Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« : 03 Марта 2014, 13:19:23 » |
|
Так как подрамник пришел в негодность хочу заменить его на новый. Но качество у новых г.... Вот и задумался - а что, если сварить новый из нержавейки? Думаю взять трубу профильную 40х80мм и из нее сооружать подрамник новый, усиленный. Какие могут возникнуть проблемы? Зачем у родного подрамника такая сложная форма?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 03 Марта 2014, 13:46:59 » |
|
Зачем у родного подрамника такая сложная форма? Чтобы было  Из важного: 1. Места крепления опор двигателя - сразу делай под нивооподушки. Они более правильные и крепкие. К двигателю нужны его родные вазовские ноги, снять на разборе с таза. 2. Крепление рулевой рейки, влияет на углы установки колес и длину тяг, смотреть по месту... 3. Крепление поперечных рычагов, влияет на колею и углы установки колес. 4. Крепление стабилизатора спереди можно сделать сразу под вазовские втулки, и подвинуть слегка вперед для увеличения кастора. П.3.4. вообще можно подумать на счет того, что бы поставить вазовские крабы и продольные, поперечные рычаги с переносом стабилизатора назад через серьги, т.е. "макферсон нового образца", как на вазах. Тогда стаб перестанет играть роль продольного рычага, уменьшится клевок носом при торможении, геометрия подвески станет более четкой и сама подвеска крепче. Но тут надо смотреть и думать как оно уместится... Особенно стаб сзади как разместить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #2 : 04 Марта 2014, 19:38:25 » |
|
Буду снимать старый и по нему ваять новый, все размеры буду снимать со старого. Стаб назад не получится, кпп или сцепа помешает. Крабы не хочу, впринципе с ними и надобность в подрамнике отпадет. Вот с подушками спасибо, куплю нивские. На Шнивах такие же или нового образца?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 04 Марта 2014, 20:49:53 » |
|
Вот с подушками спасибо, куплю нивские. На Шнивах такие же или нового образца? говорят на 2110 появились гидроопоры как на ино. На малых оборотах мягкие, на высоких жесткие. Правда учитывая что "место проклятое" (с) не насчет стаба, а насчёт продольных тяг - посмотри как на Оке это реализовано. Упор в заднюю часть подрамника без всяких крабов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaal84
Редкий гость

Карма +208/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Ульяновская обл. иж 2126-020;1,7
|
 |
« Ответ #5 : 12 Апреля 2014, 20:07:55 » |
|
Буду снимать старый и по нему ваять новый, все размеры буду снимать со старого. Стаб назад не получится, кпп или сцепа помешает. Крабы не хочу, впринципе с ними и надобность в подрамнике отпадет. Вот с подушками спасибо, куплю нивские. На Шнивах такие же или нового образца?
Приветствую! Есть огромная,наиогромнейшая просьба снять точно размеры,все,все,даже те которые не нужны.Просто искал себе подрамник-не нашел,а чертежи или схему с размерами не найдешь,их в природе не существует.Я бы весьма просил вас не обойти мое прошение и поделиться сиим чудом.Есть мысль тоже сварить себе подрамник,ибо покупка нового непосильна.А полный привод необходим позарез.хочу из своего монопривода состряпать.Плиииз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #6 : 12 Апреля 2014, 23:12:31 » |
|
А полный привод необходим позарез.хочу из своего монопривода состряпать.Плиииз Подрамник на монопривод отличается от полнопривода. Если буду варить, то на монопривод.
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #7 : 12 Апреля 2014, 23:13:46 » |
|
А вообще, посмотрев на подрамник думаю что придется заказывать новый, т.к. слишком сложный и сварить будет очень трудно...
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
Алексей Смирнов ТС
Ветеран форума
    
Карма +84/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1077
КОСТРОМА
Honda HR-V
Кострома ИЖ 2126-030 "Off road"
|
 |
« Ответ #8 : 15 Апреля 2014, 18:48:37 » |
|
Есть вариант взять подрамник за 500 рублей (б\у). Но, подрамник с машины с уфимским двигателем, какие переделки нужны будут? Сильно ли они отличаются, или только креплением подушек?
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V 4x4 МКПП Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br /> 
|
|
|
|