На более менее крутой - стоимостью полтора ляма вчера ездил) хотеть то можно, но дорого) по сравнению с одой - внутри - ну очень тихо) Половина функций и наворотов - вообще не знаю для чего) Ямы проходила машинка чутка ток получше - ну в смысле, не так подвеской била - плавней шла. Ускорялась значительно лутш хорошо бодро так), что не удивительно при 170 кобылах). Ну кроме всего у нее клиренс побольше был и колеса тоже) но не сильно - я на глаз диск и резину не скажу ну так процентов на 20 колесо побольше чем у ОДЫ). В общем после поездки наметил себе шумоизоляцию сделать получше). На форуме оч хорошо про шумку все расписано.) А про колеса решил вот мнения и достижения собрать). В общем то пока картину про колеса вижу так: можно всунуть колесики побольше, но не сильно, по диаметру сантиметра на 3 больше. Что составляет примерно 5 процентов от диаметра сток колеса. Слегка вырастет клиренс.. ну еще что т изменится, ключевое слово - "слегка" или "незначительно". А колеса большего радиуса без значительных переделок ( явно не бюджетных ) видимо не становятся). Ну вродь ясно все)
По поводу:
Хочешь большие колеса -
надо поднимать машину.
Чтото делать с рычагами задней подвески. Они встанут под 45 градусов. Упс, карданный шарнир теперь под предельным углом, а тормозные шланги натянулись до упора.
Передняя подвеска без переделки не поднимется. Она и так штатно почти до упора. А еще в штатной стойке между шиной и упором пружины - зазор два пальчика.
А еще дохлая коробка, на которую вырастет нагрузка.
ну тут Вы видимо предельный случай рассмотрели, вот жаль в цифрах его не описали. Какой "подъем" машина выдержит? без вставания рычагов задней подвески под 45 градусов?
Сразу поясню: что либо переделывать с пилением кузова и установкой - не установимого, не настроен абсолютно) Ну и собственно скажу сразу по итогам того, что прочитал - видимо обклею машину шумкой и успокоюсь). За те деньги, что она стоит - у нее оч хорошая подвеска) и колеса)