при нормальной его работе ей бензостойкость не нужна.
Бензин попадает в мизерных количествах через крепление штока к диафрагме, по резьбе. Эта пластмасска слегка размягчается в раоне центральной дырочки. От этого затяжка гайки ослабевает. Течь училивается. Растворение усиливается. Когда шайба становится мягкая как пластилин - шток перестает двигать мембрану и насос перестает качать.
Вот то что на фотке - деталька из ремкомплекта. Насос перебирался для профилактики, так как при его разборке (профилактический осмотр в связи с тем, что снаружи мембрана показалась перекошеной и для успокоения совести по пробегу) мембрана была сильно вытянута. Насос был отмыт, все проверено, плоскости и т.д. и собран с ремкомплектом. Был как новый. Качал офигенно. Первые два дня.... а потом встал на трассе. Он даже не тек. Некуда было течь.