Оригинальное сообщение от igor2140sl
.... Хотелось бы узнать конкретные параметры (ну типа СО, СН, сход, развал, люфт, тормозной путь, и тд.) Ну и конечно все хитрости тоже. Сам я боюсь тока за СО - СН. Остальное всё исправно.
ну слушай.... особенно про москвич.
ну обшие веши обьяснять не буду ( световые приборы , аптечка, внешний вид и т. д.)
СО - СН - можно после проезда диагностической линии прямо у них за отдельную плату ( кстати в кассу у них)
Фары только самому в темном гараже, по древним мануалам отлично получается.....
Рулевое - проверяют банально просто и эффективно - Ложит руку( или ногой переднее колесо подпирает) и ты резко крутишь руль влево - вправо. Если есть где либо люфт то в колесе будут чувствоваться щелчки. ПРОВЕРЕНО на 100% ну, а после этого, если есть у тебя претензии, можешь спуститься в канаву , под машину и посмотреть , где у тебя люфт.
Тормоза ....... самая загадочная, непредсказуемая система, неподчиняющаяся диагностики в домашних условиях..... Даже новые машины проходят 3 из 10:saint:
Ну так вот, проверить на подтекание всех манжетов в тормозных барабанах (даже признак) Колодки (не менять!!!!) протереть бензином. Тормоза , желательно прокачать! Ручник ,желательно троса натянуть с одинаковым усилием....
Если с первого раза не пройдёшь, то будет известно точно, что нужно делать гле копать и потом можно пройти только этот пункт, но за дополнительную плату:P
Это так у нас в Оренбурге. Но наверняка это у всех, где есть инструментальный контроль......