Верхняя трубка с ? знаком идёт мимо карба прямиком в расширительный бачок.
Может я что не так понял - но она как раз идет из термостата в карб, а из карба в бачок и на входе в бачек стоит жиклер. Или, эти трубки в карбе не сообщаются? С помощью каких сил жижа идет из карба в бачок?
из него должна идти жижа в бачек.
Вот это мне и не понятно - почему она идет в сторону бачка, если помпа тянет жижу в себя?
А вот про трубку из 4-ого цилиндра на вход насоса можно поподробнее. Диаметр какой?
Ок. Замерю, скажу.
Ибо у меня похожее было-мотор грелся. Не так, чтобы сильно, но когда убрал её, Т* упала.
А если предположить, например, что она добавляет равномерности температуры. Т.е. температура у вас упала только в точке датчика (так как жижа побежала по наименьшему сопротивлению), а у четвертого цилиндра она, наоборот, перегретая? Но это так - мысли дилетанта. Я тоже не очень понимаю роль этой трубы.
И еще вопросик - из данной схемы следует, что перекрывать кран отопителя - особенно летом - крайне не желательно?