Начало 12-го сезона Ежика и К
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 12:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начало 12-го сезона Ежика и К  (Прочитано 2942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #15 : 20 Апреля 2014, 11:07:35 »

 19 апреля. Екатеринбург - Уфа


19 апреля 2014
Екатеринбург Уфа. Солнечно, до +16.

Не смотря не недомогания поездка получилась ну просто «шелковой»: 530 км преодолели с ежиком за 8,5 часов, не напрягаясь. Он ехал вообще спокойно, даже как то подозрительно тихо, даже слышен был легкий шелест покрышек.
Проехали по тем дорогам, по которым хотели и не прогадали и останавливались на чай только в тех местах, где можно было совместить с любованием уральскими просторами и природой…

14.30, 0 км, выезд из Екатеринбурга (район ВИЗа)
Вот тут подробно потом выложу фото - выезд из Ебурга на запад, так как многие интересовались!
15.20, 72 км. Поворот на Нижние Серьги.
Все, ушли с толкучки федеральной трассы и сразу стало намного спокойнее на долгие-долгие часы и километры. Вот на таких дорогах весна чувствуется особенно близко и романтично, лес кажется совсем рядом, свежий воздух и все такое…

15.55, 109 км. Половинка - забавная деревня после Оленьих ручьев, все мечтаю тут остановиться и сходить в магазин. Вот и сейчас проехал мимо - да что ты будешь делать!!!

16.05, 120 км. Михайловск. За 2 км до поворота на Михайловск резко оттормозился и встал у чистейшего весеннего ручейка вдоль дороги. Но главная причина конечно в том, что наконец то заметил, что у меня окно сзади справа было немного приоткрыто

16.35, 160 км. Арти - кольцо, проезжаем сразу мимо…
…175 - 179 км - плохой участок дороги (спустя 4-5 км после поворота на Барабу -Керзю), но прошли легко

16.55, 182 км - Керзя - поселок и речка. Отсюда начинается целая серия деревень вдоль долина речки: Керзя - Бараба - Омельково - Андрейкино - Свердловское. Затем микро-перевал по грунтовке на Рыбное и там уже - на Тавры.
Прекрасное место для отдыха в том числе и летом! Встал на обед, любуясь видом долины и невысокими горами…

17.30, 186 км - Омельково , здесь офигенная куча машин на обочине! И такое же скопление рыбаков на льду! Наверное - последняя рыбалка сезона!
17.44, 198 км - Полдневая - начало грунтовки
18.00, 204 км -Рыбное - конец грунтовки.
Проехали кстати очень неплохо. Дорога уже сухая и укатанная, вообще нет проблем, под 20-40…
18.15, 221 км. Большая Тавра, поворот на трассу на Месягутово -Кропачево
19.10 - 300 км. Месягутово

19.35, 334 км, 3 км спустя после Мечетли и «тещиного языка». Здесь, возле скал, справа есть место для стоянки и открывается шикарный вид на долину реки Юрюзань! Остановился попить чаю. На реке еще остатки ледохода, вершинки гор еще в снегах….ну красота…

20.30, 368 км - после перекрестка на Юносова граница с Чел. обл. и сразу начинается очень плохая дорога с апогеем хреновости у Кропачево и станувится лучше только за 2 км до М5
20.44. , 386 км - М5.
Е-мое - да она разбита!! Причем во многих местах. Приходится постоянно лавировать между ямами, следуя за очередной фурой…. Это просто жесть! Да еще и солнце прямо в глаза.
Проститутки тут совсем оборзели - предлагают свои услуги уже прямо по рации: «комплекс за 600 р»!

22.20, АЗС за Тикеево, до полного - 38 литров.
Итого поездка до Уфы обойдется в 42 литра. Неплохо.
23.02. 531 км. Уфа…. Отдых в центре на ул. Гоголя-11, в университетском городке.

