vitalii1980
|
|
« Ответ #15 : 20 Марта 2014, 09:53:00 » |
|
Да, везде. Даже у нас в магазинах автозапчастей имеются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 20 Марта 2014, 09:55:49 » |
|
почитал вообще про пружинные хомуты.. понравилось... Вот кого надо тщательно подбирать по диаметру так это их. Хотя.. Я тоже смотрю на них, надо бы поюзать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 20 Марта 2014, 10:03:45 » |
|
тщательно подбирать по диаметру так это их. Это да. По описанию номинал (выбит на язычке) это максимальный разжатый диаметр. На таком диаметре соотвесвенно и максимальная сила сжатия патрубка. В свободном состоянии примерно на 20% меньше диаметр соотвесвенно вообще не сжимает. По разжатию говорят есть очень небольшой запас в 1-2мм. Так что надо мерять патрубок одетый на штуцер (так как распирает) и подбирать по этому диаметру максимально близко. Конечно такая неуниверсальность плохо... но в запас можно нормовские возить. Ну и минус это снятие установка не очень удобные. Клещи нужны, желательно с фиксацией, и место чтобы подлазить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #18 : 20 Марта 2014, 10:46:06 » |
|
Вот такие: Применялись в свое время на тракторах Т-130 (170). И стояли они, ЕМНИП, на воздушных патрубках от фильтров к впускному коллектору, и на системе выхлопа пускового двигателя. Остальные были либо со шплинтом, либо обычные. Я себе "ленивых" на пробу поставил, которые с флажком. Чтоб крутить руками без отвертки или ключа. Стоят шлангах радиатора (частично). Один подтекал. Подтягивал два раза. Пока не текут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #19 : 20 Марта 2014, 11:57:08 » |
|
Сейчас у лансера глянул.. Такие крепят воздушный тракт. А "жидкостные" хомуты пружинные, но не из проволоки, а из ленты. Думаю-надежные-на древних японках обычно ничего нигде с такими не бежит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #20 : 20 Марта 2014, 12:00:21 » |
|
Вот такие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #21 : 20 Марта 2014, 12:03:17 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2014, 12:04:23 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #22 : 20 Марта 2014, 12:21:08 » |
|
Сейчас у лансера глянул.. Такие крепят воздушный тракт. А "жидкостные" хомуты пружинные, но не из проволоки, а из ленты. Думаю-надежные-на древних японках обычно ничего нигде с такими не бежит.
На хайлюксе такие и на топливе стоят и на охлаждении. Но у меня там полный набор и ленточные есть, и винтовые.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #23 : 20 Марта 2014, 13:24:13 » |
|
Стиральную машину разбери... На какой-то иномарке видел Покопаться в каталогах - должны найтись Или в магазине ихних запчастей спросить
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 20 Марта 2014, 15:29:16 » |
|
Вот почитай Вот это лучше: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326516На какой-то иномарке видел Да они давно почти на всех ино используются. Вот по ссылочке в этом посте чел собрал партнамберы по типоразмерам. В экзисте бьются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #25 : 20 Марта 2014, 18:13:08 » |
|
Изучаю ссылку...Интересно.. Плюс пока не ставлю- вот, объясни-почему на всех!! жигулях я тосол никогда не подливал? А ведь половина была собрана в ссср с теми самыми ленточными хомутами. Стояли родные шланги (по двадцать с лишним лет), радиаторы. Менялся только термостат, помпа. Да, ещё.. На ниву идут хомуты по 41 и 42 миллиметра. Где они?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 20 Марта 2014, 18:51:03 » |
|
хомуты по 41 и 42 миллиметра. Где они? Изучаю ссылку.. Плохо изучаешь Хомут 40X12 N 906 872 01 94530096 - 44 мм 94530093 - 40 мм AQ60145 - 45 мм AQ60140 - 40 мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #27 : 20 Марта 2014, 20:54:55 » |
|
А ведь половина была собрана в ссср с теми самыми ленточными хомутами. Эти хомуты держат прекрасно, сжатие у них сильнее нормовских, но слабее силовых, только вот снятие-установка очень сложная, да и не многоразовые они.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч ТС
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 21 Марта 2014, 06:48:23 » |
|
не многоразовые они Вот не пойму почему. Пружинка и пружинка... Но в каталогах видел с дополненеим "многоразовый", а в чем разница не понял... с виду такой же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #29 : 21 Марта 2014, 07:16:39 » |
|
Лично я не мог их собрать обратно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|