oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« : 13 Апреля 2005, 19:44:07 » |
|
При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону(ну как проверяют люфт руля) из под левого пыльника рулевой тяги(не рулевого наконечника) раздается одиночный стук:( Т.е. если руль повернуть влево(совсем чуть-чуть) и отпустить он возвращается в прямолинейное положение, но в момент возвращения в прямолинейное положение раздается одиночный стук. Если тоже самое делать вправо, то стука нет:) Что это? Все вроде затянуто, под пыльник я еще не смотрел(ямы нет). Что надо сделать, чтобы убрать стук, кстати люфта руля нет.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #1 : 13 Апреля 2005, 20:19:14 » |
|
:::При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону из под левого пыльника рулевой тяги
+++ Всё сразу ясно :-) Это есть люфт упора рейки в корпусе.Никак простыми средствами это не вылечить,только либо втулить посадочное гнездо упора или менять корпус рейки. Это ваще проверить просто - пошатать левую тягу,если при покачивании вверх-вниз есть люфт ,то это есть упор болтаеца ,если есть люфт во всех плоскостях (вперед-взад),то это шаровая,та что внутри под чехлом или прохо отрегулирована рейка.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Spider
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 70
Тамбов
|
 |
« Ответ #2 : 25 Апреля 2005, 14:18:18 » |
|
Оригинальное сообщение от oleg2126-020 При покачивании рулевого колеса из стороны в сторону(ну как проверяют люфт руля) из под левого пыльника рулевой тяги(не рулевого наконечника) раздается одиночный стук:( Т.е. если руль повернуть влево(совсем чуть-чуть) и отпустить он возвращается в прямолинейное положение, но в момент возвращения в прямолинейное положение раздается одиночный стук. Если тоже самое делать вправо, то стука нет:) Что это? Все вроде затянуто, под пыльник я еще не смотрел(ямы нет). Что надо сделать, чтобы убрать стук, кстати люфта руля нет. [/quote
Олег привет, Давай на неделе встретимся и поглядим у кого там чего, кстати я собираюсь пластмассовую втулку менять, опрашиваю форум как это сделать малой кровью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 14:32:54 » |
|
Олег привет, Давай на неделе встретимся и поглядим у кого там чего, кстати я собираюсь пластмассовую втулку менять, опрашиваю форум как это сделать малой кровью. [/quote] Привет, я читаю форум и в курсе твоей проблемы. Ты втулку нашел? Я выкручивал регулировочный прижим, напихал туда литола и чуть подзажал рейку- стук пропал утром на холодную(т.е. литол мерзнет и выбирает зазор). Встретиться можно в суботу утром или в пятницу вечером, но у меня нет ямы.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Spider
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 70
Тамбов
|
 |
« Ответ #4 : 25 Апреля 2005, 14:54:09 » |
|
Втулка пластмассовая 1 шт. - 30 руб. в Ижевском магазине на Московской, 20.00 руб. на рынке (открылась хорошая точка по Ижам). А рейку я тоже набил Литолом, выкручивал прижим - набивал - закручивал - выкручивал чуть руль- выкручивал прижим - набивал - закручивал .... и т.д. - помогло на 2 дня. Втулка- хрен с ней, а вот работа....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spider
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 70
Тамбов
|
 |
« Ответ #5 : 25 Апреля 2005, 14:56:19 » |
|
Да, еще, на Московской около тамбовского РОВД есть Лукойловская заправка - там чистенькая удобная эстакада - 10 руб. в час - я там чинюсь, чисто тихо и спокойно. Так что можно туда, лучше в пятницу вечером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« Ответ #6 : 27 Апреля 2005, 08:31:39 » |
|
Оригинальное сообщение от Spider Да, еще, на Московской около тамбовского РОВД есть Лукойловская заправка - там чистенькая удобная эстакада - 10 руб. в час - я там чинюсь, чисто тихо и спокойно. Так что можно туда, лучше в пятницу вечером. Согласен на пятницу, на работе скорее всего отпустят раньше(ну часа в 2-3). В приват я тебе напишу свой номер телефона. Я свою рулевую пока оставлю так. А твою:нужно подготовиться теоретически. У тебя книга по ремонту есть? Посмотри http://izh.2126.ru/manual/rulevoe/rulevoe_p9.htmЧто мы делаем? Заехать на эстакаду, снять колесо, снять рулевой наконечник(нужен съемник, вот тут мы помучимся, заранее пролей ВД-шкой, и ставить надо новый наконечник), снять пыльник, выкрутить рулевую тягу(нужен ключ на 30 и на 22). А дальше я не знаю удастся ли выбить втулку не разбирая вторую сторону? Вот здесь еще посмотри http://izh.auto.ru/transm/reika.htm
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Spider
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 70
Тамбов
|
 |
« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 10:28:01 » |
|
Олег, вот что мне прислали, почитай, напиши что думешь, по-моему, реально.
1.Снимаем правое колесо,ставим авто на чурочку.2.Домкратим левую сторону,тоже ставим на чурку.3.Снимаем пыльник с правой стороны,отгибаем стопорную пластину и ключом откручиваем рулевую тягу в сборе.4.Ослабляем стопорную гайку на упоре (с левой стороны) и выкручиваем гайку упора рулевой рейки.5.Вытаскиваем сам упор.6.Выворачиваем руль до упора вправо(можно из ямы повернуть руками левое колесо),рейка должна зайти немного в трубу,если не заходит,нужно отвести рейку от червяка и аккуратно попробовать ещё.7.Находим с правой стороны стопорное кольцо и снимаем его.8.Вытаскиваем втулку(бывает долго,потому что не удобно).Сборка в обратном порядке.Кстати,после пункта 3 проверяем люфт,повернув руль в лево,убрав смазку,берём рейку и качаем её верх-низ,лево-право.Смотрим где люфтит(между рейкой и втулкой или между втулкой и корпусом,а может и там и там) и соответственно делаем выводы.Схождение после этого ремонта я не делал т. к. оно не нарушается,ведь длина тяг осталась та же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
   
Карма +505/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
 |
« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 11:07:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Spider Олег, вот что мне прислали, почитай, напиши что думешь, по-моему, реально.
1.Снимаем правое колесо,ставим авто на чурочку.2.Домкратим левую сторону,тоже ставим на чурку.3.Снимаем пыльник с правой стороны,отгибаем стопорную пластину и ключом откручиваем рулевую тягу в сборе.4.Ослабляем стопорную гайку на упоре (с левой стороны) и выкручиваем гайку упора рулевой рейки.5.Вытаскиваем сам упор.6.Выворачиваем руль до упора вправо(можно из ямы повернуть руками левое колесо),рейка должна зайти немного в трубу,если не заходит,нужно отвести рейку от червяка и аккуратно попробовать ещё.7.Находим с правой стороны стопорное кольцо и снимаем его.8.Вытаскиваем втулку(бывает долго,потому что не удобно).Сборка в обратном порядке.Кстати,после пункта 3 проверяем люфт,повернув руль в лево,убрав смазку,берём рейку и качаем её верх-низ,лево-право.Смотрим где люфтит(между рейкой и втулкой или между втулкой и корпусом,а может и там и там) и соответственно делаем выводы.Схождение после этого ремонта я не делал т. к. оно не нарушается,ведь длина тяг осталась та же. Наверное реально, увидим когда разберем:)Только не понял зачем вытаскивать упор рейки? Помоему ключи на 30 и 22 нужны тонкие. Если решишься разбирать, звони.
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
|