Щас проснулся, все ок, скоро выезд на Ижевск

Скрость инета однако тут тоже не очень.
Фото кое как грузится, вот сюда уже немного закачал, на большее времени уже не хватает, увы...
И еще раз прошгу модераторов все таки разрешить закачивать бОльшие размеры, хотя бы 1200 на 800, мелкие ну просто вообще не смотрятся
А пока можно немного посмотреть тут
http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2384#pid19104
Записан

Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 20 Апреля 2014, 17:28:26 »

так закидывай ссылками через теги, нормальный размер отображаться будет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #17 : 21 Апреля 2014, 22:11:19 »

Я уже в Бугуруслане, после Уфы и Ижевска.
Остановился в гостинице "Нефтяник". Седня полдня работал "грузчиком и логистиком", а потом добавил еще почти 500 км Smile
Подробности постараюсь завтра. Пока все ок, тут снова уральское время Wink
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #18 : 22 Апреля 2014, 09:48:53 »

 ...на самой западной точке Уральского времени


Бугуруслан. Средний город на моей любимой трассе "три Бу..."
То что я вчера здесь ночь нашел гостиницу Нефтяник всего за 600 в сутки - это настоящее открытие.
И наконец то по - уральски - сибирски теплые комнаты, где можно спать в одних трусах и при открытой форточке! Ура!
Но спина болит все равно, так как из за большого количества груза немного сдвинулось сиденье, сейчас надо подправить...

От Уфы до Бугуруслана немного событий все таки было, хотя проехал всего 530 + 490 км за два дня.

В Уфе пообщались с Лилией, передал 15 сборников ВНКСФ, издалека понаблюдал как у памятника Салавату был праздник и народ делал самый большой в мире "баурсак" (подробности вот тут http://ufa-room.ru/ataka-baursaka-ili-kak-my-probivalis-k-re... )

После Уфы навигатор повел меня на Нефтекамск, откуда я прямиком попал на грунтовку и понтонную переправу через реку Буй, далее попал в такое странное село Камбарка, откуда вдоль Камы на Фоки, ну а потом Чайкоффский и далее уже по известному маршруту на Зарю.
По пути снова уральские пейзажи, средняя весна....

А вот с утра вчера пришлось на Заре повозиться, я до самого последнего момента не понимал -как все погрузить на ежика! И все таки погрузил! Заняло почти 4 часа. Потом в самом Ижевске пришлось встать, кое что передать и пообщаться с коллегами в УдГУ и только в 14.45 я выехал из города - медленно-медленно... Далее через Агрыз -Менделеевск на Набережные Челны, где прозевал знак "обгон запрещен" и "попал" на 2 т.р. Татаре чета вообще кстати вышли на дорогу бабло косить - просто спасу нет!...
У Альетьевска опять традиционно поблудил.
У Бугульмы уже стало темнеть.
Кстати и здесь еще есть снег, пока еще есть!
А к подходу М5 - Северное - вообще стало темно, время по мск вроде немного - всего 21.00, но в голове то уральское!

И вот тут я понял, что надо встать где то здесь и просто наугад потыкал навигатор. Бывает же - помог! Smile

Теперь на Волгу, отсюда до объездной Самары всего 180 км, потом на Балашов - Саратов. В Саратове надо остановиться на час и потом на Волгоград...
Если честно даже не уверен, что сегодня успею, дороги совсем неважные, разбились даже те, которые месяц назад были в порядке. дальнобой очкует, только и разговоров, что о весах...
С погодой пока везет, солнечно, около 12-14 днем, но вечером был очень холодный ветер...

Подробности пока снова здесь http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2384#pid19109
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #19 : 22 Апреля 2014, 09:49:15 »

файлзиллы с собой нету...
Записан

Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #20 : 22 Апреля 2014, 15:52:14 »

где прозевал знак "обгон запрещен"
татары меня научили внимательно смотреть на знаки. потому если я не видел разрешающего знака или разметки - хрен меня на обгон выгонишь. Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #21 : 22 Апреля 2014, 15:53:30 »

просто наугад потыкал навигатор. Бывает же - помог!
правильный навигатор (программа) с правильными картами творит чудеса каждый день. нужно только ими с умом пользоваться.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #22 : 23 Апреля 2014, 12:19:50 »

 ...пролетая вдоль Волги...



