Какой выбрать радиатор отопителя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 01:44:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой выбрать радиатор отопителя  (Прочитано 10331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #30 : 23 Октября 2021, 21:50:42 »

Адекватные варианты медный оренбургский или от ауди 100 с небольшим колхозом. На родных, алюминиевых, пластиковые уголки всё одно жизнь портить будут. Можно, конечно, попробовать найти алюминиевые от орбиты, но это тот ещё динозавр.
Сам недавно поставил себе медный (в 2 т.р. обошёлся), разницы по обогреву не почувствовал, но теперь хоть уголки портить жизнь не будут.
И да, AT жуткий Китай. Фтопку
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 23 Октября 2021, 23:21:33 »

а что за проблема с уголками?
текут? - не надо ставить под них прокладки от зубилы...
и гайки выкинуть - купить в метизах гайки с "воротником"
а для особых любителей особотонких извращений там же можно купить две шайбы "на27"  и сделать в них по две дырочки под шпильки.  в одной шайбе надо сделать вырез чтоб получилась буква "С"
и будет счастье..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #32 : 23 Октября 2021, 23:29:19 »

Замена радиатора печки без разборки торпеды, описанным тут методом отгибания бардачка экономит время и силы, но требует длинн
два пропила обломком ножовочного полотна  на 3/4 ширины бардачка, шириной на 1-1,5см шире печки  - и не надо изврата с  отгибанием-подниманием полторпеды.
по окончании замены моментом приклеить на дно кусок пластмассы..
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #33 : 24 Октября 2021, 00:23:59 »

два пропила  - и не надо изврата
Может быть, может быть...
Готовясь к замене печки, я внимательно прочитал и про этот метод. Обдумал. Счел малоприемлемым по ряду причин. 
Каждый выбирает по себе.
и будет счастье..
Желающим обрести сие счастье могу за малую денежку забарыжить снятый алюминиевый радиатор. Заводской! Не Китай!!! 

Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #34 : 24 Октября 2021, 20:33:13 »

У меня после заводского стоял "баутлер". У него тоже шпильки и изготовитель Китай, но проблем с течью не было ни у заводского, ни у китайского. Правда, прокладки под уголками ставил самодельные, вырезанные из Зиловской камеры, еще той, что со знаком качества. Уголки дополнительно усиливал шайбами, как рекомендовано чуть выше. Менял радиаторы по причине засорения, оба теперь промытые лежат в коробке без дела. Сейчас стоит Оренбургский медный. Сказать, что он по теплу и беспроблемности однозначно лучше алюминиевых не могу. Дело в том, что мне он пришёл слегка бракованный. Его видимо роняли и один патрубок ушел в сторону. Течи нет, но и подвести к нему шланги, чтобы они не схлопывались при нагреве, не удалось. Поэтому он хочет греет, а не хочет = дует еле теплым. Надо снимать и выправлять. Поэтому, покупая медный, смотрите внимательно на дефекты и проверяйте до установки, чтобы не делать это повторно.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #35 : 25 Октября 2021, 00:00:16 »

Стоит медный, оренбургский. Но крашен в черный цвет. Дорогой, собака, (2500 р. в конце 2019 г.), и воняет краской при включении печки
Но зато фиг потечёт когда. Если дорого - поставьте от Ауди 100/45, там можно даже за тысячу найти неоригинал. Ещё думаю шланги печки поставить покачественнее, типа Gates ну или силикон. В соединении с двигателем достали течь.(
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #36 : 25 Октября 2021, 08:12:51 »

Ауди 100/45
45 кузов, это которая С4?

А есть тема по его инсталляции в Иж?
« Последнее редактирование: 25 Октября 2021, 08:51:31 от Вова Лермонтовский » Записан
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #37 : 25 Октября 2021, 09:19:08 »

45 кузов, это которая С4?

А есть тема по его инсталляции в Иж?
На Драйв2 есть темы по этому поводу.
Записан
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #38 : 25 Октября 2021, 09:24:28 »

https://www.drive2.ru/l/554424616211185723/
Записан
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #39 : 25 Октября 2021, 09:44:50 »

https://www.exist.ru/price/?pid=F43018A1&sr=71 а уж выбора на Сотку очень много, в отличие от нашего.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #40 : 25 Октября 2021, 11:21:11 »

Благодарю.
Теперь стоит вопрос, какого производителя выбрать.
Я уже даже на ВАГ клубе темя по радикам почитал.

AVA одни хвалят, другие ругают.
SAT ставил по совету одноклубников на Тойоту. В принципе, все устраивает. Даже стало лучше, чем с родным радиатором.
Линкс ставил другие запчасти, нареканий нет.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #41 : 25 Октября 2021, 14:05:30 »

Силиконовые шланги категорически приветствуются. Я купил на отрез, а не уголок, как по ссылке, но он нормально гнется без излома. Надо быть готовым к тому, что шашнадцатый синий шланг в дырки моторного щита лезет с большим трудом из-за толстых стенок, и только после опшикивания силиконкой. Может быть с радиатором от ауди можно взять 14-й, надо мерить патрубки (у нашего 18 мм. 16-й силикон налезает без проблем, м.б. и 14 наделся бы, но надевать скрючившись под торпедой не очень удобно (вернее, совсем неудобно).
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #42 : 25 Октября 2021, 16:37:16 »

Благодарю.
Теперь стоит вопрос, какого производителя выбрать.
Я уже даже на ВАГ клубе темя по радикам почитал.

AVA одни хвалят, другие ругают.
SAT ставил по совету одноклубников на Тойоту. В принципе, все устраивает. Даже стало лучше, чем с родным радиатором.
Линкс ставил другие запчасти, нареканий нет.
AVA ставил на два ижа. Второй потёк.
Да и по теплу почему-то разница была. Хотя первый радик был на ваз двигателе, а второй сейчас на УЗАМ 248
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #43 : 25 Октября 2021, 21:07:04 »

AVA ставил на два ижа. Второй потёк.
Да и по теплу почему-то разница была. Хотя первый радик был на ваз двигателе, а второй сейчас на УЗАМ 248
В Тырнете пишут, что АВА выпускает два типа продукции: дорогой для конвейера и дешевый для кроильщиков.

Вот я смотрю на Авито, там АВА представлен в двух ценниках: что-то типа 1100 и 1300. И думаю, какой взять. За 1100 и чувствовать, что тебя нае... или за 1300 и думать, нае... меня или не нае...
Разница в цене может определяться как действительной разницей в качестве, так и разницей в алчности поставщиков.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #44 : 25 Октября 2021, 21:11:15 »

Силиконовые шланги категорически приветствуются. Я купил на отрез, а не уголок, как по ссылке, но он нормально гнется без излома. Надо быть готовым к тому, что шашнадцатый синий шланг в дырки моторного щита лезет с большим трудом из-за толстых стенок, и только после опшикивания силиконкой. Может быть с радиатором от ауди можно взять 14-й, надо мерить патрубки (у нашего 18 мм. 16-й силикон налезает без проблем, м.б. и 14 наделся бы, но надевать скрючившись под торпедой не очень удобно (вернее, совсем неудобно).

Я когда редуктор ГБО врезал в канал байпаса, я не стал с длинными шлангами мутить, а взял гофрированную нержавеющую трубу типа "Кофулсо". Изогнул ее как мне надо, на концы надел резиновый шланг и все это закрепил хомутами. Лет 7 - полет нормальный.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 07:05:17