Замучал провал, мои познания иссякли. Помогите,
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 00:08:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замучал провал, мои познания иссякли. Помогите,  (Прочитано 1684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenGL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 11 Апреля 2005, 09:03:40 »

Сюжет: двигатель 03, БСЗ, Карбюратор Солекс -полуавтомат 24Х26 ГТЖ/ГВЖ 1- 110/150 2-117.5/125. После поскакушек по весенним ямам (а может и нет) появился жуткий провал. При открытии первой камеры машина просто вгрызалась в асфальт и глохла , дотянул до дома только на ускорительном насосе (педалью ананировал), да на второй камере динамка осталась прежней. Подозрение пало на систему питания, был промыт бензобак, продуты магистрали, поменяны фильтры, поставлен новый бензонасос Пекар, уровень в поплавкой камере в норме-эффект ноль. Разобрал карб, промыл, продул, ГТЖ1 поменял на 110 (летний), проверил ускорительный носос- провал остался, но машина уже не глохла, трогался с жуткой раскачкой. Плюнул на все и поехал на диагностику, там провели те же манипуляции, выставили зажигание, почистили свечи , взяли деньги и пожелали удачного пути. Выехал, прежней динамики нет, через метров 300 тот же провал, Чего копать? Сил и идей уже нет. Помогите!
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 11 Апреля 2005, 09:27:54 »

Я так думаю, что при скачке на кочке выскочила какая-то какашка и попала в какой-то канал и сидит там. У моего начальника на 93 с солексом же такая штука один раз была и именно после скачка на яме, правда зимой. Так что надо хорошо продувать со всех дырок. Такое предположение. Удачи.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
DenGL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 11 Апреля 2005, 09:54:13 »

Продували компрессором, уже и не знаю чем продуть, там в первой камере и маленьких каналов нет.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 11 Апреля 2005, 10:00:40 »

Жалко начальник на больничном, я б сходил и спросил, чего ж было-то. А так, ну не бывает чего-то чтоб разом произошло.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 11 Апреля 2005, 10:35:45 »

Нужно поставить любой рабочий карб для исключения проблем в электрике. Если заработает всё нормально, то прогнать карб Cillit с высверливанием заглушек каналов х/х (находятся под блоком подогрева дроссельной заслонки 1 камеры и каналов х/х). Потом каналы зачеканить свинцовыми дробинками.
Записан

DenGL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 11 Апреля 2005, 13:02:29 »

Борис, хоостой х/х стабилен или через каналы продувать. Другой карб я врядли найду sad
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 11 Апреля 2005, 16:35:42 »

Воздушный фильтр в порядке?  Я на батоне когда по болотам лазал забил его, холостые были, но машина не ехала.
Записан
влад346
Основа форума
****

Карма +482/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 336

Москва ю.а.о.


Волга-Сайбер Зил-5301

« Ответ #7 : 12 Апреля 2005, 00:09:46 »

Проверь высоковольтные провода. Таже проблема была только на Газели.
Записан
DenGL ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 12 Апреля 2005, 08:45:32 »

Фильтр новый, провода надо посмотреть, хотя наверное врядли они виноваты. На диагностике, при проверке на СО, механик сказал, что на повышенных оборатах очень низкое СО -экономичная. Вчера ездил к ним и вел разговор о повторном вскрытии, они в отказ, мол тюненые карбы не делаем, ты его испаганил, а нам тут разгребай и мол считаешь себя умней конструкторов sad. Вроде договорился и как назло кран отопителя прорвало и весь тосол в салоне. Вот гадство!
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #9 : 12 Апреля 2005, 17:03:45 »

С Солексом не знаю, но причина подобных провалов при Озоне в 90 % - зажигание.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #10 : 13 Апреля 2005, 14:42:41 »

Слишком низкий СО не есть хорошо. В этом и может быть причина. Попробуй обогатить смесь.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #11 : 14 Апреля 2005, 11:06:57 »

И у меря mad такая-же фигня:mad:mad. Тока зажигание, очевидно, не причём - на газе машинка прёт как надо. Началось всё зимой, - после замены топливного клапана в карбюраторе, и продувки оного. В общем на бензине мотор под нагрузкой развивает не более 1500об./мин.,  можно пл-а-а-а-а-авно разогнаться до 80км/ч, если качнуть газ к полу - двигатель начинает захлёбываться и глохнуть. Когда были морозы ниже -10Ц, завестись для прогрева  можно было только с продувкой - газ в пол, подсос не включен.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #12 : 14 Апреля 2005, 12:14:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dron@
на газе машинка прёт как надо. Началось всё зимой, - после замены топливного клапана в карбюраторе, и продувки оного. В общем на бензине мотор под нагрузкой развивает не более 1500об./мин.,  можно пл-а-а-а-а-авно разогнаться до 80км/ч, если качнуть газ к полу - двигатель начинает захлёбываться и глохнуть.


Здесь видна неисправность топливного клапана или засорение воздушных каналов. Подача газа проходит по другому каналу, а бенз переливается. Смотри еще эконостат и экономайзер. чтото подклинивает или не закрывается.
Записан
ghost06
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 74



« Ответ #13 : 14 Апреля 2005, 12:24:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  DenGL
На диагностике, при проверке на СО, механик сказал, что на повышенных оборатах очень низкое СО -экономичная.  


Чем поддерживал повышенные обороты? Проверь полуавомат, продуй каналы первой камеры через каналы (воздушные жиклера) в средней части, чтобы проверить засорение топливной магистрали первой камеры. Если при очень-очень плавном нажатии на газ машина плавно разгоняется - проверь подачу ускорительного. Могла засориться трубка что под воздушным жиклером (забыл как называется)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Февраля 2024, 16:11:11