MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #45 : 19 Февраля 2014, 10:17:20 » |
|
у фабулы плностью другая крыша, не только в задней части, к сожалению точно это знаю Приземлялся на крышу ? Пришлось менять ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #46 : 19 Февраля 2014, 11:26:14 » |
|
тополь - сцука лег на крышу, думал что не буду восстанавливать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #47 : 19 Февраля 2014, 11:26:51 » |
|
на аватрарке после ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 19 Февраля 2014, 13:42:35 » |
|
у фабулы плностью другая крыша, не только в задней части Хм... никогда не обращал внимания, а ведь и правда: Верхняя часть рамки лобового выше и расстояние от водостока больше везде....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #49 : 19 Февраля 2014, 13:53:55 » |
|
я в начале шапкой в оде начал цепляться ну высокая она у меня а другу Оду брали я и не понял, а вот когда хотел переднюю часть крыши поменять то и выяснил что на несколько см отличаются и не скрестить их пришлось хорошего костоправа искать и то дооооооолго делали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad75
Частый гость
Карма +236/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 228
омск
Омск ИЖ 21261-30 была, ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #50 : 19 Февраля 2014, 13:55:18 » |
|
к стати у каблука крыша как у фабулы, но у нас донора не нашел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kord5 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 29
г.Воронеж Понтиак Транс Спорт
|
|
« Ответ #51 : 19 Февраля 2014, 15:42:17 » |
|
У моего отца лада ларгус с полным фаршем самая дорогая сборка, пробег 1500 км., т.е. тачка нульсан, так вот вчера я ездил на ней, так как для бати - это памятник, он как сядет за руль, то диск литой погнет, то зеркалом зацепится, проще он сам хрен знает зачем купил, тачке где то один год, так вот в ПТС заявлено 107 кобыл, там 70 - ю не пахнет, я люблю мощь и были авто и по 200 и по 170 и 115 кобыл - форд скорпио, так не сравнить, во-первых на ларгусе еду на обгон - обязательно, если идти уверенно переключаешь на пониженную скорость, в форде - нажал газ, все, больше от вас ни чего не надо - тачка прет, хотя у ларгуса 16 клапанов, правда 1,6 литра, в форде 8 клапанов, но 2 распредвала и 2 литра объем, конечно наверняка связано с расходом топлива, форд - 9-10 литров на 100 км., ларгус - 7-8, во-вторых подвеска - жесткая - очень, мне кажется по-этому батя и замял новое литье, правда и литье в сервисе выпрямили простым молотком, а в форде - металл литья толще раза в 3-4, в-третьих - сам металл кузова - как фольга, но пять лет, если пользоваться аккуратно - под капот не лезть - вот в этом основной плюс, я из-за этого и капиталю форд полностью - до мелочей...
А вот по вместительности - ларгус больше фабулы в длину по моему на 20 или 50 см., ларгус - это копия рено, салон и так далее, вот если б движка была 2 литра - цены б ему не было, но вот форд при любом раскладе в выигрыше - он еще больше))), но как ни как 1994 г.в. - а вот это весомый минус(((
Так что ребята - у кого фабула, можно сказать у него ларгус))) и поверьте, кто упертый - и запчасти найдет и сколхозить граматно может, я понтиак взял себе на АКПП убитой, поехал в сервис - там за ремонт заявили 100000 ру., я её сам снял, разобрал, короче сделал капиталку - полную, при этом это была первая моя ремонтная АКПП, вложил в неё 20000 ру., все коробок уже 50000 км пролетел без проблем, я к чему, в любом человеке заложено и смекалка и умелость и так далее, просто не все развивают вот и все.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 15:50:28 от kord5 »
|
Записан
|
|
|
|
kord5 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 29
г.Воронеж Понтиак Транс Спорт
|
|
« Ответ #52 : 19 Февраля 2014, 15:58:25 » |
|
я просто в иномарках понимаю, а вот в русских с трудом, не в плане механизмов и трибоузлов, а в ценах - вообще не знаю, один 1991 год продает за 50 ру., второй 2000 г. за теже деньги туже марку скидывает вот и пойми Вас))) в чем засада х..й поймешь)))
И про запы, на иномарку купил оригинал - дорого, но зато забыл - все, туда больше не полезишь 50 - 70000 км., на наши авто лежит две шаровых, цена одинаковая, одна ходит, другая через месяц умирает - как на наши авто запы выбирать???)))
И я не враг нашего автопрома, но за границей на БМВ 1982 г.в. запы делают по сей день, а у нас, судя по Вашим разговорам, на 2006 г.в. днем с огнем не найдешь...)))
