Колдун от ОКИ - имеет ли смысл?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 05:10:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Колдун от ОКИ - имеет ли смысл?  (Прочитано 5126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 24 Февраля 2014, 12:25:48 »

Да вроде продаются у нас. Фенокс. Или это и есть китай?

тут не всё так просто.
у группы компаний фенокс более 20-ти заводов. компания большая и продукции выпускает много.
по-этому кетай и не дремлет. тоже делает "фенокс".

на своём опыте скажу: юзал помпу для двс ваз - проходила более 100т.км., задние амортизаторы - начали стучать на 20-ти т.км.
так что в любом случае выбор за тобой.  твои шансы 50/50.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #16 : 24 Февраля 2014, 12:27:50 »

Если мы этими ограничителями просто снижаем давление в контурах задних колёс, то ведь можно это сделать без всяких ограничителей.
Просто из двух трубок идущих на задние колёса одну глушим, а вторую тройником на два колеса. Давление в каждом ЗТЦ будет в 2 раза меньше штатного.
Правда придётся перейти на схему перед-зад наверное?

 lol
неверно в корне.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 24 Февраля 2014, 12:30:43 »

Так от оки тоже фенокс!!! Ну дык и....?
Как бы не знаю..
Дешевле? Надежней, при прочих равных.. ? Проще монтаж..
Но что сток толком не работает, даже если не течет, что регулятор давления от ОКИ на ИЖа.. Ты ОКУ-то видел? Чет никаким боком ЕЖа не напоминает..
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 24 Февраля 2014, 12:56:03 »

Смущает только, что человек пишет будто зад пропал вообще.
читай дальше и внимательнее - у него сзади еще деуский колдун стоял, который потом выкинул.

после 5-ти (!) замен передних тормозных колодок  - задние и в половину не стёрлись.
так и должно быть, зад практически никогда не участвует активно в торможении, если конечно не ездить постоянно груженым, тогда почаще и поактивней работает (при условии что сзади стоит регулятор, а не ограничитель).

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #19 : 24 Февраля 2014, 13:00:05 »

Просто из двух трубок идущих на задние колёса одну глушим, а вторую тройником на два колеса. Давление в каждом ЗТЦ будет в 2 раза меньше штатного.
Правда придётся перейти на схему перед-зад наверное?

Нобилевская премия по гидравлике
Срочно подать заявку
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 24 Февраля 2014, 13:02:49 »

Если мы этими ограничителями просто снижаем давление в контурах задних колёс, то ведь можно это сделать без всяких ограничителей.
Можно.
Просто из двух трубок идущих на задние колёса одну глушим, а вторую тройником на два колеса. Давление в каждом ЗТЦ будет в 2 раза меньше штатного.
Не будет. Давление от сечения трубопровода не зависит, только от площади поршней, площади колодок и радиуса барабанов. Закон Паскаля.

Соотвесвенно варианты снижения эффективности задних тормозов, поотношению к передним:
1. ЗТЦ меньшего диаметра (фиат имеет несколько вариантов)
2. Барабаны меньшего диамметра - фактически означает полную замену задних тормозов на от ино еще поискать чтобы колхоза поменьше... можно от 2108 попытаться поставить конечно...
3. Спилить лишние накладки колодок - самый простой способ.

Ну и другой способ ослабления задних тормозов - увеличение эффективности передних. 14е/15е ветилируемые тормозные диски, волговские суппорта....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Снайпер
Гость
« Ответ #21 : 24 Февраля 2014, 13:05:07 »

ТС, никто тебе точно не скажет стоит или нет ставить. Это все субъективно.
У меня стоял родной отрегулированный. С ним проходил ТО. Периодически возникали глюки с задним правым - недотормаживало, толком не прокачивалось.
Поставил от оки. Субъективно - стало приятнее. Схватывает на все четыре на ура - сначала перед потом зад. С прокачкой проблем нет -фыркает со всех четырех  исправно.
Можно начать теоретический диспут, но у меня машину не водит ни груженую ни порожнюю. Уверен того же можно добиться и со штатным, толково его отрегулировав.
Купи его да поставь - цена вопроса 850р вместе с трубкой. И сам поймешь - нужен он тебе или сток настроить. Или от другой машины ставить.
ИМХО, тебе ща теоретической инфы столько выкатят - и "за" и "против" - обомлеешь.
В идеале испробовать тормоза нескольких видов - аля тест. Но это не реально Smile
По поводу стока вообще не нужно заморачиваться (хоть адепты и твердят, что родное не надо трогать) - погугли, когда машина то проектировалась. Она устарела еще до выпуска.
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #22 : 24 Февраля 2014, 13:27:26 »

Околоколдунные размышления отрезаны сюда http://2126.ru/forum/index.php?topic=106682.msg1966997#msg1966997
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 24 Февраля 2014, 14:40:35 »

это актуальность колдуна от ОКИ в данный момент.


Ответ на твой вопрос об актуальной замене неактуального девайса отрезали, вот он: http://2126.ru/forum/index.php?topic=106682.msg1967053#msg1967053
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #24 : 24 Февраля 2014, 15:33:44 »

Вот это мне нра!
Т.е, если я правильно понимаю: выкидываем родной колдун и СУ, ставим в ГТЦ две таких фигнюлины (в те каналы, что идут к задним колёсам) и от этих фигнюлин напрямую к ЗТЦ.
Щас подумал...
В том что в стоке их тоже два. На 1 поршень в ГТЦ приходится 2 поршня ЗТЦ.
Значит можно одной фигнюлиной обойтись. А на задние колёса тройник.
Но тогда точно переходить на схему перед-зад придётся.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 24 Февраля 2014, 15:41:44 »

переходить на схему перед-зад придётся.

Газели ездят с перед-зад и не парятся, хоть и грузовики:


Хотя конечно с дублированием переднего контура как у москвичей спокойнее....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #26 : 25 Февраля 2014, 21:29:26 »

А ВУТ с ГТЦ от газели к нам влезет? Чтобы сразу на перед-зад перейти и ограничителей-переходников не плодить?
Записан
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #27 : 25 Февраля 2014, 21:34:56 »

А ВУТ с ГТЦ от газели к нам влезет? Чтобы сразу на перед-зад перейти и ограничителей-переходников не плодить?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=85118.msg1475442#msg1475442
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31960



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 25 Февраля 2014, 21:44:52 »

Мну кажется 3 вещи.
ТС сначала бы школьный курс физики вспомнить ( или заново выучить)
Научиться пользоваться поиском( что ни вопрос в теме- ответом ссылка на Форум)
И не делать то, обо что ни малейшего понятия...окружающие целее будут.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #29 : 26 Февраля 2014, 08:02:03 »

ТС сначала бы школьный курс физики вспомнить ( или заново выучить)
Не имею ни малейшего желания. Я ошибся - меня поправили. Все довольны.
Научиться пользоваться поиском( что ни вопрос в теме- ответом ссылка на Форум)
Умею. Пользуюсь.
И не делать то, обо что ни малейшего понятия...окружающие целее будут.
Если бы я имел об этом понятие, у меня бы и мысли не возникло здесь тему открывать. А целостность окружающих будет более под вопросом, если я не найду дешёвый способ починить тормоза и оставлю как сейчас.

По теме теперь.
Посмотрел ,сколько стоит бош. Пожалуй откажусь от этого варианта. sad
Буду ставить 08-й ВУТ с ГТЦ. Тогда с регуляторами два варианта: ставить отдельный регулятор на каждое заднее колесо, или переходить на схему перед-зад и ставить один регулятор, а задние колёса через тройник.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2025, 10:23:21