НЗП была интересная как бы на подрамнике крепеж к кузову через болт у редуктора (центральный) и пары болтов по краям все на подушках они в раме.Но тяжелая гад, около 100 кг. Я в металл сдал вместе с кузовом. А второй форд продал.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #33 : 29 Марта 2014, 18:07:51 » |
|
добавил: Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. 1529.00 мм (миллиметров) вот на видео видно http://www.youtube.com/watch?v=Vt0qc0Fk8Hs&feature=player_embedded
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 18:14:15 от ekstremal »
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #34 : 29 Марта 2014, 19:17:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #35 : 29 Марта 2014, 19:37:31 » |
|
Все тоже самое. Еще раз - напрягает излом кардана. Как это быдет влиять при эксплуатации - хз. Если и ставить уж мост симметричный - то от вольво 240. Он по колее почти один в один, выгода - задние дисковые тормоза. Да и крепче он ВАЗа. А переварка - что там что там, одна хрень что вваривать то.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 19:38:11 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #36 : 29 Марта 2014, 19:52:34 » |
|
Взято с ТКМ [quote name='dzhaggernaut' timestamp='1340602469' post='605271'] Немного цифер. Ширина заднего моста Volvo 240-й серии по наружным краям дисков 1515мм. Это на родных Volvo дисках с вылетом ЕТ=22, кому много берем диски от Волги с ЕТ=45, только вот я с ЦО дисков не совсем разобрался. Андрей (который его инсталлит) сказал что разница в ширине мостов без дисков около 50мм, мерял он по флацам полуосей. Говорит внутренности мощные что капец. Фоток пока нет, т.к. фотика нет, друзья обещали помочь с фото. Мост все таки будет ставиться на рессоры. [/quote]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
Карма +528/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
|
« Ответ #37 : 29 Марта 2014, 20:01:29 » |
|
Фоток пока нет, т.к. фотика нет, друзья обещали помочь с фото. Мост все таки будет ставиться на рессоры.
[/quote] ради такой байды, возьми у меня фотик..
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #38 : 29 Марта 2014, 20:12:05 » |
|
Еще раз - напрягает излом кардана. излом присутствует на любом мосте. для этого и нужен кардан. : )
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #39 : 29 Марта 2014, 20:17:40 » |
|
излом присутствует на любом мосте. для этого и нужен кардан. : ) Так то да, но тут аж в двух плоскостях, причем в горизонтальной - постоянен. В вертикальной - при изменении массы авто (груз/пассажиры) - т.е. более менее постоянен. ради такой байды, возьми у меня фотик.. Дык мопЭд же не мой И чел вообще на Украине живет
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 20:18:58 от Снайпер »
|
Записан
|
|
|
|
Штрафбат
Ветеран форума
Карма +528/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1673
Кавалергардская(хата)
ооппаньки
Питер 2717-230
|
|
« Ответ #40 : 29 Марта 2014, 20:21:37 » |
|
завтра пофоткаю свой, у моего какое-то подозрительное клевание к земле..
|
|
|
Записан
|
Пока есть ноги-дорога не кончается...Пока есть Жопа-с ней что-то приключается!!!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #41 : 29 Марта 2014, 20:27:34 » |
|
В вертикальной - при изменении массы авто (груз/пассажиры) - т.е. более менее постоянен. работу подвески не учитываешь? у кардана есть критический угол излома. вот его и нужно бояться , а не небольшого смещения.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #42 : 29 Марта 2014, 20:52:12 » |
|
верх-низ-лева-право какая хрен разница..., крестовины должны работать по кругу с одинаковым градусом излома, а уж какой градус..., это к Кувалдычу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #43 : 29 Марта 2014, 21:24:23 » |
|
Хорошо, зайдем с другой стороны. Не важно, от чего мост. Главное он симметричный. Критично, и если да, то насколько, новое положение редуктора по центру оси авто и, как следствие, изменение положения кардана (излом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #44 : 29 Марта 2014, 21:40:41 » |
|
Не важно, от чего мост. Главное он симметричный. ... да по фигу, тут зад загружен или не загружен, а он как правило обычно не загружен и по тому излом есть всегда, а лева-право это аналогично верх-низ, при загруженном, в случае Ежа, остается лева-право, -+градус вычислит Кувалдыч, но думаю что не столь критично и в пределах допуска работы крестовин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|