Россия представит революционный двигатель
26 Декабря 2024, 06:27:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Россия представит революционный двигатель  (Прочитано 2036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 11 Апреля 2005, 16:25:13 »

На Международной промышленной ярмарке "Ганновер-2005" Россия представит уникальный двигатель для легковых автомобилей с автоматическим регулированием степени сжатия.

Как сообщил глава Минпромэнерго РФ, председатель оргкомитета по формированию и проведению российской экспозиции на ярмарке Виктор Христенко, "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" представляет двигатель с управляемой степенью сжатия для легковых автомобилей малого и среднего классов. "Отличительной особенностью двигателя является возможность автоматического регулирования степени сжатия от 7,5 до 14 в зависимости от условий движения. Экологические качества - в соответствии с перспективными нормами 2010 года", - сказал Христенко, отвечая на вопрос, конкурентоспособны ли проекты и продукция, которая будет представлена на выставке в Ганновере. "Лучший показатель конкурентоспособности - это готовность российских предприятий к участию в проектах с зарубежными партнерами. И на многих стендах мы уже сейчас сможем увидеть продукты совместной работы. А некоторые экспонаты пока даже не с чем сравнивать, поскольку еще нет зарубежных аналогов", - отметил глава Минпромэнерго.

Источник: РИА
Записан

Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 11 Апреля 2005, 16:28:15 »

Я когда заголовок читал, думал про Аврору...

 Какой-то стремный двигатель получается, только непонятно в чем его зависимость сжатие/экология.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 11 Апреля 2005, 16:41:21 »

Так.... Чем выше степень сжатия, тем выше СО. При проверках на СО командуем степени сжатия - 7, и влезаем во все нормы, а потом для себя 12-14, пока поршни не развалятся. Это вместо закиси азота!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 11 Апреля 2005, 16:52:53 »

такой двигатель есть у Saab-а, правда не серийный, но скоро будет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #4 : 11 Апреля 2005, 16:55:33 »

А это не отголоски первого апреля случайно ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #5 : 11 Апреля 2005, 17:02:34 »

Сжатие на СО не влияет!  У меня на уазе 7.0, стало быть СО меньше чем на ИЖе? Вот уж дудки.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 11 Апреля 2005, 17:04:39 »

Влияет и ещё как. Перевод двигателя на 76 бензин значительно снижает токсичность выхлопа.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 11 Апреля 2005, 17:09:08 »

А чего тогда за границей тупаки двигателя такие токсичные лепят? И почему у нас перестали делать двигателя под 76-й?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #8 : 11 Апреля 2005, 17:10:06 »

У этого Локшина, которого сейчас снова открыли, было что-то про указанную зависимость, так в голове и отложилось. Настаивать не буду, искать лень, я уже лет 10, если не более на газе. НО ЧТО-ТО БЫЛО! А посмеяться можно?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 11 Апреля 2005, 17:10:10 »

У нас обычные-то двигатели делают не ахти как, а тут еще "революционный".
По-моему, tishkir прав - это первого апреля напечатали Smile
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #10 : 11 Апреля 2005, 17:15:57 »

Вот что было в Локшине :
О токсичности автомобиля следует постоянно помнить. Это еще одно свойство повышенной опасности автомобиля. Особенно сильно проявляется оно при неисправных системах питания и зажигания. Тогда автомобиль буквально отравляет окружающую среду. Добавлю, что двигатели с меньшей степенью сжатия менее токсичны и наоборот. Это не оговорка. Если двигатель правильно переделан на бензин А76, то при всех прочих равных условиях он менее экономичен (увеличивается расход топлива), зато менее токсичен и более долговечен. Думаю, что для владельцев автомобилей с двигателями, переделанными на бензин А76, это приятная новость. Простой расчет показывает, что даже с учетом увеличения расхода топлива после переделки двигателя при пробеге 10 тыс. км автомобилист все равно экономит.

При переделке двигателя на бензин А76 необходимо соблюдать следующие условия:

1) следует применять свечи зажигания А17ДВ или другие аналогичные, вворачивать их надо непосредственно в головку двигателя;

2) фазы газораспределения должны оставаться без изменений;

3) степень сжатия не должна быть более 7,3;

4) карбюратор должен оставаться без всяких изменений;

5) центробежный регулятор распределителя зажигания не должен быть перерегулирован;

6) угол опережения зажигания не должен быть менее +7°.

Если учесть необходимость соблюдения всех этих условий, то станет ясно, что существует только три способа переделки двигателя:

1) расточка головки;

2) подрезка днища поршней;

3) увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #11 : 11 Апреля 2005, 17:27:45 »

к  Mихaлыч
Может они там не за лошадиную силу платят, а за объем? Тогда все объясняется. Много лет назад общался по поводу автомобиля с французами, так они с трудом поняли, о чем я их спрашивал (мощность), да и назвали ее в квт., а о лошадиных силах - трудно было.
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #12 : 11 Апреля 2005, 18:04:31 »

А чего все так переполошились?

Давно известно, что в единичных экземплярах у нас могут сделать всё что угодно, и сделать хорошо. Только вот с массовым качеством - проблемы...
А двиги с изменяемой степенью сжатия уже много десятилетий выпускаются. Для испытаний бензинов и дизтоплив.
Вот, например:


* uit85.jpg (18.52 Кб, 250x264 - просмотрено 173 раз.)
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 11 Апреля 2005, 18:51:08 »

В машину такой вкрячить:duh: Как в октан-корректоре ручку покрутил - сжатие изменил.

ps
Тут еще одна выставка железнодорожников проходит, на ней наш самый быстрый в мире локомотив выставляется:D
А путин тем временем в германии уже договорился на поставку оттуда ихних:(
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #14 : 11 Апреля 2005, 20:34:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
В машину такой вкрячить:duh: Как в октан-корректоре ручку покрутил - сжатие изменил.

ps
Тут еще одна выставка железнодорожников проходит, на ней наш самый быстрый в мире локомотив выставляется:D
А путин тем временем в германии уже договорился на поставку оттуда ихних:(

ихние то понадежней будут, а наш наверняка на полигоне максималку развил, а в эксплуатации опять че-нить не продумали
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2024, 08:58:11