Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #15 : 16 Февраля 2014, 23:28:07 » |
|
Хоть убейте, не могу понять, зачем пружины резать. Я не смогу однозначно ответить на этот вопрос. Просто мне так нравится. Но и на трассе поведение авто улучшилось. Или в Астрахани дороги везде охренительные? Ну не идеал, но хорошие.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #16 : 16 Февраля 2014, 23:35:32 » |
|
Или в Астрахани дороги везде охренительные? Да получше чем в Москве, про МО лучше не заикаться..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #17 : 16 Февраля 2014, 23:42:00 » |
|
Вернувшись с армии, обнаружил ежа в таком виде    Как оказалось, тонировку содрал дядька(это человек, которому кроме отца, я доверяю машину). Когда я был в армии, он частенько на ней ездил и ему было хреново видно через неё. Так же на машине снова прописался фаркоп, который на третий день опять улетел в закрома гаража  И обнаружились потёкшие задние амморты Фенокс. Аммы поменял на "Плазу" от волги. Подвеска стала правильная, пружина перестала выпадать И был поставлен усилитель, тот самый от нашумевшей истории с Клемансо.       Но по ходу я нарвался на левак от плазы, так как они вытекли через 2 месяца. На тот момент с деньгой проблема была, так что поставил простые маслянные "АТ" от той же волги. На которых до сих пор езжу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #19 : 17 Февраля 2014, 00:04:41 » |
|
Тонированный я проездил до августа месяца. Стоит отметить, что когда я её снова затонировал, штраф был уже 500 рупи со снятием номеров. Растонировался я после спора с отцом, что как только будет штраф, то сниму тоник. И то, поймали меня по моей глупости и при некотором стечении обстоятельств, но спор есть спор!   Отрицательным моментом была установленная музыка. Но я машину редко оставляю без присмотра, но всё-равно было очково. Именно этот момент привёл к реинкарнации багажника, но об этом позже. Так как теперь через заднее стекло можно было видеть  , то поставил зеркало, которого не было лет пять на машине)   Была проблема с домкратом - при спущенном колесе лезет только ромб, но на нём очково оставлять машину на длительное время. а бутылочный не лез=) Подарили подкатной - делать что-либо с ним стало комфортно.    
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 00:12:53 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #20 : 17 Февраля 2014, 00:35:19 » |
|
По технической части в авто давно стоит коробка 2107. Ставили по инструкции с форума - шлицы резали. Вакуумник и ГТЦ с переднего привода. Движок на данный момент прошёл около 400 тысяч км, а может и больше. За всё время блок вскрывался 2 раза. Первый раз я сильно перегрел движок. Думал всему хана, но разбирать его времени ни у меня, ни у отца не было. Сняли и целиком отвезли мотористам. Через пару дней позвонил мастер и спросил, типа вы зачем его привезли  Я сперва думал, что он прикалывается, на что он ответил, что двигатель в идеале и делать там особо нечего. Но раз уж разобрал, он предложил поменять кольца и малость шлифануть ГБЦ. Отец, кстати, сильно сомневается, менял ли он кольца) Ну да ладно  Была неприятность с ГБЦ - после замены комплекта звёздочек и цепи, звезда коленвала потеряла все зубья, сырец попался. Клапана загнуло, но так как это произошло в городе на малой скорости, то поршни не пострадали. Отделались заменой клапанов и бесплатно взяли другой комплект звёзд и цепь. Полгода назад чёт решил погонять и пробило прокладку. Ну, подумал, херли там её менять… Съездил в автомир с братюней, взял прокладки, антифриз, сразу взял масло, свечи и прочую лабуду.  Снимаем башку с отцом, а тут нежданчик) Откуда нафиг будет двиг ровно работать с такой суетой)     Чё-то посидели, подумали и решили — а давай-ка низ глянем) Сказано-сделано)    В итоге машина с блоком стоят в отцовском гараже, всякая мелочь и навесное в другом) Коробка с карданом в яме) Капот в кочегарке=)        Короче надо было делать башку, заодно менять все сальники и прочую мелочь. Низ разбирать не стали, вытащили один поршень — вкладыши как новые, зеркало в идеале. Сфотать не смог — был весь в масле) Сцепа тоже огонь.  