Как вариант - жиклер на заглушку просто одевается, хоть и плотненько. И может например не доставать носом до седла в корпусе карба. Фольга тогда выполняет роль "дистанционной втулки", спрессовываясь в тот момент когда жиклер уткнулся в седло, а винт-заглушка еще закручивается. В итоге и заглушка завинчена и жиклер плотно в седле сидит.
Вот вроде этот рисунок проясняет:
Винт 12 - если не будет в седле, то через неплотности будет подсасывать эмульсию из колодца мимо центральной дырочки, соотвесвенно богатить на ХХ.
Главное чтобы фольга носик не заткнула. Так что хороший карбюраторщик. Понимающий
Если в дырку заглянуть - наверняка и седло притер, потому и потребовалось поджать.