Карлсон отказался ... выключаться.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 17:36:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон отказался ... выключаться.  (Прочитано 24719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #15 : 14 Апреля 2005, 17:37:08 »

Вот и славненько:D
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
past
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Москва

« Ответ #16 : 06 Мая 2005, 11:43:55 »

у меня все работает но есть одно но
когда еду в пробке холостые начинают падать и это мне кажется напрямую вязано с перегревом хотя карлосон работает и житкости норма
может датчик поздно срабатывает?
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #17 : 06 Мая 2005, 12:13:20 »

Нифига себе история. 3 часа совместных усилий и вся трабла. Я б наверное дня два искал. Про релюху не догадался бы нифига. Только тыком после проверки всех проводов.
Круто.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Lecks
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #18 : 22 Июля 2005, 16:03:33 »

Ну вот!:( Тольк оотел написать про реле вентилятора. (У меня на Таврии такое было, залипало). Так уже ответили.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #19 : 09 Декабря 2005, 21:34:41 »

Past, холостые уменьшаются, т.к. карлсон берёт много тока нагружая генератор, атот в свою очередь замедляет вращение коленвала. Отрегулируй холостой ход на 950 об./мин.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #20 : 02 Февраля 2006, 14:13:44 »

Чёто я не понял писал что релюшки по вытаскивал, или не те релюхи. сдёрнул?
А вообще хочу вот о чём посоветоваться давно хател подцепить этот вентилятор точнее релюху под замок зажигания чтоб зря не молотил при выключеном зажигании батарею не сажал, а всётоки может её не зря так подключили может кто разъеснит мне не грамотному?
Записан

Я люблю свою лошадку...
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #21 : 02 Февраля 2006, 19:45:09 »

Когда ты летом по жаре на тесной стоянке полчаса паркуешься на черепашьей скорости, а потом сразу глушишь двигатель - могут быть локальные очаги закипания......
Вот для этого вентилятор и работает, пока хоть немного все не остудит....
Обычно по лету минуты три - максимум.....
Зимой он у мня ни разу не включался (ну не успевает двигатель за короткую поездку так нагреться)
Записан

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #22 : 03 Февраля 2006, 07:34:34 »

Не у меня и зимой молотит, я правда радиатор утеплил, просто вот вопрос - может такое быть если допустим я его нагрел и сильно, включился вентилятор, я остановился но движок не кипит, выключил зажигание с вентилятором, и тут при не работающем движке ПШШШШШШШШШ? На шестёрке насколькоя помню вентилятор был подзамком зажигания... хотя может ошибаюсь.
Записан

Я люблю свою лошадку...
А006ОР
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Зеленоград

2126-030

« Ответ #23 : 21 Марта 2006, 19:43:33 »

После зимы случилось тоже самое, заменил датчик, который установлен в радиаторе и порядок!
Записан
bineon
Гость
« Ответ #24 : 12 Мая 2006, 13:19:58 »

от Mavruc:
Past, холостые уменьшаются, т.к. карлсон берёт много тока нагружая генератор, атот в свою очередь замедляет вращение коленвала. Отрегулируй холостой ход на 950 об./мин.

Можно по другому: не включать вентилятор на полную резко без особой на то необходимости.
 При таких включениях на самых минимальных оборотах в пробках машина глохнет и движок получает небольшой тепловой удар. Постоянная такая практика убивает ресурс двигателя и на капиталку Вы отправитесь значительно раньше положенного срока. Спастись можно установкой блока управления вентилятором, включаться он будет плавно, не нагружая генератор. Плавное включение решит также проблему шума в салоне от вентилятора.
Ссылки на другие форумы, где это обсуждается:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940&t=242940
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=47840
http://lada.cc/forum/viewtopic.php?t=2482&postdays=0&postorder=asc&&start=20
Записан
STAS Тюмень
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29

Тюмень

Ода 2126-020 2003г 25тыс.км УЗАМ 1700

« Ответ #25 : 29 Августа 2006, 13:27:04 »

2126-020 2003г. У меня наоборот вентилятор перестал работать. Проверял все подряд, уже думал проклятье какое-то. Все-таки нашел причину: порвался провод аж в двух местах. В пучке проводов, замотанных изолентой. Между левой фарой и радиатором под АКБ. Эти провода там лежат спокойно, ниче их не терло и не зажимало, просто сам по себе оборвался и окислился весь. Все еще понять не могу че этому проводе не хватило. Может брак заводской. ПРОВЕРЬ этоже место, может у тебя наоборот замкнуло!!!
А может из АКБ чето вытекло и разъело изоляцию, потомушто место обрыва было окислено!!
Записан

ищу тюнинг на ЕЖИКА!
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #26 : 29 Августа 2006, 18:43:40 »

ангалогично, шеффф Smile)))ъ

только я неи стал заморачиваться, кинул дополнительный проводок Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Федор К.
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #27 : 24 Октября 2008, 17:40:22 »

Да, у меня тоже есть похожая проблема: вентилятор врубается уже при 70 градусах, а потом не вырубается, когда глушишь двигатель. Решаю я проблему последующим включением и выключением двигателя - раза через два-три вентилятор затыкается. Конечно, это не выход - попробую поменять реле!
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #28 : 25 Октября 2008, 17:12:54 »

Или залипает дачик в радиаторе стоящий.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #29 : 29 Октября 2008, 21:18:50 »

Или залипает дачик в радиаторе стоящий.

и проверить это просто -сдернуть когда залипнет проводки с датчика на радиаторе ,если остановится,то датчик,если продолжит работать,то реле.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 10:02:17