Снайпер
Гость
|
|
« : 19 Марта 2014, 21:02:08 » |
|
То ли мне так кажется, то ли на самом деле что то изменилось - стала машинка сильно валкой в поворотах. Аж страшновато... Куда рыть? Если это так и задумано (а я этого просто не замечал ранее) - как изменить? Делать еще жестче подвеску и "низить" кузов (что не вариант, ибо грузы таки тягаю)? Напомню - на 2717 сзади рессоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #1 : 19 Марта 2014, 21:12:42 » |
|
Усилители рессор стоят? У себя поменял патроны в стойках, и выбросил усилители рессор, в смысле дополнительные листы. Сейчас опять стал подгуливать, но это надо озадачиться полиуретаном. В рессорах втулок хватает на один сезон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #3 : 19 Марта 2014, 21:49:23 » |
|
В каталоге такого нет, ставят дополнительные пружины или листы. Для увеличения грузоподъемности до тонны. Зад с ними совсем деревянный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #4 : 19 Марта 2014, 22:06:51 » |
|
ставят дополнительные пружины или листы А, не, такого нет. Мож, полиуретан + стабилизаторы пожестче? Решит проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #5 : 19 Марта 2014, 22:42:12 » |
|
стала машинка сильно валкой в поворотах. передок смотрел? - СТАБИЛИЗАТОР поперечной устойчивости? "рога" не гуляют? телевизор не отшатало? при желании жлыгу можно и на зад поставить. так сделали с последней "баржОй", поставив стаб на зм. на каблука наверно можно приколхозить стаб от "10" там даже выгиб под глушак наверно можно совместить с карданом..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 19 Марта 2014, 22:53:25 » |
|
на каблука наверно можно приколхозить стаб от "10" А разве мост на продольных рессорах не является конструктивно стабилизатором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #7 : 19 Марта 2014, 23:02:31 » |
|
нет. поперечные рычаги могут быть стабом, если они такой длины как тяга панара - поперёк машины.
ту тс: кузов после передних стоек не "играет"? лобовое стекло не выскакивает? по низу стекла ржи нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
|
« Ответ #8 : 20 Марта 2014, 00:11:37 » |
|
ту тс: кузов после передних стоек не "играет"? лобовое стекло не выскакивает? по низу стекла ржи нет? Не, с этим все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 20 Марта 2014, 00:21:26 » |
|
нет да. поперечные рычаги могут быть стабом поперечные рычаги стабом быть не могут. тока продольные при условии что они жестко связаны мостом. собственно, что и делают продольные рессоры. А пост с поперечной рессорой использовали на спецтехнике внедорожной, так как она не ограничивает ходы подвески при скрещивании, то, что как раз делает стабилизатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #10 : 20 Марта 2014, 09:51:05 » |
|
Без теоретиков, ну совсем никуда! Жесткость самих рессор позволяет не использовать стабилизатор. Поставь малолистовые и без него уже никуда, как не крепи рессоры к кузову. Сдается мне, что пружины на стойках во всем виновны. Но дать эталонную нагрузку и замерить величину просадки нет возможности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 20 Марта 2014, 09:56:56 » |
|
как не крепи рессоры к кузову. а надо следить не за креплением к кузову, а за креплением к мосту. малолистовые в этом плане от многолистовых не отличаются. в малолистовых жесткость рессоры та же самая, так как сам лист рессоры сильно толще, разница только в эффекте аммортизации трением. Я бы даже сказал, что у малолистовых эффект стабилизатора выше, так как с ними П-образная форма жестче, за счет толщины коренного листа которым все и крепится к кузову. у многолистовых коренной лист тоньше, соотвесвенно при работе в составе стабилизатора сильнее скручивается. На уазе у меня стояли многолистовые. На ходы подвески они не влияли, валкость соотвествующая, но коренной лист при этом жил своей жизнью - просто шел винтом при скрещивании моста.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 09:59:11 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
Карма +95/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
|
« Ответ #12 : 20 Марта 2014, 12:42:43 » |
|
При скрещиваниии и рама идет винтом, и что, тоже стабилизатор? Чепуху не городи, тем более обсуждается вопрос не условий исследования Марса, а обычного прохождения поворотов, в обычных городских условиях, где скручивающие усилия на коренной лист не влияют, а гасятся во втулках и сайлентблоках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #13 : 20 Марта 2014, 13:54:49 » |
|
прохождения поворотов, в обычных городских условиях Учитывая, что обсуждаемая машина испытывает бОльшие крены с грузом, то надо понимать, что если штатный стабилизатор сделать очень жестким, то на поворотах кузов будет скручивать, ввиду того, что крепление стаба находится в самой передней части кузова, а сильнозагруженная часть сзади. Выход, или ставить второй стаб на задний мост, либо делать обратный стаб(как на Ниве или ВАЗ-2108 например). В первом случае при прохождении поворотов будет все отлично, но на ямах кузов будет скручивать сильнее чем в стоке, так как задний стаб будет противостоять скрещиванию подвесок. Второй вариант с обратным стабом, даст оптимальное значение. На бездорожье кузов от него не будет страдать, так как стаб всего один. В поворотах кузов не будет так сильно скручивать, как в стоке, так как крепление будет ближе к центру кузова. Стаб в таком варианте крепления, может быть один и более жесткий....одно плохо, такую конструкцию очень сложно (пере)сделать.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 20 Марта 2014, 15:13:16 » |
|
рама идет винтом, и что, тоже стабилизатор? Чепуху не город Сам не городи. Сначала разберись что такое стабилизатор, чтобы таких вот глупостей не говорить скручивающие усилия на коренной лист не влияют, а гасятся во втулках и сайлентблоках. да ну? интересно и как они раскручивают лист? Вот уж не думал что все позабывали устройство и плюсы-минусы рессорных подвесок Избаловались пружинами Вопрос то в чем: что то изменилось - стала машинка сильно валкой в поворотах. Если оно само по себе вдруг изменилось, а раньше было хорошо - это признак неисправности и ее надо искать. А если и раньше так было, и хочется тюнинга - то это уже другой вопрос, тут за panich23 подпишусь Тут правда есть опасения - у пирожка с грузом высокий центр тяжести, стаб конечно в поворотах зажмет подвеску и центр тяжести опустит, но не более хода подвески, т.е. в относительном выражении может получиться маловато. Плюс к тому же веса может не хватить скомпенсировать поднятие стабом внешнего колеса и оно будет терять сцепление с дорогой и уходить в букс на заднем приводе. Так что тут все далеко не однозначно. Надо или делать расчеты, что сложновато при колхозе, либо просто пробовать, что не дешево и трудозатратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|