Торопыга ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« : 18 Февраля 2014, 21:57:29 » |
|
Машина стояла около месяца,пока собирался заменить прокладки радиатора отопителя.наконец всё сделал,залил антифриз,завёлся и спустя минут 15-20 с момента завода двигателя,из под капота пошёл дым(или пар) вроде синеватого оттенка из радиатора.Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?И может ли это быть из-за вентилятора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #1 : 18 Февраля 2014, 22:03:18 » |
|
Могла испаряться вода. Из расширительного бачка пар идет, если снять крышку?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 18 Февраля 2014, 22:05:34 » |
|
А капот поднять не пробовал? И посмотреть: откуда? А вентилятор при чём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
Карма +1176/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4612
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
|
« Ответ #3 : 18 Февраля 2014, 22:12:06 » |
|
Воздушная пробка - вот и закипел.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 18 Февраля 2014, 22:13:28 » |
|
из под капота пошёл дым(или пар) вроде Питер А потоп уже кончился у нас? (смотрит в окно) Вроде нет.... Ты бы видел сколько пара от просвхабщей приемной трубы идет после ночной стоянки Да че ночной.... на горячей машиен к магазу приехал, заглуши, сбегал в магаз, полчасика гаечки под капотмо покрутил, заводишь, от штанов пшшшш..... и красиво так высыхают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #5 : 18 Февраля 2014, 22:13:41 » |
|
Это влага снаружи радиатора испаряется.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 18 Февраля 2014, 22:16:04 » |
|
Упс... проглядел и спустя минут 15-20 с момента завода Когда в печке прокладки менял, из системы охаждения пробку воздушную не выгнал. ВОн оно и вскипело. Ты не заметил что печка то не греет??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 18 Февраля 2014, 23:13:59 » |
|
я посмотрю столько остряков тут) не вот серьёзно,вчера после минут 15 пошёл пар и сегодня тоже завёлся и тоже самое.А как пробку то эту воздушную выгнать,и на будущее что надо сделать,чтоб такого не произошло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 18 Февраля 2014, 23:15:12 » |
|
а печку не включал,не до неё пока было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #9 : 18 Февраля 2014, 23:24:43 » |
|
Если пробка есть, то двигатель будет перегреваться. Что датчик температуры показывает? И откуда, точно пар идет? Без подробностей мало данных для вариантов диагноза. А пробка выгоняется просто: открывается кран печки, с него снимается один из патрубков, все это хозяйство закрепляется на уровне клапанной крышки двигателя. В расширительный заливается тосол, пока он не начнет течь из рассоединенной магистрали. Одевается патрубок на кран. Пробки нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #10 : 18 Февраля 2014, 23:37:09 » |
|
пар идёт от радиатора,это точно.а вот по выгону пробки мало чего понял,т.к. я чайник и не силён в вашей терминологии)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 18 Февраля 2014, 23:39:14 » |
|
датчик не показывал выше 90...я не дожидаясь глушил движок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #12 : 18 Февраля 2014, 23:48:24 » |
|
Тогда точно просто влага сохнет. Минут через 15 двигатель прогревается до открытия термостата, начинает греться радиатор. Все, скопившееся за время простоя, испаряется и парит. Если температура не растет выше 90, и в расширительном бачке ничего не булькает, то можно смело дождаться, пока пар не закончится, и ездить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 18 Февраля 2014, 23:51:16 » |
|
баюсь,дым-то густой!мне кажется что всё же действительно пробка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Торопыга ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Питер ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 18 Февраля 2014, 23:51:53 » |
|
а вентилятор при какой температуре включаться должен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|