Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« : 24 Февраля 2014, 13:09:01 » |
|
у группы компаний фенокс более 20-ти заводов. компания большая и продукции выпускает много. по-этому кетай и не дремлет. тоже делает "фенокс". ФЕНОКС это венчуры и торгаши. Ничего они не производят. http://www.fenox.com/ru/holding/napravlenija-dejatelnosti.htmlПросто инвестируют в покупку различных проектов - от продуктов питания до медицины и рекламы. Фенокс и Оптимал - это их бренды кторые они раскрутили и организовали поставки. Просто продукция китайских заводов с соотвествующим клеймом. При желании и небольших инвестициях можно организовать поставку запчастей с брендом "Кувалдыч", да хоть с брендом из трех известных букв... вопрос чисто организационный и средства для оплаты первых партий товара нужны. Кстати... инстрмент "Кувалдыч" тоже интересно звучит )) Тока конкурентов много Ноги темы растут отсюда http://2126.ru/forum/index.php?topic=106681.msg1966993#msg1966993
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 13:26:28 от остров »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 24 Февраля 2014, 13:13:18 » |
|
ща теоретической инфы столько выкатят Да ее не так уж много, этой теории... строчек на 20-30 поста. А дальше не теория, а расчеты чтобы получить нужные параметры тормозной системы под конкретные цели и конфигурации. Из расчетов список деталей и смета на работы. А дальше практика по гайкокручению. Так что ТСу для начала надо определиться - что он хочет от тормозов и в каких условиях эксплуатации. В идеале испробовать тормоза нескольких видов - аля тест. Но это не реально Вот для этого и существует теоретическая часть Ее более приближенная к практике ветка называется "вычислительный эксперимент в механике".
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 13:14:55 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 24 Февраля 2014, 13:14:02 » |
|
Ну и другой способ ослабления задних тормозов - увеличение эффективности передних. 14е/15е ветилируемые тормозные диски, волговские суппорта.... Нет. Точнее, в теории да, а пользоваться этим ты не сможешь. Невозможно так отдозировать нажатие на тормоз, что б сработали на блок передние , а задние еще нет или на грани. Колдун он еще и замедляет срабатывание зада, ограничитель тоже, но в меньшей степени. А нам важнее таки замедление, нежели ослабление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 24 Февраля 2014, 13:15:19 » |
|
А дальше не теория, а расчеты чтобы получить нужные параметры тормозной системы под конкретные цели и конфигурации. Так, попался. Расчеты в студию!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2014, 13:19:23 » |
|
Условия эксплуатации - гражданские. От тормозов нужно - чтобы на скользкой дороге зад ехал прямо. Всё.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 13:22:53 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2014, 13:19:47 » |
|
Невозможно так отдозировать нажатие на тормоз, что б сработали на блок передние , а задние еще нет или на грани. Так и не должен водитель дозировать тормоза ориентирусь на контура. У него одна педаль кторой он дозирует замедление автомобиля и не более того. За дозировку тормозных усилий отвечают девайсы в тормозной системе, как электронные, так и автоматические, так и ручные. Это вопрос целей и конструктива. В гражданском применении достаточно просто подобрать такую конструкцию и настройку системы, кторая будет оптимально работать в основных условиях эксплуатации и слегка не оптимально в неосновных. Что и делают разные виды тормозных механизмов спереди и сзади, колдуны, ограничители и т.п. Оптимальные тормоза во всех режимах может только умная техника обеспечить, с мозгами и датчиками, т.е. АБС с ее клонами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2014, 13:20:47 » |
|
Что не так? В том что в стоке их тоже два. На 1 поршень в ГТЦ приходится 2 поршня ЗТЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2014, 13:23:54 » |
|
В том что в стоке их тоже два. На 1 поршень в ГТЦ приходится 2 поршня ЗТЦ.
Убедил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #8 : 24 Февраля 2014, 13:25:04 » |
|
Условия эксплуатации - гражданские. От тормозов нужно - чтобы на скользкой дороге зад ехал прямо. Всё. Кувалдыч... Задача поставлена, давай расчеты!!!! Пофлудить - я за тебя пофлужу, а ты давай формулы и цифирьки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #9 : 24 Февраля 2014, 13:26:45 » |
|
Лучше две раздельных педали Перед и зад И тогда усидие можно дозировать как хочешь
Я себе от Дэу железку поставил Мне нравится. Просто и удобно
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #10 : 24 Февраля 2014, 13:28:03 » |
|
Я себе от Дэу железку поставил Ограничитель? Так дай ТСу данные, все лучше чем от ОКИ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 24 Февраля 2014, 13:29:10 » |
|
Задача поставлена, давай расчеты!!!! Условия эксплуатации - гражданские. От тормозов нужно - чтобы на скользкой дороге зад ехал прямо. Всё. Тут и считать ничего не надо. С этими условиями просто глушится задний контур и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 24 Февраля 2014, 13:31:25 » |
|
С этими условиями просто глушится задний контур и все. Совсем??? Т.е. примитивно болтиком в ГТЦ??? Ух ты....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #13 : 24 Февраля 2014, 13:31:53 » |
|
Ограничитель? Так дай ТСу данные Ну да. А какие про него данные? Там ток по переходникам головная боль - М15 с каким-то больным шагом Чисто из соображений удобства прикручивания - ВАГовский Данные там все на по ссылкам на первой странице расписаны, страниц на 20 Все сюда переносить?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #14 : 24 Февраля 2014, 13:32:22 » |
|
Я себе от Дэу железку поставил
Парт не подскажешь? Там резьба европейская, переходники вкручивал? Поставил вместо СУ или под брюхо на место штатного колдуна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|