Андрюха
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
|
« Ответ #30 : 19 Апреля 2005, 20:01:13 » |
|
Да я и не обижался....... А вообще в каждой шутке, как известно, только доля шутки. Сосед по стоянке - мужичок лет 60-ти на "Волге"- рассказывал, что в стародавние времена, когда в моде была тормозуха в фарах, у него зимой в машине постоянно балон с дихлофосом был. Типа крышку снял, пшикнул и пепелац задышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #31 : 19 Апреля 2005, 20:07:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Андрюха Да я и не обижался....... А вообще в каждой шутке, как известно, только доля шутки. Сосед по стоянке - мужичок лет 60-ти на "Волге"- рассказывал, что в стародавние времена, когда в моде была тормозуха в фарах, у него зимой в машине постоянно балон с дихлофосом был. Типа крышку снял, пшикнул и пепелац задышал. А без шуток, раньше было модно для повышения октанового числа бензина в бензобак добавлять НАФТАЛИН. Это не шутки- велись бурные дебаты на эту тему (даже в Зарулём!) С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #32 : 19 Апреля 2005, 20:59:01 » |
|
Оригинальное сообщение от ВадимычОригинальное сообщение от Андрюха Прошу прощения у присутсвующих за офф, но каковы симптомы залипания иглы? Повышение уровня топлива в поплавковой камере, тем самым ухудшение ездовых качеств автомобиля при одновременном резком повышении расхода топлива и ухужшении экологических характеристик двигателя С.В. Не такой уж и "офф", совсем даже в тему Вадимыч прав, но только на 50%. Он описал симптомы залипания иглы в ОТКРЫТОМ положении. А она, игла то есть, может залипнуть и в ЗАКРЫТОМ положении (как у меня было). Симптомы такие. Заводишь машину после длительной (ночной) стоянки, начинаешь прогревать... А она глохнет через пару минут! Начинаешь проверять "по науке": искра зверская, бензонасос качает (когда трубка топливная снята), стартер крутит, а движок не работает!!! Хотя при постановке на стоянку все было "тип-топ", все работало. Причина простая. По мере загрязнения топливной системы в ней оседает тонкий слой "мазута" (ну, это условно говоря ). Игла в закрытом положении может прилипнуть и все, приплыли! Лечится это (в первом приближении) просто. Легонько постукиваем чем-нибудь (например, ручкой отвертки) по тому месте на карбе, где находится игла. После этого вручную подкачиваем бензин и движок заводится. Когда у меня была такая проблема 3 (три!) дня подряд, то я залил "очиститель топливной системы" и.... О чудо!!! Проблема исчезла (сие не реклама, а "опыт эксплуатации" ) Кстати, первый раз я потратил на решение проблемы около 1,5 часов на то, чтоб причину найти.... Во второй раз - 30 секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #33 : 19 Апреля 2005, 22:09:44 » |
|
Оригинальное сообщение от SergeiSSОригинальное сообщение от ВадимычОригинальное сообщение от Андрюха Прошу прощения у присутсвующих за офф, но каковы симптомы залипания иглы? Повышение уровня топлива в поплавковой камере, тем самым ухудшение ездовых качеств автомобиля при одновременном резком повышении расхода топлива и ухужшении экологических характеристик двигателя С.В. Не такой уж и "офф", совсем даже в тему Вадимыч прав, но только на 50%. Он описал симптомы залипания иглы в ОТКРЫТОМ положении. А она, игла то есть, может залипнуть и в ЗАКРЫТОМ положении (как у меня было). Симптомы такие. Заводишь машину после длительной (ночной) стоянки, начинаешь прогревать... А она глохнет через пару минут! Начинаешь проверять "по науке": искра зверская, бензонасос качает (когда трубка топливная снята), стартер крутит, а движок не работает!!! Хотя при постановке на стоянку все было "тип-топ", все работало. Причина простая. По мере загрязнения топливной системы в ней оседает тонкий слой "мазута" (ну, это условно говоря ). Игла в закрытом положении может прилипнуть и все, приплыли! Лечится это (в первом приближении) просто. Легонько постукиваем чем-нибудь (например, ручкой отвертки) по тому месте на карбе, где находится игла. После этого вручную подкачиваем бензин и движок заводится. Когда у меня была такая проблема 3 (три!) дня подряд, то я залил "очиститель топливной системы" и.... О чудо!!! Проблема исчезла (сие не реклама, а "опыт эксплуатации" ) Кстати, первый раз я потратил на решение проблемы около 1,5 часов на то, чтоб причину найти.... Во второй раз - 30 секунд. Такой неисправности не встречал... Спасибо за науку! С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СТРЕЛОЧНИК
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
С-Петербург
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #34 : 19 Апреля 2005, 23:43:55 » |
|
Прошлую зиму, мотор постоянно хандрил. Этой зимой использовал очиститель топливной системы удаляющую влагу из бензобака (1 флакон на 60 литров бензина), стоит от 20 до 40 рублей. Применять 1 раз на 2000 км. Нариканий на мотор зимой небыло. Работал идиально, на какой-бы заправке не заправился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexei Novosibirskii
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Новосибирск
|
|
« Ответ #35 : 17 Июня 2005, 08:24:19 » |
|
Как я понял, большинство участников дискуссии просто не видели то, о чем был вопрос. В магазине можно купить буржуйский "Carburator Cleaner" - это жестяная банка размером со стакан. Как я понял, она не заливается в бензобак, а вставляется перед бензонасосом. После чего надо завести двигатель и высосать всю эту банку. Знакомый утверждает, что после этой операции вскрыл карбюратор и был поражен его чистотой.