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2014, 16:00:05 от kord5 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 19 Февраля 2014, 16:04:33 » |
|
заявлено 107 кобыл, там 70 - ю не пахнет, я люблю мощь и были авто и по 200 и по 170 и 115 кобыл - форд скорпио, так не сравнить, во-первых на ларгусе еду на обгон - обязательно, если идти уверенно переключаешь на пониженную скорость, в форде - нажал газ, все, больше от вас ни чего не надо При чем тут мощность тогда? На обгоне лошади по барабану. Для динамики важен крутящий момент. А он зависит от диаметра поршня. В тазах он как был с граненый стакан так и остается. а в ценах - вообще не знаю, один 1991 год продает за 50 ру., второй 2000 г. за теже деньги туже марку скидывает вот и пойми Вас))) в чем засада х..й поймешь))) Это в ежах так. Низкая ликвидность порождает высокую волатильность цен. у нас на 2006 г.в. днем с огнем не найдешь...))) По закону после снятия с производства автомобиля, производитель обязан 10 лет поставлять запчасти. Но объем поставок и их качество закон не регулирует. Чем производители и пользуются. Автоваз, как преемник ижавто, обязан поставлять запчасти на ежей до 2015 года. А ему это надо? Вот и поставляют с китая г по чайной ложке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #54 : 19 Февраля 2014, 17:36:23 » |
|
в топку фабулу. забери у отца ларгус. все равно он на нем не ездит.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
kord5 ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 29
г.Воронеж Понтиак Транс Спорт
|
|
« Ответ #55 : 20 Февраля 2014, 10:04:06 » |
|
нет - тут дело принципа - мне уже 35 лет и к своим годам я, как сам считаю, многого добился, а так многие катаются на шее родителей, я тоже катался до 24 лет, первый авто 2105 с нуля купил мне отец, у неё был логический конец через 100000 км. пробега - столб, но свершилось прозрение))) и когда у меня спрашивают - где взял ту или иную вещь, а я с гордостью говорю - заработал и купил, да может быть БУ, но я сам это сделал, на самом деле авто у меня хобби, в гаражах стоят авто и спорт, и микроавтобусы - 2 шт., и форд, но к сожалению в ремонте, так как мне нравится на исправном авто ездить, но скоро тепло и займусь плотно этим вопросом.
Все началось 2,5 года назад, я познакомился со своей любимой женой, как раз в тот момент, спеша на речку, я летел к ней и меня подрезала ваз 2110 с какими то музыкантами, которые спешили на концерт, одним словом, уходя от столкновения с их авто вправо, меня подцепил автобус и направил в столб на скорости 60 - 80 км. в час, открывалась только водительская дверь, на мне не одной царапины, короче родился в рубашке, сообщив родителям, что у них больше нет автомобиля, я занялся поиском бюджетного авто, и с помощью своей будущей жены в области приобрел старенькую ваз 2109, шло время, потом я купил форд скорпио, и поняв, что иномарки интереснее, естественно пользовался фордом в основном, но так как форд купил не на ходу, я его отдал человеку на кап.ремонт двигателя, что бы долго не расписывать, ремонт обошелся 60 - 65000 руб., и он поехал, и как то раз в дождливую погоду, в центре нашего года, я умудрился нырнуть по капот, и движок получил детонический удар, шатун пробил картер в месте соединения с коробкой, короче за секунду я попал и на движку и на коробку, ну разобрав движку, я обнаружил - все сделано через жопу, клапана в бошке сильно шатаются, и так далее, и тут я понял - все надо делать самому, ну пригнал донора с курска, после чего откапиталил коробку и движку, а потом пошло - переварил кузов, подготовил под покраску, ну и в итоге он стоит разобранный 1,5 года, осталось собрать и все есть и покрасить - но так как сейчас холодно, посчитал выгодным, купить другое авто полностью на ходу, но как будто Бог отводит от покупки, то продали, то гнилье, короче чувствую я придется собирать все по теплу и радоваться)))
Да и кстати этот мужик разместил о продаже ежика фабулы ещё объявы, там и пробег другой, уже 50000 км., и цена, мне кажется он не продал, просто понял, что человек серьезный и упал на измену, сказал, что продал, так как авто находилось от нашего города за 200 км., видимо подумал, щас приедет и за пи..дешь даст в голову)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #56 : 20 Февраля 2014, 21:58:02 » |
|
Вот ты все хорошо расписал - откуда такая любовь к авто. По Фабулам надо смотреть стоят ли подкрылки и насколько хорошо обработан кузов от ржавчины. Я бы при покупке снимал передние подкрылки смотрел под крыльями - если там все нормально и пороги не решето - значит кузов хорошо сохранился - это тыщ на 40-50. А потом смотреть ходовку - как едет, как тормозит, как воет мост или КПП, стоит ли полиуретан в подвеске, амортизаторы какие? Если это все четко, то 80 тыщ - нормальная цена. Ну по салону глядеть - если заляпанный, ушатанный можно скинуть на 5-10, как и по всем остальным позициям. Если машина вообще в идеальном состоянии и ты это чувствуешь, то можно за сотку смело покупать, но таких сейчас тяжело найти. На мой взгляд более-менее реальный диапазон цен на рабочие Фабулы от 30 до 90 тыщ. Я сам свою в начале 2009г за сотку взял - тогда ей было всего 5 лет и 25 тыщ пробега. Сейчас пробег уже 104тыщ и еще очень живо бегает: по трассе обычно около сотни, но можно и больше. Летом на шинах R14 - 120км/ч реальная скорость (по GPS).
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #57 : 20 Февраля 2014, 22:54:36 » |
|
По Фабулам надо смотреть Класно всё по Фабулке отписал. Чётко, кратко, совершенно по делу и Имхо в достаточной степени достоверно. Т. к. это авто надо смотреть(оценивать) не по годам, а токмо по сохранности кузовщины и состоянию узлов/агрегатов. Ну и торг у нас пока тоже в незапрете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #58 : 20 Февраля 2014, 23:01:46 » |
|
странный ты парень.. Вроде и не глупый, а фраза "всё зарабатываю сам" вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #59 : 21 Февраля 2014, 08:01:11 » |
|
Вроде и не глупый, а фраза "всё зарабатываю сам" вообще да я например еще богаче - я могу позволить оплачивать банковские проценты при этом фабула для меня - уже мусор, а не достойное средство преедвижения. сорри за оффтоп.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|