Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #15 : 15 Апреля 2005, 15:21:25 » |
|
спасибо за ответы. Крыло мято на 40%, дверь на 50%. Я думаю, что все-таки завернут и скорее всего я буду слева техосмотр проходить. Сегодня звонил корешу, говорит - оплатить все квитанции (75 руб за ТО, 230 руб конторе за прохождение, 100 руб - справку сделать без хождений) и + 1000 на руки после того, как получу талончик. Это нормально? Да, у меня еще штрафов (превышение, сплошная) на 800 руб. А тут, вроде бы можно даже без уплаты штрафов (хотя я не уверен). Тем более у меня права отобраны. Кстати прикольная ситуация. Остановили меня с запахом, трубка показала, а когда приехали к наркологу, у него, оказывается появился приборчик, который показывает содержание спирта в крови в промилях. Так вот у меня 0,00 показало. Менты очень обиделись, говорят, у него прибор неисправный, заставили анализ сдавать и права отобрали до прихода результатов. Не хотели за руль пускать, только после того, как я им напомнил о презумпции невиновности отпустили. А вообще прибор классный. После этого у друга после 3 бутылок пива и косяка шмали показал 0,07 (критическая 0,10) и его отпустили.
Насчет тормозов. У меня зимой не было задних тормозов. Не появились они и после того, как я снял колдун. Но после того, как я поменял тормозные рабочие цилдиндры и колодки, задние стали блокироваться раньше, чем передние. Теперь в повороте я не торможу резко... Но, в принципе, мне так больше нравиться ездить. Тормозишь перед поворотом, а в повороте на газу проходишь. Короче тормоза, как я понял, можно сделать и отрегулировать как хочешь. При желании можно изменить всю "геометрию" москвичевской двухконтурной системы под любую другую. Но мне пока все нравиться, поэтому пока ничего менять небуду.
В общем то это так - опус. Но если кто ответит - ждите ответа не раньше понедельника.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #16 : 15 Апреля 2005, 19:15:21 » |
|
Что могу сказать, пьяный за рулем, преступник, однозначно. Доводы, типа я сто лет за рулем не принимаются. Сам залетал с запахом, дурак был, откупался, а надо было ехать на экспертизу. По поводу прохождения ТО, можно ведь и доверенность сделать. А 1000 сверху, это по и по меркам Е-бурга, города в 3 раза больше, лишловато. У нас просят по 700 без предъявы автомобиля. Со сверкой номеров 450-500.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #17 : 15 Апреля 2005, 21:38:40 » |
|
Первое, что предьявите, это медицинскую справку, затем- страховой полис, машина должна быть чистой, без следов коррозии, стёкла без трещин, проверяют прозрачность тонировки, изношенность резины, аптечку.. Затем- СО, эффективность торможения ручного тормоза, развесовку машины, эффективность торможения тормозных механизмов в целом и разницу по контурам (разница не более 20%), передние и задние амортизаторы, люфт рулевого управления, регулировку дальнего и ближнего света фар. Номера двигатеря ,кузова.... Всё это делается в Питере на фирменных линиях практически без усастия (физического) человека. Даётся компьютерная распечатка с указаниями дефектов.. С.В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #18 : 15 Апреля 2005, 21:43:29 » |
|
ТО Alb Да уж...... а ещё , как говоришь исправная машина.... Ты вооще представляешь, что можешь неколбасить с такими тормозами?!! ты уж меня извени, но права у тебя отобрали правельно.....ты потенциально опасен.....ещё раз извени:o
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #19 : 16 Апреля 2005, 01:33:14 » |
|
ТО Alb Да уж...... а ещё , как говоришь исправная машина.... Ты вооще представляешь, что можешь неколбасить с такими тормозами?!! ты уж меня извени, но права у тебя отобрали правельно.....ты потенциально опасен.....ещё раз извени На самом деле исправная машина... Я мог бы сделать идеальными характеристики передних и задних тормозов. Но мне так не нравится. МНЕ НЕОБХОДИМО, чтобы машина рулила не только рулем, но и газом и тормозом. Я доработал карб по Борис_030, трамб и пр. И все таки хочется большего. Поэтому я собираюсь двиг сделать 1,7, карб Солекс и пр. и пр. Вообще Москвич мне нравится, охота на нем придурков всяких уму-разуму учить. Вот сделаю все по полной программе и начну. А вообще, к тормозам задним ранее блокирующим я подноровился на площадке (специально для таких, как я и не только) и теперь без проблем. Вообще, по природе я гонщик Да уж...... а ещё , как говоришь исправная машина.... Ты вооще представляешь, что можешь неколбасить с такими тормозами?!! ты уж меня извени, но права у тебя отобрали правельно.....ты потенциально опасен.....ещё раз извени             
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #20 : 16 Апреля 2005, 02:02:28 » |
|
Да, согласен, пьяный я потенциально (а также и реально) опасен. Действительно, нечего больше добавить. Спасибо всем Вам, что заставили глубоко задуматься. Я, на самом деле, ръяный противник пьянства за рулем, ну а вообще, нечего квасить за рулем, для этого есть стоянки и ЖЁНЫ
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #21 : 18 Апреля 2005, 19:02:02 » |
|
Насчет твоих тормозов:
При скорости выше 100км/ч на экстренном торможении (внезапное препятствие) опережающая блокировка задних колес, а также неравномерность тормозных усилий 110% приведет к выносу с полосы движения и/или неуправляемому заносу, и не дай бог чтобы тебя кинуло влево на встречку.
