wtd
|
|
« Ответ #15 : 24 Марта 2014, 19:21:13 » |
|
это избыточно вам откуда это знать?.. при -30 по мне так в самый раз - взбодрить промороженную батарею. Ко времени движения (50-60 по тосолу) напруга уже в районе 14.7-14.5, что по мне так в самый раз. Опять же аккумулятор который я готовился выбросить - здравствует после напряжательных процедур. Уж это лето проходит точно - это факт. А по осени уже и думу думать буду зы: в возбудительном проводе стоит диод. Одни положительные эмоции он мну доставляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 24 Марта 2014, 19:26:19 » |
|
Одни положительные эмоции он мну доставляет. Ага, и общую мощность гена уменьшает Просадки от мощных потребителей не мучают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 24 Марта 2014, 19:36:45 » |
|
Ага, и общую мощность гена уменьшает Smile Просадки от мощных потребителей не мучают? ваши "бредовые" теории практикой не подтверждаются. Поверь что не мучают - на ХХ судя по вольтметру аккумулятор не сосёт (фары-печка) (выше 13 точно). А на ходу - так 14.2-14.7. Правда сегодня потеплело и напруга до 14.1 стала падать - но всё одно не 13.2 стоковых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 24 Марта 2014, 19:46:32 » |
|
ваши "бредовые" теории Дядей Ома и Ампера, а не мои. Кстати на форуме и не тока нашем про это тоже писали, баян в общем многолетний. практикой не подтверждаются. Еще как подтверждаются. на ХХ судя по вольтметру аккумулятор не сосёт (фары-печка) (выше 13 точно) Тока фары и печка? Да там и стокового 55А гены без всяких диодов хватает. 13.6в дает. Ты эта... в Нобилевский Комитет напиши. Тебе премию вручат, за получение электричества из воздуха с помощью диода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #19 : 24 Марта 2014, 19:54:29 » |
|
13.6в дает. вы или действительно альтернативно одарённые, или скопом прикидываетесь?.. Проблема не в том, что генератор вырабатывает мало тока... он (у меня стоковый) вырабатывает его в достатке. Проблема в другом - 13.6 в (вне зависимости от вырабатываемого тока!) не хватает для полноценной зарядки кальциевых аккумов. Только и всего... А ток на заряд аккума получается из-за разности напряжения. Которое и обеспечивает дополнительный диод. Если в прошлую зиму приходилось (этот же самый аккум) таскать на подзарядку каждые 2-3 недели, то за эту зиму я носил заряжать аккум всего 1 раз - и то после безуспешных (бензонасос не качал) попыток завестись в -36. Что неудивительно в общем. Не это бы - вообще бы подзарядка не потребовалась. И кто после этого я и диод?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #20 : 24 Марта 2014, 21:40:00 » |
|
И кто после этого я и диод?.. Просто в твоём случае удачно всё срослось: гена изначально был рождён живчиком; может параметры шкивов подобрались удачно; может ХХ у тебя подзавышен; режим эксплуатации машины подобрался удачный... Ни кто не говорит, что с диодом оно принципиально не работает. Работает! Но ВАХ генератора ухудшается, где то тут я даже прикидывал на сколько. Если тебе хватает и этого - поздравляю. Но не рекламируй это решение как панацею для всех, ибо рискуешь назвать на себя проклятий
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #21 : 24 Марта 2014, 21:59:30 » |
|
при -30 по мне так в самый раз - взбодрить промороженную батарею. взбодрить ее можно только согрев.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 25 Марта 2014, 06:19:53 » |
|
взбодрить ее можно только согрев. когда на батарею приходит 10-15А а она не заряжается куда девается ток?.. Просто в твоём случае удачно всё срослось: гена изначально был рождён живчиком; может параметры шкивов подобрались удачно; может ХХ у тебя подзавышен; режим эксплуатации машины подобрался удачный... Ни кто не говорит, что с диодом оно принципиально не работает. Работает! Но ВАХ генератора ухудшается, где то тут я даже прикидывал на сколько. обычный Иж, обычная Ока на стандартных же генераторах, шкивах. а вот с оборотами тут дело такое: повысив на 50-100 от номинала ибо на 850-900 паспортных ни тот ни другой что с диодом что без заряда не дают даже для фар с печкой. из генератора не выжать столько физически. плюс аккумулятор берёт на заряд прилично тока. без диода несмотря на мизерно повышенную ВАХ аккумулятору пара ампер тока погоды никак не делают в отличии от диодной обманки. и прикидывать не надо - надо измерить. а вот с этим уже сколько лет - большие проблемы. я измерил практикой и уже тремя авто. проблема с недозарядом ушла целиком и полностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #23 : 25 Марта 2014, 07:21:46 » |
|
Да зарядится она. Но медленно. Пока не согреется.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 25 Марта 2014, 07:32:30 » |
|
Да зарядится она. Но медленно. Пока не согреется. В условиях зимней эксплуатации в городе - просто не успевает (не успевала). С диодом заряд на аккумулятор пошёл с удвоенной силой, чего ему (кальциевому) и не хватало. И если раньше упражнение по тасканию аккумуляторов было на вполне регулярной основе - то в этом году только один раз, и то по собственной бестолковке - сначала высадил аккумулятор и только потом стал разбираться, почему не заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #25 : 25 Марта 2014, 07:36:21 » |
|
Ну ты еще дальний свет включай перед запуском...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wal
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Алтайский край г. Заринск
wal
Алтайский край ИЖ 2126-031
|
|
« Ответ #26 : 25 Марта 2014, 14:29:48 » |
|
У меня батарейке 9 лет, как купил "Ежика". Последние 3 года постоянно зимой по 8 км утром и вечером. 4 года, как сделал РР с контролем температуры АКБ - в -30 15,4В, в +30 13,6В. Нет недозаряда и перезаряда, все нормально.
|
|
|
Записан
|
валера
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 25 Марта 2014, 16:21:10 » |
|
когда на батарею приходит 10-15А а она не заряжается куда девается ток?.. Если оно пришло на батарейку - то спроси у нее куда оно девется. Ток штука такая - он не идет туда где его деть некуда. Хоть 1000 вольт подведи, все равно не пойдет, скажет "чего я там забыл?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #28 : 25 Марта 2014, 18:58:00 » |
|
Если оно пришло на батарейку - то спроси у нее куда оно девется. оно девается в нагрев, что как-бы очевидно. Или в заряд. Если не заряжается - значит нагревается. О пользе +15 при -30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|