Это уже 2-й компрессор, который служит мне верой и правдой. Первый сгорел на даче, подожгла сарай сцука одна. Приводился в движение однофазником...с трудом. Потом сработала поговорка "Хочешь, чтобы у тебя испортили хороший инструмент, дай хорошему знакомому". Система смазки капельницей (весь угол и пол под К в масле), системы охлаждения и автоматики никакой. Знакомый, естественно, компрессор запорол, но бонусом притащил новый, который однофазник уже стронуть не смог. Потому был приспособлен 2.5 квт мотор пост тока от электрокары, на 75в. Эта зверюга крутила так, что шланги слетали. Потом всё сгорело.....
2-й вариант был построен с учётом конструктивных ошибок дачного варианта. Привод-1600 ВТ генератор от стационарного дизеля в режиме двигателя, система смазки на основе насоса ГУР от ЗиЛ, охлаждение 2-х улиточным вентилятором через просверленную рубашку охлаждения + полная автоматика работы с защитой от перегрузки и падения давления масла. Агрегат служит больше 15 лет.
В те времена купить подобный компрессор стоило приличных денег, а работая в наладке, набрать комплектующих на самоделку не стоило ничего. Что и было сделано. Покрасил им 2 машины, не считая подкрасок и антикора.
Кстати шестерёнчатый насос для антикора испортили точно по такому же сценарию. Всё объяснил, показал-сделали с точностью до наоборот!