остров
|
 |
« Ответ #15 : 24 Февраля 2014, 12:25:48 » |
|
Да вроде продаются у нас. Фенокс. Или это и есть китай? тут не всё так просто. у группы компаний фенокс более 20-ти заводов. компания большая и продукции выпускает много. по-этому кетай и не дремлет. тоже делает "фенокс". на своём опыте скажу: юзал помпу для двс ваз - проходила более 100т.км., задние амортизаторы - начали стучать на 20-ти т.км. так что в любом случае выбор за тобой. твои шансы 50/50.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #16 : 24 Февраля 2014, 12:27:50 » |
|
Если мы этими ограничителями просто снижаем давление в контурах задних колёс, то ведь можно это сделать без всяких ограничителей. Просто из двух трубок идущих на задние колёса одну глушим, а вторую тройником на два колеса. Давление в каждом ЗТЦ будет в 2 раза меньше штатного. Правда придётся перейти на схему перед-зад наверное? неверно в корне.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #17 : 24 Февраля 2014, 12:30:43 » |
|
Так от оки тоже фенокс!!! Ну дык и....?
Как бы не знаю.. Дешевле? Надежней, при прочих равных.. ? Проще монтаж.. Но что сток толком не работает, даже если не течет, что регулятор давления от ОКИ на ИЖа.. Ты ОКУ-то видел? Чет никаким боком ЕЖа не напоминает..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 24 Февраля 2014, 12:56:03 » |
|
Смущает только, что человек пишет будто зад пропал вообще. читай дальше и внимательнее - у него сзади еще деуский колдун стоял, который потом выкинул. после 5-ти (!) замен передних тормозных колодок - задние и в половину не стёрлись. так и должно быть, зад практически никогда не участвует активно в торможении, если конечно не ездить постоянно груженым, тогда почаще и поактивней работает (при условии что сзади стоит регулятор, а не ограничитель).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #19 : 24 Февраля 2014, 13:00:05 » |
|
Просто из двух трубок идущих на задние колёса одну глушим, а вторую тройником на два колеса. Давление в каждом ЗТЦ будет в 2 раза меньше штатного. Правда придётся перейти на схему перед-зад наверное? Нобилевская премия по гидравлике Срочно подать заявку
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 24 Февраля 2014, 13:02:49 » |
|
Если мы этими ограничителями просто снижаем давление в контурах задних колёс, то ведь можно это сделать без всяких ограничителей. Можно. Просто из двух трубок идущих на задние колёса одну глушим, а вторую тройником на два колеса. Давление в каждом ЗТЦ будет в 2 раза меньше штатного. Не будет. Давление от сечения трубопровода не зависит, только от площади поршней, площади колодок и радиуса барабанов. Закон Паскаля. Соотвесвенно варианты снижения эффективности задних тормозов, поотношению к передним: 1. ЗТЦ меньшего диаметра (фиат имеет несколько вариантов) 2. Барабаны меньшего диамметра - фактически означает полную замену задних тормозов на от ино еще поискать чтобы колхоза поменьше... можно от 2108 попытаться поставить конечно... 3. Спилить лишние накладки колодок - самый простой способ. Ну и другой способ ослабления задних тормозов - увеличение эффективности передних. 14е/15е ветилируемые тормозные диски, волговские суппорта....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 24 Февраля 2014, 13:05:07 » |
|
ТС, никто тебе точно не скажет стоит или нет ставить. Это все субъективно. У меня стоял родной отрегулированный. С ним проходил ТО. Периодически возникали глюки с задним правым - недотормаживало, толком не прокачивалось. Поставил от оки. Субъективно - стало приятнее. Схватывает на все четыре на ура - сначала перед потом зад. С прокачкой проблем нет -фыркает со всех четырех исправно. Можно начать теоретический диспут, но у меня машину не водит ни груженую ни порожнюю. Уверен того же можно добиться и со штатным, толково его отрегулировав. Купи его да поставь - цена вопроса 850р вместе с трубкой. И сам поймешь - нужен он тебе или сток настроить. Или от другой машины ставить. ИМХО, тебе ща теоретической инфы столько выкатят - и "за" и "против" - обомлеешь. В идеале испробовать тормоза нескольких видов - аля тест. Но это не реально  По поводу стока вообще не нужно заморачиваться (хоть адепты и твердят, что родное не надо трогать) - погугли, когда машина то проектировалась. Она устарела еще до выпуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #22 : 24 Февраля 2014, 13:27:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #24 : 24 Февраля 2014, 15:33:44 » |
|
Вот это мне нра! Т.е, если я правильно понимаю: выкидываем родной колдун и СУ, ставим в ГТЦ две таких фигнюлины (в те каналы, что идут к задним колёсам) и от этих фигнюлин напрямую к ЗТЦ.
Щас подумал... В том что в стоке их тоже два. На 1 поршень в ГТЦ приходится 2 поршня ЗТЦ.
Значит можно одной фигнюлиной обойтись. А на задние колёса тройник. Но тогда точно переходить на схему перед-зад придётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 24 Февраля 2014, 15:41:44 » |
|
переходить на схему перед-зад придётся. Газели ездят с перед-зад и не парятся, хоть и грузовики:  Хотя конечно с дублированием переднего контура как у москвичей спокойнее....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #26 : 25 Февраля 2014, 21:29:26 » |
|
А ВУТ с ГТЦ от газели к нам влезет? Чтобы сразу на перед-зад перейти и ограничителей-переходников не плодить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31960
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #28 : 25 Февраля 2014, 21:44:52 » |
|
Мну кажется 3 вещи. ТС сначала бы школьный курс физики вспомнить ( или заново выучить) Научиться пользоваться поиском( что ни вопрос в теме- ответом ссылка на Форум) И не делать то, обо что ни малейшего понятия...окружающие целее будут.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #29 : 26 Февраля 2014, 08:02:03 » |
|
ТС сначала бы школьный курс физики вспомнить ( или заново выучить) Не имею ни малейшего желания. Я ошибся - меня поправили. Все довольны. Научиться пользоваться поиском( что ни вопрос в теме- ответом ссылка на Форум) Умею. Пользуюсь. И не делать то, обо что ни малейшего понятия...окружающие целее будут. Если бы я имел об этом понятие, у меня бы и мысли не возникло здесь тему открывать. А целостность окружающих будет более под вопросом, если я не найду дешёвый способ починить тормоза и оставлю как сейчас. По теме теперь. Посмотрел ,сколько стоит бош. Пожалуй откажусь от этого варианта.  Буду ставить 08-й ВУТ с ГТЦ. Тогда с регуляторами два варианта: ставить отдельный регулятор на каждое заднее колесо, или переходить на схему перед-зад и ставить один регулятор, а задние колёса через тройник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|