uncle sergio ТС
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« : 23 Февраля 2014, 23:38:04 » |
|
Перепост Причиной апгрейда явилось наличие пачки проводов на плюсовой клемме АКБ. Ибо на всё дополнительное оборудование делалось питание с аккума. Вдобавок у аккума на каждом проводе еще и предохранитель Впечатляет, но некрасиво. Аккум вынимать неудобно... Итак, до переноса генератора было на клемме: 1. Провод акб-Ш8 ( тот самый, с подлой хрустящей колодочкой ) наследие стока. 2. Провод генератор- акб, 3. 2 провода на разгрузку замка, 4. Питание ЭВСО СилычЪ, 5. Питание ТОРНа 6. ЭСП 7. Рация 8. ДХО 9. Ксенон ( ПТФ) В планах было еще провод на стоковый вентилятор(10) пересадить и провести проводку для прикуривателя(11)...И куда всё это? А вот:
Соответственно на машине:
Всё равно мало Вторую коробочку надо тоже 2 по 4 Схему может быть попозже осилю, пока на пальцах: Дело в том, что от АКБ теперь кроме стартёрного еще только 1(один) провод ( провод На БП№1 Через предохранители разводка на допоборудование, на разгрузку замка зажигания. На генератор, да...90а пред С БП№1 на №2 перемычка и оттуда разведено на остальное вышеперечисленное. 1-11 по списку. Незащищёнными остались 10см провода от +АКБ и провод на стартёр ( а не замутить ли ампер так на....и в туда :crazy:) Немного про ЧЯ и его несчастный разъём Ш8. Осталось там в ряду 5-6-7-8 вместо 4-х 2 провода. 2 от генератора удалены, ибо есть разгрузка и провод гена-акб. И что теперь делает в этой колодке провод на реле стартёра( раз уж всё умну в чёрных коробочках и под защитой) ? зы: пока свои же фотки рассматривал, еще и питалово "Бустера Романова" обнаружено...12-я приблуда
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #1 : 24 Февраля 2014, 08:31:58 » |
|
Во, млин, оказывается эта коробочка есть и на 4 преда, а я на 2 купил и повесил на пред 60А 4 провода и на пред 40А один.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
dminiv
Ветеран форума
Карма +218/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1505
Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 24 Февраля 2014, 09:05:25 » |
|
Так перемычка с гены идёт сначала на коробочку, а уже с неё на аккум?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 24 Февраля 2014, 09:44:57 » |
|
Так перемычка с гены идёт сначала на коробочку, а уже с неё на аккум?
Да нет у ДСа уже перемычки с гены.., вредная она оказалась.., есть просто провод с гены на АКБ, вот в нем и сидит пред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #4 : 24 Февраля 2014, 11:53:33 » |
|
А клемма wago не помогла бы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 24 Февраля 2014, 13:43:48 » |
|
Во, хорошая темка.... сам кучу мозговых клеток потратил готовясь к перелопачиванию летом подкапотных проводок на двух ежах...
Вот еще идейка: А нафига на тазодрыгле реле стартера слева, когда стартер справа, нафига силовой провод через всю подкапотку тащить, когда можно управляющий тянуть, а силовой есть уже на стартере 16 квадратов, с кторого можно на реле стартера взять и втягивающее кинуть.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 13:45:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 24 Февраля 2014, 13:46:23 » |
|
Во, хорошая темка.... сам кучу мозговых клеток потратил готовясь к перелопачиванию летом подкапотных проводок на двух ежах...
Ну давай.. ДСовские переделки проводки мне известны, могу за него.. Более того, я тоже готовлюсь немного предохранителей добавить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 24 Февраля 2014, 15:55:26 » |
|
Ну так я уже просил список переработк проводки под капотом...
Пока тока знаю, что: 1. перемычку гена-стартер в топку, отдельный провод от гены на АКБ 2. синий двойной провод от гены до чя в топку... с +акб до чя и допы через блок предохранцов. 3. Стартерный силовой провод убрать из под радиатора. 4. Реле стартера переместить к стартеру (моя додумка). 5. Автономная цепь карлсона с ограничением по току (моя додумка) 6. Реле сигнала переместить к сигналу (моя додумка). 7. На освободившемся от реле месте на левом крыле будет комутатор.... 8. Питание системы зажигания с +акб через разгрузочное реле (моя додумка)... 9. Дополнительные массы.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2014, 15:58:35 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 25 Февраля 2014, 19:31:18 » |
|
есть просто провод с гены на АКБ, вот в нем и сидит пред. Почти так и есть. С гены на пред 90а, оттуда на аккум
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #9 : 17 Марта 2015, 11:48:02 » |
|
Погодьте,хотите сказать что акб-гена через доп.колодку лучше чем перемычка стартер-гена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #10 : 17 Марта 2015, 12:16:21 » |
|
А какого же дьявола перемычка-то вредная? Если ее аккуратно сделать - то она не обгорит и коротить не будет. Другой "вредности", кроме пользы, в ней нет. А один толстенный провод на АКБ, особенно, если его защитить - всяко безопаснее, чем еще один такой же уязвимый двухметровый. Ищи потом, где у него изоляция перетерлась или погорела!..
И практический вопрос: коробочку-то, может, и можно найти. А где потом брать для нее пердохренители? Из консервных банок нарезать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 17 Марта 2015, 13:34:14 » |
|
что акб-гена через доп.колодку лучше чем перемычка стартер-гена? ога, мне так особенно в кайф тащить от гены к стартёру, когда гена слева у аккума
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 17 Марта 2015, 13:36:51 » |
|
А где потом брать для нее пердохренители? В том же магазине в пакетике. И ещё запасные в крышке коробочки. И ваще несколько жил провода намотать вместо...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #13 : 17 Марта 2015, 13:49:31 » |
|
Дс.я всё забываю что у тебя узам. Я коробочку брал на 8конт.это так,на заметку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 17 Марта 2015, 13:50:50 » |
|
А у меня эта коробочка предохр-ей, которая на первой картинке, уже стояла (с завода ). С нее 2 провода уходит. Один на карлсон (туда же я подцепил Силыч-Борей), а второй (голубой вроде) в сторону ЧЯ. К нему питание электропомпы подцепил. ТОРН запитал от бездействующей колодки из косички дворника-бустера им. Кувалдыча-Романова (не прижился) А темка то полезная, тоже обрастаю проводами. Когда-то разгребать придется.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 13:53:06 от Zhenek »
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|