Помогите опознать компрессор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 00:25:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите опознать компрессор  (Прочитано 1107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitaliy1982 ТС
Редкий гость
**

Карма +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

Гатчина Ленинградская область


Мой ручной зверЪ



Гатчина, Ленинградская область
BMW X3 e83 2005 г.в., ВАЗ 21043 2002 г.в.
« Ответ #15 : 03 Марта 2014, 21:44:58 »

Теперь открылась, спасибо, много интересного прочитал.
Записан




американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 04 Марта 2014, 23:04:52 »

Это уже 2-й компрессор, который служит мне верой и правдой. Первый сгорел на даче, подожгла сарай сцука одна. Приводился в движение однофазником...с трудом. Потом сработала поговорка "Хочешь, чтобы у тебя испортили хороший инструмент, дай хорошему знакомому". Система смазки капельницей (весь угол и пол под К в масле), системы охлаждения и автоматики никакой. Знакомый, естественно, компрессор запорол, но бонусом притащил новый, который однофазник уже стронуть не смог. Потому был приспособлен 2.5 квт мотор пост тока от электрокары, на 75в. Эта зверюга крутила так, что шланги слетали. Потом всё сгорело.....
2-й вариант был построен с учётом конструктивных ошибок дачного варианта. Привод-1600 ВТ генератор от стационарного дизеля в режиме двигателя, система смазки на основе насоса ГУР от ЗиЛ, охлаждение 2-х улиточным вентилятором через просверленную рубашку охлаждения + полная автоматика работы с защитой от перегрузки и падения давления масла. Агрегат служит больше 15 лет.
В те времена купить подобный компрессор стоило приличных денег, а работая в наладке, набрать комплектующих на самоделку не стоило ничего. Что и было сделано. Покрасил им 2 машины, не считая подкрасок и антикора.
Кстати шестерёнчатый насос для антикора испортили точно по такому же сценарию. Всё объяснил, показал-сделали с точностью до наоборот! lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 15:09:57