Техосмотр на Москвиче.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Августа 2025, 04:14:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техосмотр на Москвиче.  (Прочитано 3650 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #15 : 15 Апреля 2005, 15:21:25 »

спасибо за ответы.
Крыло мято на 40%, дверь на 50%. Я думаю, что все-таки завернут и скорее всего я буду слева техосмотр проходить. Сегодня звонил корешу, говорит - оплатить все квитанции (75 руб за ТО, 230 руб конторе за прохождение, 100 руб - справку сделать без хождений) и + 1000 на руки после того, как получу талончик. Это нормально?
Да, у меня еще штрафов (превышение, сплошная) на 800 руб.
А тут, вроде бы можно даже без уплаты штрафов (хотя я не уверен). Тем более у меня права отобраны. Кстати прикольная ситуация. Остановили меня с запахом, трубка показала, а когда приехали к наркологу, у него, оказывается появился приборчик, который показывает содержание спирта в крови в промилях. Так вот у меня 0,00 показало. Менты очень обиделись, говорят, у него прибор неисправный, заставили анализ сдавать и права отобрали до прихода результатов. Не хотели за руль пускать, только после того, как я им напомнил о презумпции невиновности отпустили. А вообще прибор классный. После этого у друга после 3 бутылок пива и косяка шмали показал 0,07 (критическая 0,10) и его отпустили.

Насчет тормозов.
У меня зимой не было задних тормозов. Не появились они и после того, как я снял колдун. Но после того, как я поменял тормозные рабочие цилдиндры и колодки, задние стали блокироваться раньше, чем передние. Теперь в повороте я не торможу резко... Но, в принципе, мне так больше нравиться ездить. Тормозишь перед поворотом, а в повороте на газу проходишь.
Короче тормоза, как я понял, можно сделать и отрегулировать как хочешь.
При желании можно изменить всю "геометрию" москвичевской двухконтурной системы под любую другую. Но мне пока все нравиться, поэтому пока ничего менять небуду.

В общем то это так - опус. Но если кто ответит - ждите ответа не раньше понедельника.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #16 : 15 Апреля 2005, 19:15:21 »

Что могу сказать, пьяный за рулем, преступник, однозначно. Доводы, типа я сто лет за рулем не принимаются.
Сам залетал с запахом, дурак был, откупался, а надо было ехать на экспертизу.
По поводу прохождения ТО, можно ведь и доверенность сделать.
А 1000 сверху, это по и по меркам Е-бурга, города в 3 раза больше, лишловато. У нас просят по 700 без предъявы автомобиля. Со сверкой номеров 450-500.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #17 : 15 Апреля 2005, 21:38:40 »

Первое, что предьявите, это медицинскую справку, затем- страховой полис, машина должна быть чистой, без следов коррозии, стёкла без трещин, проверяют прозрачность тонировки, изношенность резины, аптечку..
Затем- СО, эффективность торможения ручного тормоза, развесовку машины, эффективность торможения тормозных механизмов в целом и разницу по контурам (разница не более 20%), передние и задние амортизаторы, люфт рулевого управления, регулировку дальнего и ближнего света фар. Номера двигатеря ,кузова....
Всё это делается в Питере на фирменных линиях практически без усастия (физического) человека. Даётся компьютерная распечатка с указаниями дефектов..
С.В
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #18 : 15 Апреля 2005, 21:43:29 »

ТО Alb
Да уж...... а ещё , как говоришь исправная машина....
Ты вооще представляешь, что можешь неколбасить с такими тормозами?!!
ты уж меня извени, но права у тебя отобрали правельно.....ты потенциально опасен.....ещё раз извени:o
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #19 : 16 Апреля 2005, 01:33:14 »

ТО Alb
Да уж...... а ещё , как говоришь исправная машина....
Ты вооще представляешь, что можешь неколбасить с такими тормозами?!!
ты уж меня извени, но права у тебя отобрали правельно.....ты потенциально опасен.....ещё раз извени

На самом деле исправная машина... Я мог бы сделать идеальными характеристики передних и задних тормозов.
Но мне так не нравится. МНЕ НЕОБХОДИМО, чтобы машина рулила не только рулем, но и газом и тормозом.
Я доработал карб по Борис_030, трамб и пр.
И все таки хочется большего. Поэтому я собираюсь двиг сделать 1,7, карб Солекс и пр. и пр. Вообще Москвич мне нравится, охота на нем придурков всяких уму-разуму учить. Вот сделаю все по полной программе и начну.
А вообще, к тормозам задним ранее блокирующим я подноровился на площадке (специально для таких, как я и не только) и теперь без проблем.
Вообще, по природе я гонщик
Да уж...... а ещё , как говоришь исправная машина....
Ты вооще представляешь, что можешь неколбасить с такими тормозами?!!
ты уж меня извени, но права у тебя отобрали правельно.....ты потенциально опасен.....ещё раз извени
duhduhduhduhduhduhWinkWinkWinkWinkWinkWinkWink
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #20 : 16 Апреля 2005, 02:02:28 »

Да, согласен, пьяный я потенциально (а также и реально) опасен.
Действительно, нечего больше добавить.
Спасибо всем Вам, что заставили глубоко задуматься.
Я, на самом деле, ръяный противник пьянства за рулем,
ну а вообще, нечего квасить за рулем, для этого есть стоянки и ЖЁНЫ
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #21 : 18 Апреля 2005, 19:02:02 »

Насчет твоих тормозов:

При скорости выше 100км/ч на экстренном торможении (внезапное препятствие) опережающая блокировка задних колес, а также неравномерность тормозных усилий 110% приведет к выносу с полосы движения и/или неуправляемому заносу, и не дай бог чтобы тебя кинуло влево на встречку.