|
|
|
Записан
|
Время - не деньги. Перед нами бесконечность.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #36 : 17 Июня 2005, 20:51:28 » |
|
Слышал историю, как мужик перед бензонасосом "ставил" бутылку ацетона. Запускал двигатель и карбюратор тоже сиял, только говорят обороты нужно держать не высокие вроде как вредно для двигателя.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #37 : 19 Июня 2005, 21:22:37 » |
|
Чтобы карб отказал из-за грязи- его надо так засрать... Профилактика разик в год, в два, от нечего делать- не помешает однако...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Serg-34
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
|
« Ответ #38 : 30 Июня 2005, 19:02:06 » |
|
А что, Ацетон в магазинах еще продают. Госнаркоконтролеры:barfy: видать еще не знают:lol: (Ацетон - Список IV прекурсоров - веществ, используемых при изготовлении наркотиков)
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
igor2140sl
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #39 : 30 Июня 2005, 21:23:27 » |
|
Ацетон продают, ещё как. А что он запрещён я не знал. Нада закупить литров 200. А потом перепродать за бешенные деньги.
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #40 : 01 Июля 2005, 11:25:18 » |
|
Аэрозольный очиститель карба вещь полезная, но злоупотреблять им нестоит, т.к. на всякие резинки действует плохо. Промывать жиклер х.х. следует при первых признаках неустойчивой работы на х.х. При этом резиновое колечко следует снять и не забыть поставить потом на место. Промывка снаружи? Зачем? Карб глючит не от того , что он грязный снаружи. То, что льют в бак: я осенью и зимой (по разу) заливаю очистител-осушитель из AGA.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #41 : 01 Июля 2005, 11:46:34 » |
|
Господин Волчара остроумен, но случай с "килограммами дерьма" я не рассматривал, т.к. вообще не стоит доводить машинку до такого состояния. Подмываться надо вовремя.
ДОПОЛНЕНИЕ: Покупая аэрозоль, обратите внимание на наличие полиэтиленовой трубочки в комплекте. Вставляется в головку, чтобы брызгать прицельно.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
janek
Живёт здесь
Карма +593/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
|
« Ответ #42 : 01 Июля 2005, 22:24:41 » |
|
Однажды на 412 м залил в бак какой-то очиститель,потом много раз менял фильтры и мыл карбюратор от ржавого порошка,пока не потек бензобак,проело его.Так что очистители очень эффективны.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
janek
Живёт здесь
Карма +593/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
москва
иж27156-015 иж21261-030
|
|
« Ответ #43 : 01 Июля 2005, 22:24:41 » |
|
Однажды на 412 м залил в бак какой-то очиститель,потом много раз менял фильтры и мыл карбюратор от ржавого порошка,пока не потек бензобак,проело его.Так что очистители очень эффективны.
|
|
|
Записан
|
Так не бывает,чтобы ничего не было.
|
|
|
dmitry
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 28
Москва
|
|
« Ответ #44 : 06 Июля 2005, 16:03:33 » |
|
раньше ездил на старушке классике. раз в полгода в обязательном порядке чистил карбюратор аэрозолью и тонкой очистки фильтр ставил чемпион. зимой и весной менял свечи и зачищал контакты распредзажигания. За 3 года ни разу не было проблем с запуском или с холостыми. сейчас купил ежа. продолжу в таком же духе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|