Пришла весна, мафынка заболела...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:53:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пришла весна, мафынка заболела...  (Прочитано 1829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« : 12 Апреля 2005, 07:58:57 »

Ночью обратил внимание, что слабо горит лампа подсоса. Что это? Аккумулятор врое бы заряжается, напруга в бортовой сети 12,6В. А если включить поворотники, то лампа загорается сильнее, напряжение прыгает 12,0 - 12,7 В.

А еще за зиму залило концевики на водительской и пассажирской двери. Водительский отвернул, почистил, а водительский так приржавел, что оторвался провод и упал куда-то внутрь. Как достать и как сделать, что бы не заливало.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 12 Апреля 2005, 08:17:12 »

12,6 при работающем двигателе это мало, должно быть от 13,7 до 14,5.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 12 Апреля 2005, 08:46:17 »

Да уж 12.6 - это напряжение акума... Газуешь - зарядка появляется?
Записан

SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #3 : 12 Апреля 2005, 10:05:19 »

Да я так ездил всю эту зиму и прошлую. (наверное) Так как сегодня ночью погасла панель приборов.
Когда заводишься и греешься, то напруга 13,9. Полчасика поездишь и падает до 12,6. (вольтметр с октана остался).
А может лампочку выкрутить, чтоб нервы не портила и ездить насладаться...
lol
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 12 Апреля 2005, 10:14:26 »

Лучше все "массы" почисть..tongue:P:P:P:P:P
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 12 Апреля 2005, 23:36:20 »

Да, а то недозаряд есть. Однозначно!

А льет там в щель и лить будет. Хотя, посмотри в угол капота, где крыло налезает, там дренажноя отверстие есть, может забилось и вода хлещет через край в дверную щель. В смысле на ходу вода ветром попадает.
А проводок. Только проволокой жесткой с крючком и пробовать, пробовать вытягивать...
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #6 : 13 Апреля 2005, 08:39:08 »

Так как лампа подсоса заводом не присоединяется, стало быть, Вы ее присоединили самостоятельно и, видимо, не защитили провода от нарушения сопротивления изоляции
Чтобы понять, действительно ли есть утечка тока (и напряжения), присоединитесь щупом вольтметра к проводу, входящему в регулятор напряжения, при работающем двигателе (второй конец прибора - на массу)
Если напряжение на регуляторе при работающем генераторе и отключенных нагрузках в пределах 13,6-14,5 в, то далее подключитесь так же к аккумулятору, на котором должно быть такое же напряжение
Если на аккумуляторе меньше - ищите утечку последовательным снчтием предохранителей поочередно
Если же вы точно подозреваете цепь лампы подсоса, отсоекдините сначала ее
Если напряжение на АКБ восстановится до номинального, причина в проводке к лампе
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 13 Апреля 2005, 08:44:25 »

Да забыл про концевики
Обычно при малейшем изменении контакта концевика с корпусом начинает барахлить сигнализация - запирание и отпирание дверей по команде с пульта
Это сразу сигнал к проверке концевиков - как правило, в сырую погоду
Я за два года эксплуатации их неоднократно и чистил, и менял
Очень часто при пропадании контакта приходилось слегка отворачивать и вновь доворачивать шуруп, крепящий концевик
Записан
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #8 : 13 Апреля 2005, 09:20:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Так как лампа подсоса заводом не присоединяется, стало быть, Вы ее присоединили самостоятельно.

Если на аккумуляторе меньше - ищите утечку последовательным снчтием предохранителей поочередно
Если же вы точно подозреваете цепь лампы подсоса, отсоекдините сначала ее
Если напряжение на АКБ восстановится до номинального, причина в проводке к лампе


Лампа подсоса подключена сразу с завода (вытянут или не вытянут подсос - роли не играет). Включается она когда ключ зажигания повернешь на положение до старта стартера. Тогода загорается подсос и давление масла.
А какие предохранители вынимать, или вск подрят?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 13 Апреля 2005, 09:28:35 »

Скорее всего все это сидит на одном - от приборки. У мну на нем сидит еще задний ход и поворотники.

О концевиках.
Иногда еще можно немного подогнуть лепестки (сделать края лепестков рваными).
Записан

Andy
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24

Москва

« Ответ #10 : 13 Апреля 2005, 09:40:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergPio
Лампа подсоса подключена сразу с завода (вытянут или не вытянут подсос - роли не играет). Включается она когда ключ зажигания повернешь на положение до старта стартера. Тогода загорается подсос и давление масла.


У меня эта лампочка гаснет сразу после заводки двигателя, и вроде это означает, что генератор работает. А вот когда у меня сгорел диодный мост в генераторе, то как раз появилось слабое свечение этой лампочки, а с включенными потребителями посильнее.
Записан
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #11 : 13 Апреля 2005, 10:33:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
О концевиках.
Иногда еще можно немного подогнуть лепестки (сделать края лепестков рваными).

Это как это????
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 13 Апреля 2005, 11:28:21 »

Вынимаешь концевик, нажимаешь на кнопку и немного подгибаешь лепестки вовнутрь кусачками. А то попадаются вроде по внешнему виду хороший, а контакт плохой.
Записан

Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #13 : 15 Апреля 2005, 08:08:08 »

Концевики следует WDшкой обработать. У меня тоже постоянно их глючило, попрыскал WDшкой - все стало пучком!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 16 Апреля 2005, 17:49:29 »

WD - это керосин с маслом. Масло высохнет, будет корка:(
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 00:48:56