Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« : 11 Апреля 2005, 16:25:13 » |
|
На Международной промышленной ярмарке "Ганновер-2005" Россия представит уникальный двигатель для легковых автомобилей с автоматическим регулированием степени сжатия.
Как сообщил глава Минпромэнерго РФ, председатель оргкомитета по формированию и проведению российской экспозиции на ярмарке Виктор Христенко, "Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" представляет двигатель с управляемой степенью сжатия для легковых автомобилей малого и среднего классов. "Отличительной особенностью двигателя является возможность автоматического регулирования степени сжатия от 7,5 до 14 в зависимости от условий движения. Экологические качества - в соответствии с перспективными нормами 2010 года", - сказал Христенко, отвечая на вопрос, конкурентоспособны ли проекты и продукция, которая будет представлена на выставке в Ганновере. "Лучший показатель конкурентоспособности - это готовность российских предприятий к участию в проектах с зарубежными партнерами. И на многих стендах мы уже сейчас сможем увидеть продукты совместной работы. А некоторые экспонаты пока даже не с чем сравнивать, поскольку еще нет зарубежных аналогов", - отметил глава Минпромэнерго.
Источник: РИА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #1 : 11 Апреля 2005, 16:28:15 » |
|
Я когда заголовок читал, думал про Аврору...
Какой-то стремный двигатель получается, только непонятно в чем его зависимость сжатие/экология.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #2 : 11 Апреля 2005, 16:41:21 » |
|
Так.... Чем выше степень сжатия, тем выше СО. При проверках на СО командуем степени сжатия - 7, и влезаем во все нормы, а потом для себя 12-14, пока поршни не развалятся. Это вместо закиси азота!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 11 Апреля 2005, 16:52:53 » |
|
такой двигатель есть у Saab-а, правда не серийный, но скоро будет.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #4 : 11 Апреля 2005, 16:55:33 » |
|
А это не отголоски первого апреля случайно ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #5 : 11 Апреля 2005, 17:02:34 » |
|
Сжатие на СО не влияет! У меня на уазе 7.0, стало быть СО меньше чем на ИЖе? Вот уж дудки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #6 : 11 Апреля 2005, 17:04:39 » |
|
Влияет и ещё как. Перевод двигателя на 76 бензин значительно снижает токсичность выхлопа.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 Апреля 2005, 17:09:08 » |
|
А чего тогда за границей тупаки двигателя такие токсичные лепят? И почему у нас перестали делать двигателя под 76-й?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #8 : 11 Апреля 2005, 17:10:06 » |
|
У этого Локшина, которого сейчас снова открыли, было что-то про указанную зависимость, так в голове и отложилось. Настаивать не буду, искать лень, я уже лет 10, если не более на газе. НО ЧТО-ТО БЫЛО! А посмеяться можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #9 : 11 Апреля 2005, 17:10:10 » |
|
У нас обычные-то двигатели делают не ахти как, а тут еще "революционный". По-моему, tishkir прав - это первого апреля напечатали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #10 : 11 Апреля 2005, 17:15:57 » |
|
Вот что было в Локшине : О токсичности автомобиля следует постоянно помнить. Это еще одно свойство повышенной опасности автомобиля. Особенно сильно проявляется оно при неисправных системах питания и зажигания. Тогда автомобиль буквально отравляет окружающую среду. Добавлю, что двигатели с меньшей степенью сжатия менее токсичны и наоборот. Это не оговорка. Если двигатель правильно переделан на бензин А76, то при всех прочих равных условиях он менее экономичен (увеличивается расход топлива), зато менее токсичен и более долговечен. Думаю, что для владельцев автомобилей с двигателями, переделанными на бензин А76, это приятная новость. Простой расчет показывает, что даже с учетом увеличения расхода топлива после переделки двигателя при пробеге 10 тыс. км автомобилист все равно экономит.
При переделке двигателя на бензин А76 необходимо соблюдать следующие условия:
1) следует применять свечи зажигания А17ДВ или другие аналогичные, вворачивать их надо непосредственно в головку двигателя;
2) фазы газораспределения должны оставаться без изменений;
3) степень сжатия не должна быть более 7,3;
4) карбюратор должен оставаться без всяких изменений;
5) центробежный регулятор распределителя зажигания не должен быть перерегулирован;
6) угол опережения зажигания не должен быть менее +7°.
Если учесть необходимость соблюдения всех этих условий, то станет ясно, что существует только три способа переделки двигателя:
1) расточка головки;
2) подрезка днища поршней;
3) увеличение расстояния между блоком двигателя и головкой на 2,5 мм при сохранении герметичности соединения (установка двух прокладок и проставки).
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #11 : 11 Апреля 2005, 17:27:45 » |
|
к Mихaлыч Может они там не за лошадиную силу платят, а за объем? Тогда все объясняется. Много лет назад общался по поводу автомобиля с французами, так они с трудом поняли, о чем я их спрашивал (мощность), да и назвали ее в квт., а о лошадиных силах - трудно было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psh
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Екатеринбург
Astra-H/2126-030
|
|
« Ответ #12 : 11 Апреля 2005, 18:04:31 » |
|
А чего все так переполошились?
Давно известно, что в единичных экземплярах у нас могут сделать всё что угодно, и сделать хорошо. Только вот с массовым качеством - проблемы... А двиги с изменяемой степенью сжатия уже много десятилетий выпускаются. Для испытаний бензинов и дизтоплив. Вот, например:
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #13 : 11 Апреля 2005, 18:51:08 » |
|
В машину такой вкрячить:duh: Как в октан-корректоре ручку покрутил - сжатие изменил.
ps Тут еще одна выставка железнодорожников проходит, на ней наш самый быстрый в мире локомотив выставляется:D А путин тем временем в германии уже договорился на поставку оттуда ихних:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #14 : 11 Апреля 2005, 20:34:30 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester В машину такой вкрячить:duh: Как в октан-корректоре ручку покрутил - сжатие изменил.
ps Тут еще одна выставка железнодорожников проходит, на ней наш самый быстрый в мире локомотив выставляется:D А путин тем временем в германии уже договорился на поставку оттуда ихних:( ихние то понадежней будут, а наш наверняка на полигоне максималку развил, а в эксплуатации опять че-нить не продумали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|