Как на минном поле.
Но даже минное поле не оправдывает использование "метода мартышкиного тыка".
Прежде чем к работам приступать надо хотя бы минимум теории иметь.
Чтение тратит только время, а практика и время и деньги.
подпалил косу внутреннюю.
Что за коса? Подкапотная или подторпедная?
В чем заключается "подпалил"? Гдето шел дым, что-то оплавилось?
Лампа АКБ при включенном зажигании еле тлеет, на заведенном движке - еле тлеет, ХХ - 13,5В, 3000 - 15В.
Спалил РР... возможно заодно и пару допдиодов.
Да, умер тахометр
Наверно просто провод задел когда гену мучал, на узаме же гена близко с системе зажигания.
Во солянка то
..и все из перечисленного врядли нужно в жанном вопросе...
..разве что схемы, в части подключения генератора.
опять засада - там 2а выхода - 30 (+) и 61 (РР). Ссука наэксперементировался с двумя проводами
Как в трех соснах?
Вывод 30 тут даже думать не надо,... в бортсеть на тот же гену.
Остается всего 61й - предвозбуд/контролька, и на УЗАМе к гене на сколько я помню в косе 2 проводочка - один с постоянным плюсом, второй тот что нужен - предвозбуд с контрольки, 9 вольт примерно при включеном зажигании на нем. В поиске на форуме цвета проводов для узама находятся по баянистой фразе "генератор двигатель не глохнет": например вот
http://2126.ru/forum/index.php?topic=69728.msg1304150#msg1304150.У меня к генератору идёт три провода:
1)оранжевый с напряжением менее 12 вольт
2)фиолетовый с напряжением 12 вольт
3)голубой идущий в ЧЯ а также,провод на клемму + акб
на 61 - РР - 1) оранжевый.
на 30 - 3) голубой