В итоге было заменено — сальник передний задний подшипник первичного вала абсолютно все прокладки(+ сажал всё на ABRO) 2 прогоревших клапана масло Лукойл минералка) cвечи Denso антифриз Syntec Universal корпус помпы (это мой косяк, обломил шпильку на отвод печки) смазал выжимной масло в коробку Gazprom+)) (главное, чтоб двиг с коробасом не подрались=)) все фильтра мож ещё что забыл по мелочи) В общем, обошлось всё это рубля в 3 по карте master card, а остальное бесценно)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #21 : 17 Февраля 2014, 00:48:19 » |
|
После сборки движка поступило предложение смотаться в Элисту. Не мог отказаться, да и обкатал заодно(900 км)  Приятно удивил расход. При езде 90-100 км/ч от Астрахани до Цаган-Амана сожгли всего лишь 12 литров (200 км, ехали вдвоём). Город понравился. Чисто, нет всяких москитов) Был на площади, посмотрели храм Будды, сгоняли в City Chess.  По приезду надумал сделать спидометр, т.к. я привык по оборотам скорость мерить, а друг нет) Напрягало, когда периодически перед камерами он меня будил и спрашивал :"Скока едем?"=)) Приборку подогнал знакомый. Весь день потратил на сборку одной рабочей из двух. Трос поставил от 2107, его легче достать) Теперь даже одометр работает.    И по приезду антигравий обновил) 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #22 : 17 Февраля 2014, 09:05:21 » |
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #23 : 17 Февраля 2014, 09:13:51 » |
|
Далее я полез в рулевое. Вкратце — качество запчастей на иж, есесьно, какашко. Объяснять почему, думается, не надо. За полгода поменял 3 тяги рулевой рейки. Надоело и решил попробовать инозапчасти. Заказал Moog тяги и их же наконечники.  Фото Сергея Дороничева Номера : TO-AX-1636(тяги), VO-ES-3226(наконечники). Всё ставится один в один. Когда ставил, делал всё на доске. Разметил длины и новьё поставил по меткам. Приехал на развал — приборы показали идеал.Пыльники тоже поставил новые — балаковские с Оки. Ну и до кучи поменял шаровые, купил какие-то усиленные.  С тормозами отдельная история. Ездил и что-то дико скрипело. Думал колодки посвистывают, т.к. диски тормозные новые ставил. Но звук всё не пропадал. Полез разбирать задние — итог на фото.    Не стал тянуть кота за яйки — поменял барабаны, колодки по кругу. С передними цилиндрами вышел фэйл — отец первый раз привёз какие-то ноунэйм цилиндры. Менял из-за возраста, для профилактики. Было сразу видно, что литьё хреновое. Думали ходить будут. Один поставили, на втором при малом усилии затяжки шланга навернулась резьба. Психанул и купил другие). Какие-то TRIALLI. Написано Италия)    Ну и случилась беда в то время— затупил бензонасос в жару. Хоть и стоял Пекар, видать не выдержал он суровой жары астраханской. Поставил новый — баг пропал. С рулевым в дальнейшем получилась целая история...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5458
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #24 : 17 Февраля 2014, 09:24:12 » |
|
Город понравился. Чисто, нет всяких москитов) Был на площади, посмотрели храм Будды, сгоняли в City Chess. На месте этой "пагоды семи дней" раньше дедушка Ленин стоял, ага, вот так же как ты- спиной к Белому Дому, только с поднятой левой (или правой) рукой. Когда на Бродвее поставили статую Будды, хлопцы подумали: негоже, что Владимир Ильич к Будде спиной стоИт (про то, что Будда к нему левым боком никто вопрос не поднимал). И развернули Ильича на 180 гравдусов. Ну а в свете последних веяний заныкали статУю куда-то, надо звякнуть, поспрошать куда дели, вроде не уничтожали.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #25 : 17 Февраля 2014, 09:28:25 » |
|
