|
balachoff ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #16 : 07 Марта 2014, 18:20:41 » |
|
Наверное, так проблема в сцеплении? Нужно подкрутить болт на рабочем цилиндре сцепления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #17 : 07 Марта 2014, 19:12:57 » |
|
Нужно подкрутить болт на рабочем цилиндре сцепления? А что ты делал вчера?  Попробую отрегулировать ход вилки. Кстати напомню, что на иже регулируется и шток ГЦС, мало того, достаточно много случаев, когда с ослабленной контргайкой педаль дорегулировывалась сама...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 07 Марта 2014, 20:16:13 » |
|
А что ты делал вчера? ree Да похоже, что ничего не делает - пишет пока только. Он ещё и наличие масла вроде не глядел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balachoff ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #19 : 27 Марта 2014, 22:56:49 » |
|
Добрый вечер! Долго машиной не пользовался, стояла перед общагой. Недавно понадобилась - нужно было ремонтировать. Выяснил, что зазор между рабочим цилиндром сцепления и толкателем - маленький (в этом проблема?). Решил, на всякий случай, прокачать сцепление. Не помогло. Симптомы стали такие: когда машина стоит на месте, почти всегда передачи не включаются, вообще никакие. Приходится глушить и включать. На ходу всё работает отлично.
Что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 27 Марта 2014, 23:27:04 » |
|
Что скажете? А жидкость есть? зазор между рабочим цилиндром сцепления и толкателем - маленький (в этом проблема?) Вот зачем придумывать новые зазоры? Ещё раз прочитать Регулировка привода выключения сцепления и постараться понять для чего это делается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balachoff ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #21 : 28 Марта 2014, 14:00:04 » |
|
Мне кажется, если зазор между толкателем и штоком рабочего цилиндра маленький, то сцепление будет плохо включаться, что не повлияет на переключение передач. А у меня проблема как раз в том, что, когда машина стоит на месте, при заведенном двигателе передачи очень плохо включаются. Это более похоже на то, что сцепление не выключается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 28 Марта 2014, 14:12:00 » |
|
зазор между толкателем и штоком поршнем рабочего цилиндра. Так вот: если он мал или отсутствует, то все передачи включаются на ура (при условии, что КПП исправна), но возможна пробуксовка сцепы, а при увеличенном зазоре как раз и возникает трудность включения передач. Это общий случай с заводским и иже с ним сцеплением, где корзина с пауком. В беззазорном речь о зазоре, соответственно вообще не идёт.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 14:12:53 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
balachoff ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #23 : 28 Марта 2014, 21:20:14 » |
|
Но у меня же зазор мал! На качество включения передач это действовать не должно. В чём же причина? В коробке или сцеплении? Может воздух в гидроприводе? Или, может, из коробки масло вылилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #24 : 28 Марта 2014, 21:24:29 » |
|
так эти вопросы ты не должен задавать нам а отвечать утвердительно и по-сути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 28 Марта 2014, 21:50:36 » |
|
Может воздух в гидроприводе? А может ГЦС перепускает? Как процесс во времени происходит? Если по-бырику выжал, переключил? А если выжал, чуть зевнул, начал переключать - а фигушки, то это оно. Да, а РЦС точно не травит? И жижа на месте? И под коврик не уходит?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 21:52:01 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
 |
« Ответ #26 : 30 Марта 2014, 15:12:00 » |
|
Это типа имитация переключения двойным выжимом? как на несинхронизированных коробках Не, я так понял - это за один выжим. Т.е., сперва втыкаешь ту передачу, которая втыкается (чтоб остановить первичный вал КПП), а потом, уже с неподвижным первичным валом - ту передачу, которая нужна (первую или заднюю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balachoff ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 29
Москва ИЖ 2126
|
 |
« Ответ #27 : 02 Апреля 2014, 12:25:13 » |
|
Вы правильно поняли, но сейчас состояние моей машины немного изменилось. Передачи не включаются когда машина стоит, а двигатель заведён. Получается, что проблема в коробке? Насколько серьёзный и дорогой ремонт предстоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #28 : 02 Апреля 2014, 20:01:34 » |
|
Передачи не включаются когда машина стоит, а двигатель заведён.
А когда двигатель заглушен , передачи включаются легко ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
    
Карма +87/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1324
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
 |
« Ответ #29 : 02 Апреля 2014, 20:21:16 » |
|
Если без двигателя включаются и выключаются легко, то ищи косяки в сцеплении или клинит передний подшипник первичного вала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|