Посоветуйте по Фабуле
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 16:38:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте по Фабуле  (Прочитано 5179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #45 : 19 Февраля 2014, 10:17:20 »

у фабулы плностью другая крыша, не только в задней части, к сожалению точно это знаю
Приземлялся на крышу ? Пришлось менять ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #46 : 19 Февраля 2014, 11:26:14 »

тополь - сцука лег на крышу, думал что не буду восстанавливать
Записан

vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #47 : 19 Февраля 2014, 11:26:51 »

на аватрарке после ремонта Wink
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 19 Февраля 2014, 13:42:35 »

у фабулы плностью другая крыша, не только в задней части
Хм... никогда не обращал внимания, а ведь и правда:





Верхняя часть рамки лобового выше и расстояние от водостока больше везде....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #49 : 19 Февраля 2014, 13:53:55 »

я в начале шапкой в оде начал цепляться ну высокая она у меня а другу Оду брали я и не понял, а вот когда хотел переднюю часть крыши поменять то и выяснил что на несколько см отличаются и не скрестить их sad пришлось хорошего костоправа искать и то дооооооолго делали sad
Записан

vlad75
Частый гость
***

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228

омск




Омск
ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
« Ответ #50 : 19 Февраля 2014, 13:55:18 »

к стати у каблука крыша как у фабулы, но у нас донора не нашел
Записан

kord5 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г.Воронеж
Понтиак Транс Спорт
« Ответ #51 : 19 Февраля 2014, 15:42:17 »

У моего отца лада ларгус с полным фаршем самая дорогая сборка, пробег 1500 км., т.е. тачка нульсан, так вот вчера я ездил на ней, так как для бати - это памятник, он как сядет за руль, то диск литой погнет, то зеркалом зацепится, проще он сам хрен знает зачем купил, тачке где то один год, так вот в ПТС заявлено 107 кобыл, там 70 - ю не пахнет, я люблю мощь и были авто и по 200 и по 170 и 115 кобыл - форд скорпио, так не сравнить, во-первых на ларгусе еду на обгон - обязательно, если идти уверенно переключаешь на пониженную скорость, в форде - нажал газ, все, больше от вас ни чего не надо - тачка прет, хотя у ларгуса 16 клапанов, правда 1,6 литра, в форде 8 клапанов, но 2 распредвала и 2 литра объем, конечно наверняка связано с расходом топлива, форд - 9-10 литров на 100 км., ларгус - 7-8, во-вторых подвеска - жесткая - очень, мне кажется по-этому батя и замял новое литье, правда и литье в сервисе выпрямили простым молотком, а в форде - металл литья толще раза в 3-4, в-третьих - сам металл кузова - как фольга, но пять лет, если пользоваться аккуратно - под капот не лезть - вот в этом основной плюс, я из-за этого и капиталю форд полностью - до мелочей...

А вот по вместительности - ларгус больше фабулы в длину по моему на 20 или 50 см., ларгус - это копия рено, салон и так далее, вот если б движка была 2 литра - цены б ему не было, но вот форд при любом раскладе в выигрыше - он еще больше))), но как ни как 1994 г.в. - а вот это весомый минус(((

Так что ребята - у кого фабула, можно сказать у него ларгус))) и поверьте, кто упертый - и запчасти найдет и сколхозить граматно может, я понтиак взял себе на АКПП убитой, поехал в сервис - там за ремонт заявили 100000 ру., я её сам снял, разобрал, короче сделал капиталку - полную, при этом это была первая моя ремонтная АКПП, вложил в неё 20000 ру., все коробок уже 50000 км пролетел без проблем, я к чему, в любом человеке заложено и смекалка и умелость и так далее, просто не все развивают вот и все.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 15:50:28 от kord5 » Записан
kord5 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г.Воронеж
Понтиак Транс Спорт
« Ответ #52 : 19 Февраля 2014, 15:58:25 »

я просто в иномарках понимаю, а вот в русских с трудом, не в плане механизмов и трибоузлов, а в ценах - вообще не знаю, один 1991 год продает за 50 ру., второй 2000 г. за теже деньги туже марку скидывает вот и пойми Вас))) в чем засада х..й поймешь)))

И про запы, на иномарку купил оригинал - дорого, но зато забыл - все, туда больше не полезишь 50 - 70000 км., на наши авто лежит две шаровых, цена одинаковая, одна ходит, другая через месяц умирает - как на наши авто запы выбирать???)))

И я не враг нашего автопрома, но за границей на БМВ 1982 г.в. запы делают по сей день, а у нас, судя по Вашим разговорам, на 2006 г.в. днем с огнем не найдешь...)))
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 16:00:05 от kord5 » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 19 Февраля 2014, 16:04:33 »

заявлено 107 кобыл, там 70 - ю не пахнет, я люблю мощь и были авто и по 200 и по 170 и 115 кобыл - форд скорпио, так не сравнить, во-первых на ларгусе еду на обгон - обязательно, если идти уверенно переключаешь на пониженную скорость, в форде - нажал газ, все, больше от вас ни чего не надо
При чем тут мощность тогда? На обгоне лошади по барабану. Для динамики важен крутящий момент. А он зависит от диаметра поршня. В тазах он как был с граненый стакан так и остается.
а в ценах - вообще не знаю, один 1991 год продает за 50 ру., второй 2000 г. за теже деньги туже марку скидывает вот и пойми Вас))) в чем засада х..й поймешь)))
Это в ежах так. Низкая ликвидность порождает высокую волатильность цен.
у нас на 2006 г.в. днем с огнем не найдешь...)))
По закону после снятия с производства автомобиля, производитель обязан 10 лет поставлять запчасти. Но объем поставок и их качество закон не регулирует. Чем производители и пользуются. Автоваз, как преемник ижавто, обязан поставлять запчасти на ежей до 2015 года. А ему это надо? Вот и поставляют с китая г по чайной ложке.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #54 : 19 Февраля 2014, 17:36:23 »

