Что то Иж сильно валким стал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 12:10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что то Иж сильно валким стал  (Прочитано 1474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« : 19 Марта 2014, 21:02:08 »

То ли мне так кажется, то ли на самом деле что то изменилось - стала машинка сильно валкой в поворотах. Аж страшновато... Куда рыть? Если это так и задумано (а я этого просто не замечал ранее) - как изменить? Делать еще жестче подвеску и "низить" кузов (что не вариант, ибо грузы таки тягаю)? Напомню - на 2717 сзади рессоры.
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #1 : 19 Марта 2014, 21:12:42 »

Усилители рессор стоят? У себя поменял патроны в стойках, и выбросил усилители рессор, в смысле дополнительные листы. Сейчас опять стал подгуливать, но это надо озадачиться полиуретаном.
В рессорах втулок хватает на один сезон.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #2 : 19 Марта 2014, 21:25:16 »

Усилители рессор стоят?
Че за усилители?
Какая позиция? http://www.konsulavto.ru/acat/cars/izh/izh-2717/ressora-zadnejj-podveski-detali-ee-kreplenija
Если просто лист выкинуть - мягче станет задняя, а это ж только усугубит проблему. Или я не прав?
Записан
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #3 : 19 Марта 2014, 21:49:23 »

В каталоге такого нет,  ставят дополнительные пружины или листы. Для увеличения грузоподъемности до тонны. Зад с ними совсем деревянный.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #4 : 19 Марта 2014, 22:06:51 »

ставят дополнительные пружины или листы
А, не, такого нет.
Мож, полиуретан + стабилизаторы пожестче? Решит проблему?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #5 : 19 Марта 2014, 22:42:12 »

стала машинка сильно валкой в поворотах.
передок смотрел? - СТАБИЛИЗАТОР поперечной устойчивости? "рога" не гуляют?  телевизор не отшатало?
при желании жлыгу можно и на зад поставить. так сделали с последней "баржОй", поставив стаб на зм.
на каблука наверно можно приколхозить стаб от "10"  там даже выгиб под глушак  наверно можно совместить с карданом..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 19 Марта 2014, 22:53:25 »

на каблука наверно можно приколхозить стаб от "10"
А разве мост на продольных рессорах не является конструктивно стабилизатором?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 19 Марта 2014, 23:02:31 »

нет.
поперечные рычаги могут быть стабом, если они такой длины как тяга панара - поперёк машины.

ту тс:  кузов после передних стоек не "играет"?  лобовое стекло не выскакивает? по низу стекла ржи нет?

Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #8 : 20 Марта 2014, 00:11:37 »

ту тс:  кузов после передних стоек не "играет"?  лобовое стекло не выскакивает? по низу стекла ржи нет?
Не, с этим все в порядке.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 20 Марта 2014, 00:21:26 »

нет
да.
поперечные рычаги могут быть стабом
поперечные рычаги стабом быть не могут.
тока продольные при условии что они жестко связаны мостом.
собственно, что и делают продольные рессоры.
А пост с поперечной рессорой использовали на спецтехнике внедорожной, так как она не ограничивает ходы подвески при скрещивании, то, что как раз делает стабилизатор.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #10 : 20 Марта 2014, 09:51:05 »

Без теоретиков, ну совсем никуда! Жесткость самих рессор позволяет не использовать стабилизатор. Поставь малолистовые и без него уже никуда, как не крепи рессоры к кузову.
Сдается мне, что пружины на стойках во всем виновны. Но дать эталонную нагрузку и замерить величину просадки нет возможности.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 20 Марта 2014, 09:56:56 »

как не крепи рессоры к кузову.
а надо следить не за креплением к кузову, а за креплением к мосту.
малолистовые в этом плане от многолистовых не отличаются.
в малолистовых жесткость рессоры та же самая, так как сам лист рессоры сильно толще, разница только в эффекте аммортизации трением. Я бы даже сказал, что у малолистовых эффект стабилизатора выше, так как с ними П-образная форма жестче, за счет толщины коренного листа которым все и крепится к кузову. у многолистовых коренной лист тоньше, соотвесвенно при работе в составе стабилизатора сильнее скручивается.

На уазе у меня стояли многолистовые. На ходы подвески они не влияли, валкость соотвествующая, но коренной лист при этом жил своей жизнью - просто шел винтом при скрещивании моста.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 09:59:11 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
pechkin_s
Ветеран форума
******

Карма +95/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1053

Москва, ЮАО




Москва-Павловский Посад
ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
« Ответ #12 : 20 Марта 2014, 12:42:43 »

При скрещиваниии и рама идет винтом, и что, тоже стабилизатор? Чепуху не городи, тем более обсуждается вопрос не условий исследования Марса, а обычного прохождения поворотов, в обычных городских условиях, где скручивающие усилия на коренной лист не влияют, а гасятся во втулках и сайлентблоках.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #13 : 20 Марта 2014, 13:54:49 »

прохождения поворотов, в обычных городских условиях
Учитывая, что обсуждаемая машина испытывает бОльшие крены с грузом, то надо понимать, что если штатный стабилизатор сделать очень жестким, то на поворотах кузов будет скручивать, ввиду того, что крепление стаба находится в самой передней части кузова, а сильнозагруженная часть сзади.

Выход, или ставить второй стаб на задний мост, либо делать обратный стаб(как на Ниве или ВАЗ-2108 например).
В первом случае при прохождении поворотов будет все отлично, но на ямах кузов будет скручивать сильнее чем в стоке, так как задний стаб будет противостоять скрещиванию подвесок.
Второй вариант с обратным стабом, даст оптимальное значение. На бездорожье кузов от него не будет страдать, так как стаб всего один. В поворотах кузов не будет так сильно скручивать, как в стоке, так как крепление будет ближе к центру кузова. Стаб в таком варианте крепления, может быть один и более жесткий....одно плохо, такую конструкцию очень сложно (пере)сделать.
Записан

Все будет хорошо !
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 20 Марта 2014, 15:13:16 »

рама идет винтом, и что, тоже стабилизатор? Чепуху не город
Сам не городи. Сначала разберись что такое стабилизатор, чтобы таких вот глупостей не говорить Smile
скручивающие усилия на коренной лист не влияют, а гасятся во втулках и сайлентблоках.
да ну? интересно и как они раскручивают лист? Smile
Вот уж не думал что все позабывали устройство и плюсы-минусы рессорных подвесок Smile
Избаловались пружинами Smile

Вопрос то в чем:
что то изменилось - стала машинка сильно валкой в поворотах.
Если оно само по себе вдруг изменилось, а раньше было хорошо  - это признак неисправности и ее надо искать.

А если и раньше так было, и хочется тюнинга - то это уже другой вопрос, тут за panich23 подпишусь Smile

Тут правда есть опасения - у пирожка с грузом высокий центр тяжести, стаб конечно в поворотах зажмет подвеску и центр тяжести опустит, но не более хода подвески, т.е. в относительном выражении может получиться маловато. Плюс к тому же веса может не хватить скомпенсировать поднятие стабом внешнего колеса и оно будет терять сцепление с дорогой и уходить в букс на заднем приводе.

Так что тут все далеко не однозначно. Надо или делать расчеты, что сложновато при колхозе, либо просто пробовать, что не дешево и трудозатратно.

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 11:08:11