hedgehog 981
|
 |
« Ответ #120 : 05 Марта 2014, 10:06:40 » |
|
но в данной теме мы говорим об ино до 250 тысяч Я понял что автор нашёл варианты, которые надо смотреть, или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
    
Карма +446/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #121 : 05 Марта 2014, 10:08:38 » |
|
Я понял что автор нашёл варианты, которые надо смотреть, или нет? Вроде нашел,нексию,логан и симбол. Кстати если говорить о нексии,я возможно посоветовал бы все таки зайти в салон и посмотреть новую,она вроде не настолько сильно вылезает из бюджета,а все же будет новая. Раз уж хочется не геморойную машину.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #122 : 05 Марта 2014, 10:10:23 » |
|
Не знаешь не пиши , у меня было две калины ничего там подтягивать и устранять не надо. а почему две калины? и почему были? где они сейчас?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
vital15
Живёт здесь
   
Карма +470/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
 |
« Ответ #123 : 05 Марта 2014, 10:34:28 » |
|
Цитата: vital15 от Сегодня в 12:06:18 Не знаешь не пиши , у меня было две калины ничего там подтягивать и устранять не надо. а почему две калины? и почему были? где они сейчас? Потому что откатал и продал. Я машину беру на три года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-20
Online
Пол: 
Сообщений: 14049
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #124 : 05 Марта 2014, 10:56:11 » |
|
Потому что откатал и продал. Я машину беру на три года
Вот!!!! А такой как автор возьмет, и плеваться будет! Конечно, три года она проездит, даже если вообще никуда не лезть. Но следующий хозяин хапнет горя с ней. Как раз тыщ 60-80 начинаются крупные, и весьма затратные ремонты. Наверняка надо подвеску трясти, хоть что то, выхлопная, так много чего. У многих сцепление подходит, а то и коробка. Тормоза...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #125 : 05 Марта 2014, 11:11:30 » |
|
Не знаешь не пиши , у меня было две калины ничего там подтягивать и устранять не надо. Гранта тоже самое нормальный аппарат Читай внимательно,то что я пишу.Повторяю для тех кто в танке.Мои выводы на основе эксплуатации коммерческой техники.На Тазах не ездил.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #126 : 05 Марта 2014, 11:13:53 » |
|
А нашеавтопром...дерьмо, ставим дешёвое дерьмо, удивляемся- почему опять дерьмо Не мы ставим,а завод по изготовлению дерьма из дерьма.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
крок
|
 |
« Ответ #127 : 05 Марта 2014, 11:22:25 » |
|
Гранта тоже самое нормальный аппарат Ключевое слово "нормальный"?Не хороший,а именно нормальный.Настолько нормальный,что тебя непреодолимо потянуло пересесть на Алмеру,а не остаться приверженцем полюбившейся марки.
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
vital15
Живёт здесь
   
Карма +470/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
 |
« Ответ #128 : 05 Марта 2014, 11:27:35 » |
|
Как раз тыщ 60-80 начинаются крупные, и весьма затратные ремонты. Наверняка надо подвеску трясти, хоть что то, выхлопная, так много чего. У многих сцепление подходит, а то и коробка. Тормоза... Не знаю про какой авто ты говоришь. Соглашусь только с выхлопной и то кое что там. Подвеска на нашей машине и на ино вообще разницы в убиваемости не вижу. даже наша покрепче бывает. Коробки на 60 тыщ -это как надо ездить без масла что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vital15
Живёт здесь
   