За вчерашние сутки очень жалел, что у ежика нету крыльев!
Дорога - просто бздец!
Ну от Бугуруслана до Самары и далее аж до Пугачева в принципе проехали быстро и без особых проблем.
А вот почти сразу после Пугачевава, с Балаковского района начался АД. Двигались кто как может - по обочине ( я так вообще по встречной обочине шел), зигзагами, прыжками...
И этот ужас продолжался почти 150 км. до самого Маркса.
И даже после Маркса дорога оказалась частично разбитой, чего я никогда не видел!
В общем за прошедший месяц оттаивания дороги здесь пришли просто в ХЛАМ.
основная причина - слишком много дальнобоя, несоответствие веса машин свойствам дорог, которые не были изначально предназначены для таких нагрузок!
Мое мнение - пока дороги не сделают - дальнобой надо убирать с трасс вообще.

После Маркса через объездную Саратова, где отдал нашим коллегам 4 сборника конференции, почти до самого Камышина дорога вновь стала хорошей, но....
....но самый настоящий АДЪ ожидал меня ночью уже после Камышина. Если днем хоть было видно как лавировать и куда, то тут вообще без шансов. Тряска была такая, что я думал что щас развалимся и все. Эта дикость длилась почти до самого Волгограда - около 140 км, почти 3 часа!!!
И тут каюсь, дважды не остановился у двух легковых авариек в 00.30 и в 01.30.
...но я по сути сам был в аварийном статусе: ежик забит до отказа, занято даже пассажирское место справа, дикая усталость, после простуды еще не отошел. При таком состоянии ни посаить никого не могу, ни тем более взять на буксир... Если бы я встал, то потом до Волгограда уже точно бы не смог доехать...
В общем проехал мимо этих бедолаг, но на улице так то было до +15, так что не все так критично....
...еду вот корю себя. И вот, за 42 км до финиша, после очередного попадоса в яму, БАЦ - генерация пропала!
...ну все, капец, три ночи...как бы дотянуть то, вырубил что можно, еду... Вот тебе и наказание блин!!!
...опять дальнобой, ямы...еле ползем...энергии все меньше и меньше...

И вдруг, прямо на въезде на границу города - БАЦ - генерация снова появилась! Правда стало как то непривычно ярко и генератор как то странно "засвистел", но он снова заработал!
Вот так вот - ежик уже сам себя чинит Wink
А остановится то надо было бы, конечно... sad

Сейчас Волгоград, через 30 минут еду в ВолГУ, посовещаемся с ребятами и в районе 16-17 выеду на Ростов.
тут конечно уже и не следа ни снега ни зимы, мужики сидят и курят прямо на свежей травке Smile

К ежику аж страшно подходить - че с ним...

тут есть немного фото
http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2384#pid19111
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 12:20:30 от teapot » Записан

Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #23 : 23 Апреля 2014, 12:30:44 »

может стоило по большим магистралям ехать? и только днем?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +809/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2726

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #24 : 23 Апреля 2014, 13:53:58 »

БАЦ - генерация снова появилась! Правда стало как то непривычно ярко и генератор как то странно "засвистел", но он снова заработал!
А не появилось ли у тебя 17 вольт вместо 14? Проверил бы перед дальней дорогой, а то может таблетке на гене кирдык пришел...
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #25 : 25 Апреля 2014, 20:36:11 »

там одна "магистраль", другой нету...
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #26 : 25 Апреля 2014, 20:36:33 »

 Тепловой удар - снова внезапная весна!


23 апреля. Волгоград. Солнечно, + 18!!!

Проснулся в гостинице «Каскад», вблизи Волгоградской ГЭС. Собственно открыл глаза уже в 9.30, не смотря на то, что уснул всего в 4 утра. В комнате прохладно, но на улице – теплынь. Из окана видно ежика, возле которого местные работяги мужики лежат на травке и курят. Ну просто уже – летняя идиллия! Тянулся долго, сходил в душ, чай, потом интернет, потом снова чай, подсуетился по делам.