Пусть ты считаешь себя гонщиком, но в реальной ситуации навыков, которые позволят удержать машину на экстренном торможении при таких тормозах, у тебя не окажется. Поверь мне.:cool:
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #22 : 18 Апреля 2005, 19:27:13 »

Ну человек уже написал, что он раскаялся и задумался, а вы его долбаете. :mad:У меня на иже-комби тоже снят колдун, снят не мной, а первым хозяином, но на комби он почти и не нужен, там задок тяжелее, поэтому я разницы с М-412, с работающим колдуном практически не ощущал.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #23 : 19 Апреля 2005, 11:22:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KAU
Ну человек уже написал, что он раскаялся и задумался, а вы его долбаете. :mad:У меня на иже-комби тоже снят колдун, снят не мной, а первым хозяином, но на комби он почти и не нужен, там задок тяжелее, поэтому я разницы с М-412, с работающим колдуном практически не ощущал.


Да ладно, мы просвещаем) Может на комби он _почти_ и не нужен, особенно если накидать барахла назад, но у него 412, и он хочет быть гонщиком. Wink А разница сразу чуствуется, когда топишь в городе 100 или на трассе 120 с резким маневрированием по загруженному 3х полосному движению:rolleyes: Эт не драг;)

;)Алб, мы тебя поддерживаем, ТО легче слева пройти, но машина должна быть в хорошем состоянии, или отличном для спортивной езды)
Записан
serg_M2140
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #24 : 19 Апреля 2005, 14:48:37 »

Народ подскажите накой вообще стоит этот колдун ? В чем соль его работы ?
Я недавно менял оба тормозных цилиндра начал качать тормоза на еб**ся  с задними ! Качаешь -  воздуха нет, нажимаешь на тормоз, берешься  руками  за  барабан и вращаешь его! Туго, но вращается! (колодки новые  барабаны б/у, но лучше чем стояли). Отпустил   тормоза, сделал несколько качков, нажал - не вращается. Опять отпустил опять несколько качков - вращается! причем оба ведут себя так.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Alb
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #25 : 19 Апреля 2005, 14:55:09 »

Привет всем.
Спасибо за ответы и советы.
Насчет тормозов.
У нас площадочка закрытая в городе есть, где тренируются, учатся и учат ездить. Размер примерно 150Х300. Все заасфальтировано. Этих 300 метров хватает, чтобы на Москвиче разогнаться до 80-90 км/час. Я специально тренировался тормозить со своими тормозами с педалью в пол. Хватило 0,5 дня, чтоы научиться удерживать автомобиль в прямолинейном состоянии, либо  рулить (0,5 дня без учета тренировок со старыми тормозами).
Вообще на асфальтовых или гравийных гонках на Москвиче далеко не уедешь. Я участвую только на зимних гонках по ипподрому без шипов. Вот тогда Москвич - реальная машина. В этом случае шансы намного увеличиваются. Втаких гонках (большой круг и маленький, состоящий из множества поворотов) реально помогает ранняя блокировка задних тормозов.
А для твердого покрытия и вообще для устойчивости я намерен дорабатывать подвеску - подрезать пружины, двойной стабилизатор вперед, стабилизатор назад, рессоры пожестче и пониже и, если деньги будут, хорошие амортизаторы, накрайняк в старые масло погуще залью - на сезон хватит.
Хочется диски на 15... Но бюджет ограничен.
Недавно в гараж мой залезли:mad:madmadmad
У меня там коробка новая была (несчитая 2 коленвалов, 2 редукторов, головки блока, 4 полуоси и куча всяких таких сейчас нужных вещей) теперь придется старую в ремонт отдавать - 2 вылетает.sad
Ну ладно, это все чуть позже, надо техосмотр начать "делать", а то че то гаишники активизировались.
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« Ответ #26 : 25 Апреля 2005, 17:35:41 »

А у меня ещё сделана такая хня: в шланг вентиляции картера врезана банка от кофе с 2 штуцерами (эротичная такая баночка, синего цвета) в ней у меня собираютс капельки воды. Докопаются ли до неё гайцы, или нет?  Шланг с баночки одет на карбик обратно. После установки банки в кастрюле стало чисто и сухо. А с банки я раз в месяц сливаю грам по 20 гадости всякой. Особенно зимой её много, гадости этой.
Записан

Nissan Note 1,4
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Марта 2025, 22:02:36