Торопыга ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #15 : 18 Февраля 2014, 23:54:57 » |
|
завтра попробую ещё раз,а сколько ж греть-то надо чтоб всё высохло и не навредит ли этот прогрев если там действительно пробка?извиняюсь за такое количество вопросов,но хочется заранее обезопасить себя от сюрпризов)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31919
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #16 : 18 Февраля 2014, 23:56:40 » |
|
пробка... Ну она же внутри  Если ваще есть, а её скорее всего нет. Парит из-за промокшего радиатора имхо ( от воды-сырости или утечки антифриза- отсюда не видать). И, если уж с радиатора что-то испаряется, он нагревается всё-таки, а при наличии пробки он этого обычно делать не желает, а с холодного хрен что испарится.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #17 : 19 Февраля 2014, 00:02:08 » |
|
Если температуру в красную зону не загонять, то никакого вреда двигателю не будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #18 : 19 Февраля 2014, 00:08:18 » |
|
так ведь кувалдыч написал что пробка,не я же сам придумал)ладно,на сколько я понял,то если указатель температуры не в красной зоне,то можно спокойно греть,так?приношу вам большую благодарность за советы,завтра по проверке отпишусь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #19 : 19 Февраля 2014, 00:26:22 » |
|
Есть такая особенность заполнения системы охлаждения ИЖа - образование пробки. Симптомы простые: в систему влезает много меньше тосола, чем положено. При прогреве температура растет выше 90 градусов, но термостат не открывается и радиатор холодный. Кран печки, о котором писал выше, расположен слева от двигателя, если смотреть со стороны морды машины. Такая фиговина с рычажком, болтающаяся на патрубке, уходящем одним концом в салон около корпуса вентилятора, другим в двигатель. Служит для сезонного перекрытия потока тосола в печку (штатные заслонки, управляемые рычажком из салона, не обеспечивают 100% перекрытия потока воздуха через радиатор печки летом).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 19 Февраля 2014, 14:06:39 » |
|
ведь кувалдыч написал что пробка Я дал два предположения - первое сохнет радиатор, второе вскипание изза пробки. если указатель температуры не в красной зоне,то можно спокойно греть,так? Не так. Если жижа выкипела, то указатель будет фигню показывать, вообще низкую температуру может показать. Так как он температуру жижи меряет, а когда ее нет - нечего и мерять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #21 : 19 Февраля 2014, 14:41:44 » |
|
просвхабщей Женя, переведи ЭТО на общечеловеческий жаргон.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #22 : 19 Февраля 2014, 16:45:12 » |
|
Не так. Если жижа выкипела, то указатель будет фигню показывать, вообще низкую температуру может показать. Так как он температуру жижи меряет, а когда ее нет - нечего и мерять.
По описанию ситуации, тосол никак выкипеть не мог. Второе соображение: датчик будет показывать температуру блока, куда он ввернут, даже без тосола. Металлический корпус датчика хорошо проведет тепло от блока к чувствительному элемену. Так что ориентироваться на показания прибора можно и нужно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 19 Февраля 2014, 20:31:02 » |
|
всё нормально,где-то минут 40 всё валил пар,а потом постепенно стал стихать,так что вроде всё в порядке,хотя всё-равно немного парит.очень благодарен всем,кто помогал советами!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11052
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #24 : 19 Февраля 2014, 22:23:46 » |
|
хотя всё-равно немного парит. Может трещинка где? Тосол потихоньку просачивается и испаряется. Советую всё же поискать эти места или место. Для спокойствия.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 20 Февраля 2014, 14:28:50 » |
|
Металлический корпус датчика хорошо проведет тепло от блока к чувствительному элемену. Правда вот температура блока сильно отличается от температуры гильз/горшков при отсуствии жижи. При чем очень сильно отличается. Это из практики. Пока кипит показывает больше 100, выкипел... 70... а уж потом обратно растет... но там уже может быть поздно - это уже горшки красным светятся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 20 Февраля 2014, 22:09:00 » |
|
Советую всё же поискать эти места или место А можно как-нить проверить не прибегая к потерям охлаждайки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 20 Февраля 2014, 22:42:52 » |
|
А можно как-нить проверить не прибегая к потерям охлаждайки? Снять декоративную решётку радиатора. Взять фонарь или переноску. Внимательно осмотреть радиатор с двух сторон на холодной машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|