в топку фабулу. забери у отца ларгус. все равно он на нем не ездит.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
kord5 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 29




г.Воронеж
Понтиак Транс Спорт
« Ответ #55 : 20 Февраля 2014, 10:04:06 »

нет - тут дело принципа - мне уже 35 лет и к своим годам я, как сам считаю, многого добился, а так многие катаются на шее родителей, я тоже катался до 24 лет, первый авто 2105 с нуля купил мне отец, у неё был логический конец через 100000 км. пробега - столб, но свершилось прозрение))) и когда у меня спрашивают - где взял ту или иную вещь, а я с гордостью говорю - заработал и купил, да может быть БУ, но я сам это сделал, на самом деле авто у меня хобби, в гаражах стоят авто и спорт, и микроавтобусы - 2 шт., и форд, но к сожалению в ремонте, так как мне нравится на исправном авто ездить, но скоро тепло и займусь плотно этим вопросом.

Все началось 2,5 года назад, я познакомился со своей любимой женой, как раз в тот момент, спеша на речку, я летел к ней и меня подрезала ваз 2110 с какими то музыкантами, которые спешили на концерт, одним словом, уходя от столкновения с их авто вправо, меня подцепил автобус и направил в столб на скорости 60 - 80 км. в час, открывалась только водительская дверь, на мне не одной царапины, короче родился в рубашке, сообщив родителям, что у них больше нет автомобиля, я занялся поиском бюджетного авто, и с помощью своей будущей жены в области приобрел старенькую ваз 2109, шло время, потом я купил форд скорпио, и поняв, что иномарки интереснее, естественно пользовался фордом в основном, но так как форд купил не на ходу, я его отдал человеку на кап.ремонт двигателя, что бы долго не расписывать, ремонт обошелся 60 - 65000 руб., и он поехал, и как то раз в дождливую погоду, в центре нашего года, я умудрился нырнуть по капот, и движок получил детонический удар, шатун пробил картер в месте соединения с коробкой, короче за секунду я попал и на движку и на коробку, ну разобрав движку, я обнаружил - все сделано через жопу, клапана в бошке сильно шатаются, и так далее, и тут я понял - все надо делать самому, ну пригнал донора с курска, после чего откапиталил коробку и движку, а потом пошло - переварил кузов, подготовил под покраску, ну и в итоге он стоит разобранный 1,5 года, осталось собрать и все есть и покрасить - но так как сейчас холодно, посчитал выгодным, купить другое авто полностью на ходу, но как будто Бог отводит от покупки, то продали, то гнилье, короче чувствую я придется собирать все по теплу и радоваться)))

Да и кстати этот мужик разместил о продаже ежика фабулы ещё объявы, там и пробег другой, уже 50000 км., и цена, мне кажется он не продал, просто понял, что человек серьезный и  упал на измену, сказал, что продал, так как авто находилось от нашего города за 200 км., видимо подумал, щас приедет и за пи..дешь даст в голову)))
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #56 : 20 Февраля 2014, 21:58:02 »

Вот ты все хорошо расписал - откуда такая любовь к авто.
По Фабулам надо смотреть стоят ли подкрылки и насколько хорошо обработан кузов от ржавчины.
Я бы при покупке снимал передние подкрылки смотрел под крыльями - если там все нормально и пороги не решето - значит кузов хорошо сохранился - это тыщ на 40-50. А потом смотреть ходовку - как едет, как тормозит, как воет мост или КПП, стоит ли полиуретан в подвеске, амортизаторы какие? Если это все четко, то 80 тыщ - нормальная цена. Ну по салону глядеть - если заляпанный, ушатанный можно скинуть на 5-10, как и по всем остальным позициям.
Если машина вообще в идеальном состоянии и ты это чувствуешь, то можно за сотку смело покупать, но таких сейчас тяжело найти.
На мой взгляд более-менее реальный диапазон цен на рабочие Фабулы от 30 до 90 тыщ.
Я сам свою в начале 2009г за сотку взял - тогда ей было всего 5 лет и 25 тыщ пробега. Сейчас пробег уже 104тыщ и еще очень живо бегает: по трассе обычно около сотни, но можно и больше. Летом на шинах R14 - 120км/ч реальная скорость (по GPS).
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
valentinych
Гость
« Ответ #57 : 20 Февраля 2014, 22:54:36 »

По Фабулам надо смотреть
Класно всё по Фабулке отписал. Чётко, кратко, совершенно по делу и Имхо в достаточной степени достоверно. Т. к. это авто надо смотреть(оценивать) не по годам, а токмо по сохранности кузовщины и состоянию узлов/агрегатов. Ну и торг у нас пока тоже в незапрете. Smile
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #58 : 20 Февраля 2014, 23:01:46 »

странный ты парень..
Вроде и не глупый, а фраза "всё зарабатываю сам" вообще
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #59 : 21 Февраля 2014, 08:01:11 »

Вроде и не глупый, а фраза "всё зарабатываю сам" вообще
да Smile
я например еще богаче - я могу позволить оплачивать банковские проценты Wink при этом фабула для меня - уже мусор, а не достойное средство преедвижения.
сорри за оффтоп.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 17:46:02