KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #15 : 14 Апреля 2005, 17:37:08 » |
|
Вот и славненько:D
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
past
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 124
Москва
|
|
« Ответ #16 : 06 Мая 2005, 11:43:55 » |
|
у меня все работает но есть одно но когда еду в пробке холостые начинают падать и это мне кажется напрямую вязано с перегревом хотя карлосон работает и житкости норма может датчик поздно срабатывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 06 Мая 2005, 12:13:20 » |
|
Нифига себе история. 3 часа совместных усилий и вся трабла. Я б наверное дня два искал. Про релюху не догадался бы нифига. Только тыком после проверки всех проводов. Круто.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Lecks
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #18 : 22 Июля 2005, 16:03:33 » |
|
Ну вот!:( Тольк оотел написать про реле вентилятора. (У меня на Таврии такое было, залипало). Так уже ответили.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #19 : 09 Декабря 2005, 21:34:41 » |
|
Past, холостые уменьшаются, т.к. карлсон берёт много тока нагружая генератор, атот в свою очередь замедляет вращение коленвала. Отрегулируй холостой ход на 950 об./мин.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #20 : 02 Февраля 2006, 14:13:44 » |
|
Чёто я не понял писал что релюшки по вытаскивал, или не те релюхи. сдёрнул? А вообще хочу вот о чём посоветоваться давно хател подцепить этот вентилятор точнее релюху под замок зажигания чтоб зря не молотил при выключеном зажигании батарею не сажал, а всётоки может её не зря так подключили может кто разъеснит мне не грамотному?
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #21 : 02 Февраля 2006, 19:45:09 » |
|
Когда ты летом по жаре на тесной стоянке полчаса паркуешься на черепашьей скорости, а потом сразу глушишь двигатель - могут быть локальные очаги закипания...... Вот для этого вентилятор и работает, пока хоть немного все не остудит.... Обычно по лету минуты три - максимум..... Зимой он у мня ни разу не включался (ну не успевает двигатель за короткую поездку так нагреться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #22 : 03 Февраля 2006, 07:34:34 » |
|
Не у меня и зимой молотит, я правда радиатор утеплил, просто вот вопрос - может такое быть если допустим я его нагрел и сильно, включился вентилятор, я остановился но движок не кипит, выключил зажигание с вентилятором, и тут при не работающем движке ПШШШШШШШШШ? На шестёрке насколькоя помню вентилятор был подзамком зажигания... хотя может ошибаюсь.
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
А006ОР
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 32
Зеленоград
2126-030
|
|
« Ответ #23 : 21 Марта 2006, 19:43:33 » |
|
После зимы случилось тоже самое, заменил датчик, который установлен в радиаторе и порядок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bineon
Гость
|
|
« Ответ #24 : 12 Мая 2006, 13:19:58 » |
|
от Mavruc: Past, холостые уменьшаются, т.к. карлсон берёт много тока нагружая генератор, атот в свою очередь замедляет вращение коленвала. Отрегулируй холостой ход на 950 об./мин. Можно по другому: не включать вентилятор на полную резко без особой на то необходимости. При таких включениях на самых минимальных оборотах в пробках машина глохнет и движок получает небольшой тепловой удар. Постоянная такая практика убивает ресурс двигателя и на капиталку Вы отправитесь значительно раньше положенного срока. Спастись можно установкой блока управления вентилятором, включаться он будет плавно, не нагружая генератор. Плавное включение решит также проблему шума в салоне от вентилятора. Ссылки на другие форумы, где это обсуждается: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940 http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=47840 http://lada.cc/forum/viewtopic.php?t=2482&postdays=0&postorder=asc&&start=20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
STAS Тюмень
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Тюмень
Ода 2126-020 2003г 25тыс.км УЗАМ 1700
|
|
« Ответ #25 : 29 Августа 2006, 13:27:04 » |
|
2126-020 2003г. У меня наоборот вентилятор перестал работать. Проверял все подряд, уже думал проклятье какое-то. Все-таки нашел причину: порвался провод аж в двух местах. В пучке проводов, замотанных изолентой. Между левой фарой и радиатором под АКБ. Эти провода там лежат спокойно, ниче их не терло и не зажимало, просто сам по себе оборвался и окислился весь. Все еще понять не могу че этому проводе не хватило. Может брак заводской. ПРОВЕРЬ этоже место, может у тебя наоборот замкнуло!!! А может из АКБ чето вытекло и разъело изоляцию, потомушто место обрыва было окислено!!
|
|
|
Записан
|
ищу тюнинг на ЕЖИКА!
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #26 : 29 Августа 2006, 18:43:40 » |
|
ангалогично, шеффф )))ъ только я неи стал заморачиваться, кинул дополнительный проводок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #27 : 24 Октября 2008, 17:40:22 » |
|
Да, у меня тоже есть похожая проблема: вентилятор врубается уже при 70 градусах, а потом не вырубается, когда глушишь двигатель. Решаю я проблему последующим включением и выключением двигателя - раза через два-три вентилятор затыкается. Конечно, это не выход - попробую поменять реле!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #28 : 25 Октября 2008, 17:12:54 » |
|
Или залипает дачик в радиаторе стоящий.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #29 : 29 Октября 2008, 21:18:50 » |
|
Или залипает дачик в радиаторе стоящий.
и проверить это просто -сдернуть когда залипнет проводки с датчика на радиаторе ,если остановится,то датчик,если продолжит работать,то реле.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|