Пусть ты считаешь себя гонщиком, но в реальной ситуации навыков, которые позволят удержать машину на экстренном торможении при таких тормозах, у тебя не окажется. Поверь мне.:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #22 : 18 Апреля 2005, 19:27:13 » |
|
Ну человек уже написал, что он раскаялся и задумался, а вы его долбаете. :mad:У меня на иже-комби тоже снят колдун, снят не мной, а первым хозяином, но на комби он почти и не нужен, там задок тяжелее, поэтому я разницы с М-412, с работающим колдуном практически не ощущал.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
ghost06
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 74
|
 |
« Ответ #23 : 19 Апреля 2005, 11:22:27 » |
|
Оригинальное сообщение от KAU Ну человек уже написал, что он раскаялся и задумался, а вы его долбаете. :mad:У меня на иже-комби тоже снят колдун, снят не мной, а первым хозяином, но на комби он почти и не нужен, там задок тяжелее, поэтому я разницы с М-412, с работающим колдуном практически не ощущал. Да ладно, мы просвещаем) Может на комби он _почти_ и не нужен, особенно если накидать барахла назад, но у него 412, и он хочет быть гонщиком.  А разница сразу чуствуется, когда топишь в городе 100 или на трассе 120 с резким маневрированием по загруженному 3х полосному движению:rolleyes: Эт не драг;) ;)Алб, мы тебя поддерживаем, ТО легче слева пройти, но машина должна быть в хорошем состоянии, или отличном для спортивной езды)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
 |
« Ответ #24 : 19 Апреля 2005, 14:48:37 » |
|
Народ подскажите накой вообще стоит этот колдун ? В чем соль его работы ? Я недавно менял оба тормозных цилиндра начал качать тормоза на еб**ся с задними ! Качаешь - воздуха нет, нажимаешь на тормоз, берешься руками за барабан и вращаешь его! Туго, но вращается! (колодки новые барабаны б/у, но лучше чем стояли). Отпустил тормоза, сделал несколько качков, нажал - не вращается. Опять отпустил опять несколько качков - вращается! причем оба ведут себя так.
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
Alb
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #25 : 19 Апреля 2005, 14:55:09 » |
|
Привет всем. Спасибо за ответы и советы. Насчет тормозов. У нас площадочка закрытая в городе есть, где тренируются, учатся и учат ездить. Размер примерно 150Х300. Все заасфальтировано. Этих 300 метров хватает, чтобы на Москвиче разогнаться до 80-90 км/час. Я специально тренировался тормозить со своими тормозами с педалью в пол. Хватило 0,5 дня, чтоы научиться удерживать автомобиль в прямолинейном состоянии, либо рулить (0,5 дня без учета тренировок со старыми тормозами). Вообще на асфальтовых или гравийных гонках на Москвиче далеко не уедешь. Я участвую только на зимних гонках по ипподрому без шипов. Вот тогда Москвич - реальная машина. В этом случае шансы намного увеличиваются. Втаких гонках (большой круг и маленький, состоящий из множества поворотов) реально помогает ранняя блокировка задних тормозов. А для твердого покрытия и вообще для устойчивости я намерен дорабатывать подвеску - подрезать пружины, двойной стабилизатор вперед, стабилизатор назад, рессоры пожестче и пониже и, если деньги будут, хорошие амортизаторы, накрайняк в старые масло погуще залью - на сезон хватит. Хочется диски на 15... Но бюджет ограничен. Недавно в гараж мой залезли:mad:    У меня там коробка новая была (несчитая 2 коленвалов, 2 редукторов, головки блока, 4 полуоси и куча всяких таких сейчас нужных вещей) теперь придется старую в ремонт отдавать - 2 вылетает.  Ну ладно, это все чуть позже, надо техосмотр начать "делать", а то че то гаишники активизировались.
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« Ответ #26 : 25 Апреля 2005, 17:35:41 » |
|
А у меня ещё сделана такая хня: в шланг вентиляции картера врезана банка от кофе с 2 штуцерами (эротичная такая баночка, синего цвета) в ней у меня собираютс капельки воды. Докопаются ли до неё гайцы, или нет? Шланг с баночки одет на карбик обратно. После установки банки в кастрюле стало чисто и сухо. А с банки я раз в месяц сливаю грам по 20 гадости всякой. Особенно зимой её много, гадости этой.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
|