Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« : 26 Февраля 2014, 19:26:46 » |
|
Недавно разгрузил ЗЗ, бросил провод с гены на АКБ и впендюрил зажигание-запуск с клавиши заднего дворника ВАЗ - 04, две недели ездил, и вот сегодня таки завёлся - и заглох, отрубились фары, повороты, приборка, лампа давления масла, стартер крутит, на толстом проводе, брошенном с плюса на релюшки разгрузки - дырка в изоляции (пробило видимо капотом об чашку подвески - сам себе ЗБ), незаводка оказалась по причине отсутствия искры, на контактах бобины напряга - ноль, в ЧЯ нового образца найдено три погоревших предохрана, по вот этой картинке (так как нумерация у ней косячная буду говорить в каком ряду какой по счёту) http://www.autoprospect.ru/izh/21261-fabula/images/289.jpg - в левом второй третий сверху, в правом второй сверху, в среднем горизонтальном был только один, тот, который на картинке зелёный. А теперь внимание - вопросы! Если была коза в плюсовом проводе на разгрузочные реле - провод, кторый идёт на контакты 30 на этой картинке - http://ahtoxa.net/izh/tech/rele/, то АКБ должен был накрыться попутно спалив всё нахрен, но там в повреждении изоляции чистая медь без каких-либо следов подгорания, кое неизбежно (?) в этом случае? Или таки где могло коротнуть чтобы вышибить сразу три предохрана? И почему сдохло зажигание - оно ведь без предохранителя?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 19:36:16 от Иван Шилко »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2014, 19:36:21 » |
|
Нижний -это запасные предохранители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 26 Февраля 2014, 19:41:02 » |
|
то АКБ должен был накрыться Почему? АКБ запросто выдает 500-700А тока. Это раза в 2-3 больше чем у простого сварочника. Хватит спалить довольно толстые провода не говоря уже про клеммы. где могло коротнуть чтобы вышибить сразу три предохрана? В цепях защищаемых этими предохранцами ессно почему сдохло зажигание - оно ведь без предохранителя? Провода запросто выполняют роль предохранителей при отсутствии таковых впендюрил зажигание-запуск с клавиши заднего дворника вот там и копай имхо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #3 : 26 Февраля 2014, 19:43:24 » |
|
И почему сдохло зажигание дырка в изоляции Блок обычный- http://2126.ru/manual/electrica/electrica_p2.phpТвои-F2. F3. F11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #4 : 26 Февраля 2014, 19:49:39 » |
|
Чую, что вообще нет понимания, что защищает предохранитель: то ли нагрузку, то ли то, что её питает. А вы как думаете, форум?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #5 : 26 Февраля 2014, 20:05:04 » |
|
дырка в изоляции - таки да, но она возникла девять к одному из-за долбанутия по проводу капотом об чашку подвески, при открытом капоте кз если оно там и было должно исчезнуть, к тому ж если оно там было - АКБ запросто выдает 500-700А тока. Это раза в 2-3 больше чем у простого сварочника. Хватит спалить довольно толстые провода а даже мало-мальского подгорания провода в этом месте не замечено Чую, что вообще нет понимания, что защищает предохранитель: то ли нагрузку, то ли то, что её питает. таки да, понимания нет, но предохранитель перегорая - рвёт цепь? Если коза до нагрузки (а коза может быть после нагрузки?) - стал быть защищает то, что её питает в случае с пережатием провода от плюса АКБ капотом об чашку в получившейся цепи предохрана нет, стал быть гореть будет сам провод (при достаточной толщине коего гореть может хорошо и качественно)? В цепях защищаемых этими предохранцами ессно Спасибо, Кэп! Но ведь то, что три цепи сгорели единомоментно - стал быть они сходятся в какой-то точке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #6 : 26 Февраля 2014, 20:08:46 » |
|
таки да, понимания нет Пред всегда защищает источник питания, а не спасает нагрузку. Полагаю, что смысл понятен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #7 : 26 Февраля 2014, 20:11:49 » |
|
брошенном с плюса на релюшки разгрузки почему сдохло зажигание - оно ведь без предохранителя Вот с этого начни с разгрузки. А после уж разбираться с предохранителями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #8 : 26 Февраля 2014, 20:20:43 » |
|
Вот с этого начни с разгрузки. О! А ведь мог этот проводок отгореть от клеммы? А разгрузка таки ведь на цепь стартера никак? Всё, с утра иду посмотреть... Но где коротнули сразу три остальных цепи - таки вопрос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #9 : 26 Февраля 2014, 20:24:57 » |
|
Но где коротнули сразу три остальных цепи - таки вопрос Ток течёт туда, где ему легче идти, то есть как вода, где слабо, там и рвётся или же "дырочку" найдёт. Такие нюансы обязательно надо учитывать когда рукоблудничаешь с проводкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #10 : 26 Февраля 2014, 20:26:57 » |
|
Может и не сразу. Габарит правый.Аварийка.Стоп и плафон салона. Проверяй -смотри -ищи где что и почему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #11 : 26 Февраля 2014, 20:37:20 » |
|
Недавно разгрузил ЗЗ, и впендюрил зажигание-запуск с клавиши заднего дворника ВАЗ - 04, две недели ездил, вот там и копай. и молись чтобы где-нить в жгуте коза не жила....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #12 : 27 Февраля 2014, 10:02:17 » |
|
вот там и копай. раскопал - пара прижатых проводов, дотёрло изоляцию, щедро замотал изолентой, собрал всё обратно тщательно укладывая мимо возможных зажимов и закусываний, заменил предохры - и таки щастье есть! Всем спсб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #13 : 27 Февраля 2014, 14:47:09 » |
|
раскопал - пара прижатых проводов, дотёрло изоляцию, щедро замотал изолентой, собрал всё обратно тщательно укладывая мимо возможных зажимов и закусываний, заменил предохры - и таки щастье есть! Всем спсб
обращай внимание на "мелочи".
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Иван Шилко ТС
Редкий гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Екатеринбург
Екб 2126, белый, узам 1,7, кпп 412 - сгорел, 2126, зелёный, вазомотор, вазокпп, вазокардан, вазомост
|
|
« Ответ #14 : 27 Февраля 2014, 17:21:11 » |
|
обращай внимание на "мелочи". да блинннн, это меня преследует - всегда нормально всё пропаивал обжимал и изолировал, но вот при прокладке проводов - исчо в детстве на мотоцикле Восход-3 (чудная кста была машинка) - прокадывал новую проводку, пропаивал при этом намертво, зажигу протянул, заводится с плавного нажатия, прикручиваю крышку - молчание, искры нет. Откручиваю крышку - а5 с плавного нажатия, прикручиваю - снова молчит. Потом смотрю - провод провис ниже отверстия и тупо прижимается крыхой к картеру, а на крышке висит выжим сцепла, поэтому притягивается от души, результат - коза, потом ясень пень остальные провода протянул, сделал нормальный выход жгута и после этого шесть лет никаких проблем с электричеством, потом продал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|