В общем вышел только в 14.00 и стал осматривать ежика.
Беглый осмотр сразу же показал, что с ним что то не так: странный скрип в районе левой передней стойки при качании, из под задних креплений – крышки помпы подтекает тосол, из под насоса по двигателю видны большие масляные подтеки. Генератор впоследствии, во время движения снова то включался, то выключался. Мне показалось, или немного снизилась упругость тормозов. И стартер то запускается, то нет. Забегая вперед могу сказать, что после приезда домой он так пока ни разу и не запустился!
В общем самым страшным отрезком пути оказался промежуток между Камышиным и Волгоградом.

Это то же самое, если не хуже, чем в Саратовской области, но длиной почти 130 км. Но если там это было днем и было хотя бы видно куда и как лавировать, то тут ночью….ну просто безвыходная ситуация! Как мог, все обскакивал, но… И, повторюсь, ни разу не видел столько поломанных по дороге легковушек.
Теперь, очевидно, у ежика надо все тщательно осматривать и решать следующие проблемы: стартер, соединение помпы, насоса с двигателем, надеясь, что с ними все в порядке. Далее – генератор (хотя тут вполне возможно что просто стерлись «угольки – стержни», так как он все таки как бы полумерцал и время от времени включался… Далее смотреть ходовую… Мдаа…

В Волгограде ненадолго по большим пробкам добрался до физфака ВолГУ, там поговорил по делам с чаем, с восторгом пофоткал цветущий абрикос и зеленую травку и поехал на Ростов.

Вот краткая хронология последнего отрезка пути, где меня с ежиком ждал еще один сюрприз!

14.40, 2472 км, выезд из гостиницы Каскад (самая северная точка города)
15.10, 2485 км – Волгоград –Мамаев Курган
15.25, 2489 км – Волгоград –центр, Аллея Героев
16.00, 2499 км – Волгоград, район университета. АЗС, до полного – 37 л
17.30, 2500 км – Волгоград, физфак ВолГУ, выезд
17.52, 2512 км – Волгоград, выезд, пос. Горьковский
Жара спала, все в какой то дымке, у двигателя сильно «стучат пальцы» при разгоне
19.57, 2691 км, поворот с М-21 (Волгоград – Харьков) на Нижнегнутов
20.30, 2723 км – границы Ростовской области, остановился попить чаю, немного разболелась голова, все таки недосып сильно ощущается…впереди не очень хороший кусок дороги вдоль Цимлянского водохранилища
И ВОТ ТУТ НАСТУПИЛ СЮРПРИЗ! Он выглядел ну как небольшая снежная пурга, только из… «мяса»! Мошкара вперемешку с мухами и черт знает еще кем. Стекла практически все были залеплены уже через 15 км движения! Раз 5 или 6 приходилось останавливаться и хоть как то избавляться от трупов.
Эта беда кончилась как только стемнело и тут же пошел дождик и все это размазалось…ужас…

21.40, 2790 км. Проехал плохой участок дороги, правда потом тоже попадал в ямы. И здесь тоже дорога подразбилась. Пос. Дубравный, близ развилки на Цимлянск – Волгодонск. Все быстро опять как то стемнело, сумерек почти тут нет!
23.37, 2926 км. НОВОЧЕРКСАССК. ФИНИШ.

Вот так и закончилось очередная и одна из самых тяжелых весенних поездок ежика.
Ничего, щас помоемся, подремонтируемся, все будет хорошо. Впереди первомайские поездки в деревню и Волгоград!
А тут то уже одуванчики, тюльпаны, тополя свеже-зеленые!!!
Ужас… у меня теплово-моральный удар. Я в «шоковом отдыхе»..))
http://asf.ural.ru/forum/viewthread.php?tid=2384#pid19112
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 25 Апреля 2014, 20:54:39 »

твоего ёжика давно пора на капитальный... кмк и моего чтобы не было нежданчиков... по мвоему иогу сказать откуда не жду но это не решает проблему надёжности в целом...
Записан

Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #28 : 26 Апреля 2014, 09:22:37 »

давно пора на капитальный.
я бы сказал на капитальную замену. на новый авто.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #29 : 26 Апреля 2014, 13:29:11 »

ага, щаззз...он еще побегает. Более того, я вообще его планирую оставить, позднее сделать тюнинг
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 21:49:38