Карма +470/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 817
Серпухов
Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic
|
 |
« Ответ #129 : 05 Марта 2014, 11:31:28 » |
|
Ключевое слово "нормальный"?Не хороший,а именно нормальный.Настолько нормальный,что тебя непреодолимо потянуло пересесть на Алмеру,а не остаться приверженцем полюбившейся марки. Ответ на самом деле прост. Я приверженец машин бу 3 леток. На тот момент бу Грантушных нет пока. И убрал Альмерушного , думаю года на три мне хватит, к тому времени ему будет 6 лет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #130 : 05 Марта 2014, 12:02:52 » |
|
Народ,заканчивайте. Да, опять свалились в извечный спор - сколько людей, столько и мнений. И в общем то каждый прав.  Отдельной темой поподробнее ДС, ну персонально для тебя: крестовина между карданами, менялась при замене подвесного (твоего кстати). Взяли новую крестовину, взяли новые кольца. Дружно втроем собрали, ибо я сам впервые менял. Сделал круг на гаражах. Выходя с поворота на второй передаче дал газу для проверки. Под колесами каша - ушел в букс, обороты скакнули на 6тыков. Бах-бах-бах - и я уже вспотевший от предчувствия полного белого зверя накатом качу. Хорошо у дяди Толи еще одна крестовина была комплектом. Меня НЕ интересуют типоразмеры колец на этот узел. Это не презерватив, чтоб под каждый член индивидуально подбирать - узел ну слишком примитивный. А то что каждый производитель з/ч дует в свою дудку и делает как ему удобно и выгодно, а не так как должно быть - об этом и разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #131 : 05 Марта 2014, 17:56:26 » |
|
Ключевое слово "нормальный"?Не хороший,а именно нормальный.Настолько нормальный,что тебя непреодолимо потянуло пересесть на Алмеру,а не остаться приверженцем полюбившейся марки. Именно ключевое слово.  Машина, купленная при столь серьёзном ограничении бюджета, хорошей или тем более отличной быть не может (кроме может "Мерса", которого мне полгода МТС предлагает, как постоянному клиенту)  , но я чего- то к "Мерсам" не очень, страховка и налог большой. А то получается странная ситуация, народу нравятся "Майбахи" и "Ягуары", а он их не берёт, ума видно нет.  Может, есть смысл сравнивать затратность эксплуатации машин купленные за одинаковые суммы. У меня, например, у "ИЖа" купленного в марте 2003г за 95,4 т.р., кроме расходников (диски, покрышки, всякие жидкости, тормозные колодки, ну может чего забыл) был один серьёзный ремонт, маршрутный "ПАЗик" о мой правый задний угол затормозил, я, кстати, после сам 40 км до дому доехал, а его эвакуировали. Есть желающие посчитаться? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #132 : 05 Марта 2014, 18:20:01 » |
|
у "ИЖа" купленного в марте 2003г за 95,4 т.р., кроме расходников (диски, покрышки, всякие жидкости, тормозные колодки, ну может чего забыл) сейчас начнем задавать вопросы и начнется. Что аккумулятор 11 лет работает? ни одна лампочка не сгорела? сцепление тоже живое? а на ОКПП ступицы нормально себя чувствуют? и ВВ провода то родные? и шланчики ХХ и гофра к черепахе ни разу не треснули? и на рейке "мегадеталь" как новая? и шаровые живее всех живых и стойки родной "автокомплект" стоит? Не я допускаю, что если мало ездить, то иж и не дорогой получается. у меня вон тестя устраивает полностью, он на нем больше 75 км\ч не ездит, полный баллон заправит газом и месяц катается по деревне и в райцентр. А мне баллона максимум на 5 дней 40 литров газа хватало, да и по трассе я 100-110 км\ч на нем летал.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2014, 18:25:47 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Сергеич
Ветеран форума
    
Карма +517/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1735
Ярославская обл Ярославская обл ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #133 : 05 Марта 2014, 18:48:40 » |
|
Ну, почти всё некорректно, я же писал про расходники (аккумулятор, лампочки,ВВ провода,шланчики ХХ и не только, шаровые, ремни) они и на иномарках не вечные. А вот сцепление стоит родное и стойки тоже, коробку правда надо снимать (перед зимой начала подтекать откуда-то сзади сверху) но работает. Правда, на счет стиля езды, я весьма неагрессивный водитель, в детстве и молодости адреналина хватило. Р.С Да, манжеты ещё 2 раза менял в ГЦС, рубля по 22-23 комплект, и бачёк на нем же от УАЗика стоит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #134 : 05 Марта 2014, 21:31:15 » |
|
Меня НЕ интересуют типоразмеры колец на этот узел... - узел ну слишком примитивный. В чём и ошибка. Не примитивный узел, а требует определённой технологии сборки. И её выполнять надо. Для тех, кого НЕ интересует- есть карданы с незаменяемыми крестовинами (точнее с незаменяемыми не в заводских условиях) И что-то на эту деталь востребована услуга переделки на заменяемые...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|