Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 24 Февраля 2014, 13:32:35 » |
|
Расчеты в студию!!! ВУТы уже считали, можно в поиске найти. Диметры задних РТЦ тоже просчитывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 24 Февраля 2014, 13:33:45 » |
|
Совсем??? Да. В такой конфиге задние колеса никогда не блокируются, соотвесвенно всегда выполняют роль курсовой стабилизации при торможении, что и дает всегда прямолинейное движение при торможении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #17 : 24 Февраля 2014, 13:34:05 » |
|
Ну да. А какие про него данные? Там ток по переходникам головная боль - М15 с каким-то больным шагом Чисто из соображений удобства прикручивания - ВАГовский Данные там все на по ссылкам на первой странице расписаны, страниц на 20 Все сюда переносить?
Ну хоть ссыль ТСу дать, он же спрашивал .. Если родной не айс, ОКА - тоже, остается ограничитель от ИНО. ДС вон сделал, но молчит. Но есть и другие разработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 24 Февраля 2014, 13:39:10 » |
|
ВУТы уже считали, можно в поиске найти. Диметры задних РТЦ тоже просчитывали.
Да ладно.. ССылочки давай, да.. Насчет просчитывали это здорово, хорош просчет, из двух диаметров ЗТЦ, 22 и 26..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 24 Февраля 2014, 13:40:43 » |
|
из двух диаметров ЗТЦ, 22 и 26.. плюс фиатовские, плюс варианты барабанов классики и 2108.... если память не врет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #20 : 24 Февраля 2014, 13:43:50 » |
|
плюс фиатовские, плюс варианты барабанов классики и 2108.... если память не врет...
Врет. Все равно - два диаметра ЗТЦ.. Барабаны от 2108.. Не, я их один раз видел на ЕЖе, но думаю что ты нет. Даже уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 24 Февраля 2014, 13:48:08 » |
|
Все равно - два диаметра ЗТЦ. Уверен? 22 и 26.. LPR 4467 — диаметром 17.5мм LPR 4482 — диаметром 19.05мм LPR 4477, LPR 4481, LPR 4484 и LPR 4488 — диаметром 20.64мм LPR 4508 — диаметром 22.22мм но думаю что ты нет. Для расчета соотношений тормозных усилий видеть их не надо. Надо открыть камасутру и глянуть там предельно допустимый диаметр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 24 Февраля 2014, 13:52:45 » |
|
Надо открыть камасутру и глянуть там предельно допустимый диаметр. Надо открыть камасутру и посмотреть на вылет, в первую очередь. Аналочигно - нафиг мне твои цилиндры незнамо от кого, приземлись и давай уже обсуждать то что можно реально поставить к нам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 24 Февраля 2014, 14:04:37 » |
|
1. ЗТЦ меньшего диаметра (фиат имеет несколько вариантов) LPR 4467 — диаметром 17.5мм ЗТЦ 2126 нового образца 22 мм. Итого, 22*22=484 кв мм 17.5*17.5 = 306.25 в мм. Что равно 0,63% от стока в тормозном усилии. Тем самым сдвигаешь порог срабатывания на юз задних тормозов. Что по сути эквиваленьно работе оковского колдуна. СУ и стокового колдуна в фтопку. Ну и бонус - более короткий ход педали тормоза за счет меньшего объема требуемой тормозухи на вытеснение, а так же меньше свободный ход педали за счет наличии в этих цилиндрах внутри пружины поджимающей поршня и ликвидирующей таким образом зазор между колодкой и барабаном. Если попутно еще и контура на перед-зад переделать, избавишься от болезни диагоналки - склонность к разворачиванию авто из-за даже незначительной разницы в работе контуров.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 14:09:02 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #24 : 24 Февраля 2014, 14:09:24 » |
|
Что равно 0,63% от стока в тормозном усилии. Вот тока в какую сторону? ИМХО ты все наоборот посчитал, уменьшение диаметра ЗТЦ приведет к более резкой блокировке задних колес.. не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 24 Февраля 2014, 14:10:35 » |
|
LPR 4467 ТТХ в студию - дырочки крепления, и прочая геометрия.. Как оно к нам встает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 24 Февраля 2014, 14:23:47 » |
|
к более резкой блокировке задних колес.. не? Не, наоборот... меньше поршень, меньше гидравлический рычаг - выигрываем в перемещении, теряем в силе. ТТХ в студию Проскакивало же в этой теме, ссылка на москвичеводов: http://azlk-team.ru/articles/tuning/rear-brake-cylinders-of-the-fiatreno-wizard-daewoo-nexia/В сравнении с москвичевским: Замеряем фиатовский цилиндр по посадочному месту — и видим 36мм Точно такой же размер он имеет и между дырками крепления: Против нашего 34мм:
А нашего ЗТЦ диаметр какой установочный? Как москвича? В принципе не суть... ставили же фиатовские у нас... мож дырочки по другом пилить... Москвичеводы попилили так: Пазы в поршнях под колодки не пилили, видимо подпилили сами выступы на колодках....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 24 Февраля 2014, 14:58:40 » |
|
Итого LPR 4482 — диаметром 19.05мм - как вариант посильнее: 19.05*19.05 = 362,9025 кв мм Сток 484 кв.мм.... Итого 0,75% усилия от стока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 24 Февраля 2014, 15:00:18 » |
|
Это уже колхоз 80-го левела без урожая.. Почему? На счет прорезей, из инсталляций на ежа, как известно с форума - прорези просто пилили болгаркой. Не знаю стоит ли.... Для меня вопрос актуален к лету, когда буду перетряхивать тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|