Счетчик Яндекс.Метрика. А что он на самом деле показывает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Сентября 2025, 09:19:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Счетчик Яндекс.Метрика. А что он на самом деле показывает?  (Прочитано 3187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #45 : 09 Марта 2014, 14:56:15 »

А всякие доски; облицовочные всякие материалы - как их выбрать по и-нету?!
Да легко. Можно че-нить для примера? Я покажу как выбрать в инете. Wink
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #46 : 09 Марта 2014, 17:34:47 »

Можно че-нить для примера?
Обои, или вагонку например...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #47 : 10 Марта 2014, 15:10:17 »

в поисковике находил именно мой магазин?
Ты так и не понял что я написал? Я же сказал - проблема брендинга. Если бренд серая мышка из популярных слов, то хоть миллиарды в него вложи - он не будет находится поисковиками.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 10 Марта 2014, 15:21:22 »

Значит делай ценник чуть выше
С маркетинговых стратегий перешли к вопросу конкурентных....
Существует всего 3 маркетинговые стратегии и 4 конкурентных стартегии, при чем новые путем смешивания не возможны, в виду внутренних противоречий.

На вопрос "а почему у вас цены такие мальенькие",можно отвечать либо просто "А почему они должны быть большими?", а для дотошных "Потому что мы используем конкуретную стратегию снижения издержек."
Нужна фишка, выгодно отличающая тебя от других.
Это уже стратегия дифференциации, тогда ценник надо заряжать раза в три иначе не сработает.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #49 : 10 Марта 2014, 15:46:47 »

как с минимальными потерями сделать так (как подать правильно подать объявление), чтобы потенциальный клиент в поисковике находил именно мой магазин?
Пока не поздно сделать ребрендинг.
Дарю название, полдня долюбил поисковики подбирая уникальное слово для твоего бизнеса, чтобы запрос был пустой, а значит по нему не было конкурентов в поисковике и чтобы на слух запоминалось и ни с чем не путалось, в аттаче.

Теперь нужно определиться с конкуретной стартегией:
1. Лидерство по издержкам - это когда твой бизнес основан на том, что ты всегда можешь предложить товар по цене ниже конкурентов.
2. Дифференциация - это когда ты предлагаешь то, чего нет у других, пусть даже это нечто надумано и высосано из пальца. Но это сильно увеличиает стоимость товара, потому что он отличный от других и уникальный. Или уникальный сервис кторый с ним идет. Пример такой стратегии БМВ, Мерседес, Лексус.
3. Фокусировка на издержках - это когда ты фокусируешься в узкой нише потребителей кторым главное сэкономить на покупках. Товар дороже чем в п 1. но за счет анализа целевой ниши потребителей с товаром можно предложить услуги и сервисы кторые сделают твое предложеие более выгодным. Пример - те самые "магазины у дачи", фокусируясь географически они держат цены чуть выше, а потребитель экономит на поездке.
4. Фокусировка на дифференциации. Пример - Айпл. Они выбрали аудиторию молодых состоятельных продвинутых людей и дали им то, что отличало их от других. Дорого.

Маркетинговые стратегии:
1. Атакующая - ты активно воюещь с конкурентами, выживая их на корню в твоей нише.
2. Защитная - ты обороняешься от имеющихся конкурентов, например "патентные войны" в современном мире пример такой стратегии.
3. Партизанская - тихо и неслышно проводишь дифверсии против конкурентов, следишь за их действиями, ловишь их ошибки и пользуешься этим в свою пользу. Находишь сильного партнера и действуешь под его прикрытием и т.п.



* Снимок.JPG (35.7 Кб, 748x248 - просмотрено 7 раз.)
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Paramedic

*******

Карма +1524/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #50 : 10 Марта 2014, 16:19:14 »

И за сутки я получил (при клике на счетчик): просмотры - 101, визиты - 11 и посетители -9. И дальше что?
Кто может мне расшифровать, чем отличаются просмотры от визитов, и почему посетители не смотрели и не делали визит?

Представь, что к тебе люди ходят в гости. За день к тебе пришло 9 человек. Это посетители. Кто-то из них зашёл к тебе не по разу. Они нанесли тебе 11 визитов. Хоть их и было 9 человек.

Во время своих визитов они ходили из комнаты в комнату, и рассматривали обстановку. Это просмотры.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2025, 11:48:00