как с минимальными потерями сделать так (как подать правильно подать объявление), чтобы потенциальный клиент в поисковике находил именно мой магазин?
Пока не поздно сделать ребрендинг.
Дарю название, полдня долюбил поисковики подбирая уникальное слово для твоего бизнеса, чтобы запрос был пустой, а значит по нему не было конкурентов в поисковике и чтобы на слух запоминалось и ни с чем не путалось, в аттаче.
Теперь нужно определиться с конкуретной стартегией:
1. Лидерство по издержкам - это когда твой бизнес основан на том, что ты всегда можешь предложить товар по цене ниже конкурентов.
2. Дифференциация - это когда ты предлагаешь то, чего нет у других, пусть даже это нечто надумано и высосано из пальца. Но это сильно увеличиает стоимость товара, потому что он отличный от других и уникальный. Или уникальный сервис кторый с ним идет. Пример такой стратегии БМВ, Мерседес, Лексус.
3. Фокусировка на издержках - это когда ты фокусируешься в узкой нише потребителей кторым главное сэкономить на покупках. Товар дороже чем в п 1. но за счет анализа целевой ниши потребителей с товаром можно предложить услуги и сервисы кторые сделают твое предложеие более выгодным. Пример - те самые "магазины у дачи", фокусируясь географически они держат цены чуть выше, а потребитель экономит на поездке.
4. Фокусировка на дифференциации. Пример - Айпл. Они выбрали аудиторию молодых состоятельных продвинутых людей и дали им то, что отличало их от других. Дорого.
Маркетинговые стратегии:
1. Атакующая - ты активно воюещь с конкурентами, выживая их на корню в твоей нише.
2. Защитная - ты обороняешься от имеющихся конкурентов, например "патентные войны" в современном мире пример такой стратегии.
3. Партизанская - тихо и неслышно проводишь дифверсии против конкурентов, следишь за их действиями, ловишь их ошибки и пользуешься этим в свою пользу. Находишь сильного партнера и действуешь под его прикрытием и т.п.