АвтоВАЗ сокращает субботние смены из-за спада на рынке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:46:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоВАЗ сокращает субботние смены из-за спада на рынке  (Прочитано 695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 14 Апреля 2005, 01:50:57 »

ОАО "АвтоВАЗ" сокращает с 16 мая субботние рабочие смены.

Об этом  сообщает пресс-центр компании. Необходимость перехода на пятидневную рабочую неделю на предприятии объясняют затянувшимся сезонным спадом на автомобильном рынке. В прежнем режиме сохранится работа подразделений, занятых в производстве и отгрузке автокомплектов для предприятий внешней сборки.

Источник: РИА
Записан

Dart но не Veider
Гость
« Ответ #1 : 14 Апреля 2005, 07:32:28 »

Недавно читал в "Зарулем" статистику продаж АвтоВАЗа.

2114 -  прирост 370% по сравнению с предыдущим периодом. (вроде за год анализировалось, 2004 против 2003)
2110 - прирост 10%
2107 - прирост 5%
2105 - прирост 10%

в общем объеме производства:
2107 - первое место, 170 тыс
2110 - второе, 130 тыс
2114 - третье, 110 тыс
цифры примерные, пишу по памяти, да не суть важно, порядок такой.

Выводы очвевидны - ЗАТОВАРИВАНИЕ АБСОЛЮТНОЕ ввиду ДИКИХ цен.
Лучше всего продается классика, потому что ДЕШЕВО, огромный рост интереса к САМОЙ ДЕШЕВОЙ переднеприводной машине и практически полный провал по всем остальным позициям. Ну нет у народа желания покупать продукцию отечетственных заводов по ценам 2004-2005 годов. Как началась в прошлом апреле гонка цен, года ежики подорожали в течение лета с 115 тыс до 140, а равно как и семерки, и передний привод - соответственно ... так и начал спрос падать.

Вы посмотрите на динамику роста производста ИЖ-АВТО с 1999-го по апрель 2004 - удваивание производства каждый год. И где оно? За 8 месяцев 2004-го ИЖ-АВТО снизил объемы на 40%, что фактически в разрезе года означает падение интереса на 50%! А в разрезе периодических слухов о сворачивании производства ОД - в 2005м будет еще столько же. Например, в Челябинске практически нет ОД 2005 г.в. на площадках дилеров.

Интересно, когда до маркетологов АвтоВАЗ-а и ИЖ-АВТО дойдет, что есть, ЕСТЬ в России психологический потолок цен для отечественного автомобиля. И что он для большей части модельного ряда - ПРОЙДЕН! Достаточно лишь взглянуть на динамику продаж импортных (как новых, так и неновых) авто ... там же не жалкие 5-10%, там рост в разы ...
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #2 : 14 Апреля 2005, 07:44:53 »

Искусство маркетинга состоит в том, что анализируя состояние рынка, точно предсказать максимальную цену за которую данный товар можно продать. Наши автозаводы понимают по другому: завтра дороже чем сегодня, и не на 5 процентов, а на 30.
Результат наблюдаем
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #3 : 14 Апреля 2005, 10:08:55 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Посторонним В.
 Необходимость перехода на пятидневную рабочую неделю на предприятии объясняют затянувшимся сезонным спадом на автомобильном рынке.
[/i]

Я думаю пропустили слово "на ТАЗы". должно звучать так:
объясняют затянувшимся сезонным спадом на ТАЗы на автомобильном рынке:lol:

BMW увеличивает российские продажи
За первый квартал этого г ода было продано 1285 автомобилей.
Это на 43,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи Volkswagen в России выросли на 54%
Общий объем продаж автомобилей марки Volkswagen (легковых и коммерческих) на российском рынке в первом квартале этого года увеличился более чем на 54% по сравнению с первым кварталом 2004 года. Объем продаж легковых автомобилей увеличился при этом на 48%, а коммерческих - на 113%.

В первом квартале этого года продажи Hyundai Таганрогской сборки выросли.
Всего за три месяца удалось реализовать 6 969 автомобилей. Лидером продаж прогнозируемо стала модель Accent - 5564 авто, это на 78% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным представительства Honda.
Лидером продаж стал внедорожник CR-V с результатом 734 проданных автомобиля за 1 квартал этого года. Второе место заняла модель Accord - 438 машин. Замыкает тройку лидеров Honda HR-V - 212 автомобилей за три месяца

Ауди Россия представила итоги первых трех месяцев 2005 года. Всего через официальную дилерскую сеть было продано 1225 автомобилей Audi. Это на 48,8% больше чем за тот же период 2004 г.

По сообщению группы компаний ?Рольф?.
За три первых месяца этого года через группу компаний "Рольф" продано почти 21 300 автомобилей - в два с лишним раза больше, чем за тот же период прошлого года.

Citroen увеличивает продажи
За первый квартал этого года в России было продано 923 автомобиля этой французской марки.
Аналогичный период прошлого года был менее плодовитым - за три месяца французы реализовали только 769 машин. Между тем, как показывает прошлогодний опыт, продажи Citroen имеют тенденцию расти именно после первого квартала.

Ну и где спад?павпЅ Спад есть на ВАЗы по причине завышенных цен
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 18:55:34