макферсон значительно жёсче "многорычажке"
Не вижу связи жесткости подвески с ее кинематикой.... Тип подвески влияет на управляемость, но никак не на жесткость.
на пружинах будет мягко, но будет укачивать
Ага, особенно укачивает когда ничем не рассеиваемая энергия удара по колесу пробивает подвеску до отбойника в кузов
А потом машину подкидывает, и опускаясь на ничем не останавливаемой распрямляемой пружине еще получает второй удар в асфальт
зад должен быть жёсче, потому как при реечном рулевом мягкий зад будет провоцировать занос при перестроении
Хотелось бф поняять взаимосвязь жесткости подвески и типа рулевого механизма со сцеплением резины с дорожным полотном....
меняется "перпендикулярность"
Это вызывает избыточную поворачиваемость (т.е. более острую реакцию на поворот руля), но к заносам отношения не имеет...
К тому же это лечится не жесткостью подвески, а установкой стабилизаторов.