Похоже у тебя вся проводка/колодки/контакты требуют ревизии.
Да там много чего требует ревизии и приложения прямых рук :-)
Вообще глюки с массой самые забавные. Вот когда плюсы, контакты - оно просто не работает и все. А вот когда масса.... вот тут уж чудеса одно другого чудесатее присходят - то что надо не работает или работает не понятно как, а то что не надо вдруг начинает само включаться и т.п. В общем как тока начинается цирк с чудесами - это оно Smile
Спасибо, это вообще многое объясняет.
Как уже где-то писали, учить матчасть.
Вот, блин, зануда :-) Если б мне маны покурить - я бы книжку взял, даже в бумаге. А вот чтоб не рыскать и не догадываться, а с бывалыми посоветоваться я сюда и приполз. Сложно найти что-то ,если не знаешь что искать. А пока я матчасть выучу - или машину доломаю, или с работы выгонят, за растрату времени.
Вот вечно вы шлете юзеров в поиск или камасутру Smile Человек за ответом пришел, а не чтобы слали Smile
Вот Кувалдыч меня понимает :-)
что то кувалдич нынче добрый, а по теме - да ушла масса, для проверки кинь кабелюку с блока на корпус и посмотри как свистопляска меньше станет, массы хорошие должны быть 2 с - аккума на блок двигателя и с - аккума на кузов и придет счастье
А он, Кувалдыч, вообще добрый. У него аватарка добрая :-)
Когда-то уже пилили массу, когда генератор не хотел нормально генерировать. Пробросили даже дополнительный провод аккум-гена, работать стало лучше. Надо, наверное, найти места крепления проводов к корпусу и зачистить их, хорошенько.