RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #30 : 26 Февраля 2014, 08:46:14 » |
|
чет пропало желание что-то советовать(
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #31 : 26 Февраля 2014, 08:56:52 » |
|
Пропало - не советуйте. Никто ж никого не заставляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #32 : 26 Февраля 2014, 10:04:28 » |
|
Посмотрел ,сколько стоит бош. Пожалуй откажусь от этого варианта. Тормоза это не понты, это жизнь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #33 : 26 Февраля 2014, 12:19:56 » |
|
Нет. Бош - это уже понты. Я могу понять установку лукаса вместо 2108 - он встаёт как родной, колхоз исчезающе мал, собственно я потому и пошёл по этому пути. Всё просто проверяется - если у тормозов хватает сил заблокировать все колёса до остановки - значит дальнейшее повышение их производительности - излишество.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 26 Февраля 2014, 13:04:33 » |
|
Чтобы сразу на перед-зад перейти А при чем тут ВУТ и ГТЦ?  если я не найду дешёвый способ починить тормоза Дешевый - чинить то что надо чинить и не трогать остальное. Дорогой - не чинить и ездить без тормозов. Подешевле - сток б/у менять потом опять менять потом опять....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #35 : 26 Февраля 2014, 13:08:31 » |
|
с регуляторами два варианта Я бы сказал со схемами два варианта - диагональ или перед-зад. А уж под схему - выбор комплектухи. У перед-зад главный недостаток - если передний контур накроется.... мало не покажется... У диагоналки недостаток - она любит закручивать машину, особенно при неисправности одного из контуров. Даже если контура исправны, очень сложно заставить два несвязаных между собой контура работать одинаково. На перед-зад даже если контура различны это не приводит к нарушению курсовой устойчивости при торможении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 26 Февраля 2014, 13:11:24 » |
|
если у тормозов Не у тормозов, а у водителя  ВУТ же ему помогает давить. Чем крепче правая нога, тем слабже можно ВУТ. Было гдето в темах про расчет разных конфигов - 2126, 2103, 2108, 2123 сколько будет разница в усилии на педали по сравнению с исправным стоком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1046/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11277
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #37 : 26 Февраля 2014, 13:17:59 » |
|
Не у тормозов, а у водителя Smile ВУТ же ему помогает давить Не только. Ещё и от диаметра цилиндра зависит. Но в принципе да, ВУ деталь вспомогательная, типа ГУРа, от которой в машине можно и отказаться полностью. Копейки и запоры нормально же обходятся и без него 
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #38 : 26 Февраля 2014, 13:36:15 » |
|
А при чем тут ВУТ и ГТЦ?  В газеле-боше два отверстия - перед/зад с резьбой уже под импортный регулятор. Дешевый - чинить то что надо чинить и не трогать остальное. Дорогой - не чинить и ездить без тормозов. Дешёвый - это подобрать схему с минимумом деталей и переделок, надёжность которых можно считать удовлетворительными. Дорогой - это поставить газелебош Поставить сток - это что-то среднее, по моему мнению, я не считаю это решение оптимальным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #39 : 26 Февраля 2014, 13:45:45 » |
|
газеле-боше два отверстия На всех ГТЦ предназначеных для сопряжения с АБС - два отверстия. При отсуствии АБС вместо блока АБС стоят тройники. На калиноприоравских ГТЦ тоже два. резьбой уже под импортный регулятор. Оно не под регулятор... просто есть два основных диаматра резьб - 10 и 12мм и шаги 1 и 1.22. На старом газелевском тоже другие диаметры. Там вообще с этим полная ж.... поэтому в газелевских магазинах целая ветрина различных переходников на разные резьбы включая папы-мамы... это подобрать Это не дешевый называется, а оптимальный. Он всегда чуть дороже дешевого. Дорогой - это поставить газелебош Поставить сток - это что-то среднее, Наоборот - ставить сток дороже. Нормальное раз поставил и забыл. А сток - детали плюс работа, окажется брак или старье, опять детали и опять работа.... дороже выходит. Я ставил ВУТ+ГТЦ 21214. Из колхоза тока проставка, кторая делается укорачиванием проставки 21213 на 17мм. Все остальное нетронутое заводское. Сломается - отвинтил старое прикрутил новое. На эту же проставку 2108 ВУТ встает. Но это не оптимальный вариант точно... ибо пришлось бачек охлаждайки менять на 2170  Мне в принципе не нравится когда дорогие и сменные детали нужно доколхоживать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #40 : 26 Февраля 2014, 13:54:19 » |
|
Я ставил ВУТ+ГТЦ 21214. Из колхоза тока проставка Это то же самое что 2108. С ВУТ и ГТЦ у меня вопросов нет. Какие были, мне ответили в той теме. Вопрос у меня по колдуну. Совсем без него не хочу. Сток не хочу. От оки не вижу смысла. Ищу оптимальный вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #41 : 26 Февраля 2014, 13:56:28 » |
|
Это не дешевый называется, а оптимальный. Он всегда чуть дороже дешевого.
Ну да. Самый дешёвый - это выкинуть всё нахрен и ездить без всяких ВУТов и колдунов. как на копейке. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 26 Февраля 2014, 13:56:48 » |
|
то же самое что 2108 Не тоже самое  Ищу оптимальный вариант. В этой теме вроде считали - Фиатовские ЗТЦ на 17мм - примерно аналогичный результат как у колдуна Оки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #43 : 26 Февраля 2014, 15:33:01 » |
|
ЗТЦ Зачем менять то, что работает? Это совсем неоптимально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|