Фару тогда надо как-то вперёд, т.к. утоплена на 1-2см.
Фара крепится к "телевизору", оно же "очки" - это та часть что над швеллером с дыркой под фары и радиатор. Они приваривается точчной сваркой к верхней части швеллера.
Швеллер приварен к торцам лонжеронов. На нем же болтами крепятся кронштейны радиатора.
Конструкция совершенно идиотская, надо сказать...
Во первых, при ударе даже довольно легком, швелер пружинит скидывая с опор радиатор и тот падает на двигатель. По закону подлости чаще неудачно падает.
Во вторых, зоны деформации за швеллером нет, поэтому он тянет за собой "телевизор", а тот соовесвенно фары, а так как на телевизоре так же кронштейны капота - еще и передний усилитель капота отрывает, если не вовезет так и капот гнет, а повезет - просто звенеть начинает, пока усилитель обратно к капотному листу не приклеешь (он там на чем-то типа шовного герметика).
В третьих, изза отсусвия сминающихся частей между швеллером и лонжеронами сплющивает концы лонжеронов.
Думал при ремонте повторить зубильную конструкцию, когда швеллер (там алюминиевая балка) в бампере, но телевизор плоский, а швелер крепится через два кронштейна, корые при ударе гнутся, тем самым гася удар непогашеный бампером, а сам телевизор, лонжероны, фары и капот остаются целыми.