Швеллер за бампером.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 05:54:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Швеллер за бампером.  (Прочитано 2128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« : 03 Марта 2014, 09:52:44 »

Не знаю как правильно назвать эту силовую деталь, но у меня она с некоторых пор погнута в районе левой фары. Вопрос: съёмная ли она или приварена?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 11:13:30 от Shabay » Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #1 : 03 Марта 2014, 10:31:44 »

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/izh/izh-2717/ehlementy-kuzova
п.1 (вероятнее всего) или п.16?
Оба пункта - сварные детали.
Записан
Spamer
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Мос. обл.
ИЖ 2126-030 был, теперь пара других авто и велик
« Ответ #2 : 03 Марта 2014, 10:35:23 »

Сварная. Снять можно путем высверливания точек сварки, обратно можно вешать на болты (у меняя так сделано).
Записан
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 03 Марта 2014, 10:36:37 »

Спс, пункт 1 ...
Записан

dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 03 Марта 2014, 10:39:31 »

Сварная. Снять можно путем высверливания точек сварки, обратно можно вешать на болты (у меняя так сделано).
Сколько примерно точек и каким диаметром сверлят?
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #5 : 03 Марта 2014, 10:47:14 »

Хз, даже примерно не знаю. Разогрей горелкой и вытяни машиной/кувалдой. Если она сильно погнута - все равно ты в контрольные точки не попадешь - она сварена ж с лонжеронами. Замена ничего не даст. Эстетически не видно - закрыта бампером.
"Чмокнул" кого то в задний бампер  и щели небольшие появились у крыльев/капота/фар? Smile
« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 10:47:47 от Снайпер » Записан
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 03 Марта 2014, 10:59:20 »

Чмокнул вольву с60 , которая поворачивала на лево и решила не пропускать ёжика едущего прямо. Фару тогда надо как-то вперёд, т.к. утоплена на 1-2см.
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #7 : 03 Марта 2014, 11:03:11 »

Сними все барахло и погляди, как погнут щит радиатора. Более менее поправишь.
Не забудь - у нас сварной самонесущий кузов. Не рама с навесными элементами.  В идеал вообще наверно навряд ли можно все вытянуть и то на стапеле.
Смирись со щелями Smile
« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 11:04:09 от Снайпер » Записан
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 03 Марта 2014, 11:06:06 »

Щит в норме, согнут левый край где-то 30см. и швелер там стал плоский)) Ну и, видимо, арка погнулась, т.к. дверь при открытии/закрытии цепляет крыло.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 11:08:08 от dminiv » Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #9 : 03 Марта 2014, 11:11:47 »

Ну смотри - у тебя повело траверсу. За ней повело лонжероны и кузов перекосило. Срезаешь траверсу, ставишь новую. Что изменится?
Записан
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 03 Марта 2014, 11:19:20 »

Ну значиццо ограничусь косметикой) Поменяю бампер, фару поменял уже, тока она глубже стоит, попробую надставить по шпилькам шайбами.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2014, 11:20:58 от dminiv » Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #11 : 03 Марта 2014, 11:23:34 »

ИМХО, самое разумное.
Не грусти - у меня аналогичная ситуация после встречи с копейкой.
Записан
dminiv ТС
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 03 Марта 2014, 11:37:53 »

Спасибо, успокоил) Наверное в утиль уже просится..
Записан

Снайпер
Гость
« Ответ #13 : 03 Марта 2014, 11:41:41 »

Ну... Я свою добиваю и развлекаюсь с нутром как могу, без иллюзий. Кузов поскрипывает. При осмотре видно - есть подвижки. Но с другой стороны, машине 11лет - че удивляться то...
Пока покатаешься еще Smile
Записан
Spamer
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Мос. обл.
ИЖ 2126-030 был, теперь пара других авто и велик
« Ответ #14 : 03 Марта 2014, 11:51:16 »

Самое простое, чтоб без сильного колхоза, цеплять ручную лебедку, искать подходящий столб и тихонько вытянуть, без фанатизма. Край "швеллера" выпрямить до более-менее приемлемого вида, чтоб не мешал и позволил все детали  на места поставить. Ну и покрасить, чтоб не ржавел. А, ну и крыло снять, посмотреть, где цепляет, и подправить.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 04:34:53