Итак — перетряхнув рулевое мы с вами думаем, что у нас всё будет прекрасно — птички будут петь, солнышко греть, девушки улыбаться… А вот фиг вам, называется  После установки всего, сгоняв на сход-развал, обнаружил биение руля. Причём нормальное такое. Начиналось на 70 км/ч и до 90, то есть именно тот диапазон, на котором я езжу. И тут понеслось… Так как всё менялось в одно время(замена рулевых тяг и наконечников на Moog, шаровые на усиленные TRS Sport, передние цилиндры Trialli, задних тормозных барабанов и колодок по кругу), то долго не могли понять, что же повлияло на руль, т.к. до замены всё было нормально. Сначала снял полуоси и отвёз к токарю — длинная била порядочно. Поменял, не помогло) Потом полез со штангелем и индикатором мерить всё и вся — передние ступицы, тормозные диски, сами диски. В итоге был сильно ведёный левый тормозной диск. Поменял, не помогло)    Все говорили, что что-то с колёсами. Колёса были ровными, поэтому подумал на резину. Так как на Amtel Planet Sport3 я прилично поездил. После долгих мук выбора знакомые сказали не парить мозг и взять Каму 217. Поменял, не помогло=)   И вот полез я в яму, уже думая, что запчасти попались бракованные. Залез и вижу оффтоп — потекший ГТЦ.    А также открутившийся брызговик двигателя. Снял его, чтоб рихтануть и чёт просто повис на стабе. Бинго, подумал я   Итог — просто щи, стаб в рычаге гулял как овно в проруби. Поехал взял резинки и вспомнил о разбитом подвесном. Крестовины тоже поменял. И наступил долгожданный кайф от вождения! Правда на стабе был сильный износ, но сварка рулит. Обварили, болгарочно-напильниковым способом обработали и стаб как новенький. Единственное но! В самом начале этой эпопеи я чуть ли не висел на стабе — люфтов не увидели. Машина чтоль так стояла, что было натянуто всё. Неважно в общем=) Сразу скажу, что ВИБРАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ТАК И НЕ ИСЧЕЗЛА!  Из всего прочитанного и посоветанного остались вроде ток передние ступицы. Ток не знаю, что лучше - проточить или купить новые? Вибрация переместилась на диапазон от 90 до 110. Так как сейчас езжу на зиме, то особо не чувствуется. Как литьё поставлю, так начнётся=) Ну да ладно  Ну и уже по традиции, после ремонта поехал на дальняк — в Волжский аквапарк. Впятером, на моей подвеске=) Но всё не так печально, поездка прошла отлично. В Волжском на машину смотрели удивлённо=)  Аквапарк огонь! Город тоже понравился, чистенько всё так, дороги есть)   По расходу — полного бака мне хватило с Астрахани до Волжского и обратно доехал до Ахтубинска. По прикидкам — около 7 литров на сотню. Неплохо, ехали-то забитыми)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 09:35:41 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #26 : 17 Февраля 2014, 09:33:06 » |
|
Ну а в свете последних веяний заныкали статУю куда-то, надо звякнуть, поспрошать куда дели, вроде не уничтожали. Он там и остался, смотрит на Будду. http://worldroads.ru/dostoprimechatelnosti-elistyi-ploshhad-leninaКогда я там был, надписи Я  Элисту не было.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 09:39:04 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #27 : 17 Февраля 2014, 09:43:38 » |
|
После, долгое время катался и не заморачивался. Но тут что-то стало скучно жить Как-то от нечего делать затонировал машину в сопли, естественно китайкой и естественно 5%=) Тонировал всю машину снаружи, чтобы не попортить уже имеющуюся "семидесятку". Кстати, процесс по кругу занял не более часа. Делал сам.    Проездил я так около суток  Итог ожидаем — спецрота поймала и наказала=) При замере лобовухи прибор 2 раза показывал по нулям, на третий раз выцепилось 1.2%=) После этого поездил с тонировкой задних окон, недавно опять всё содрал=)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #28 : 17 Февраля 2014, 10:11:43 » |
|
Неплохо написАл! +! А вместо тонировки поставь рамки с темной сеткой. И стекло чистое, и рамка съемная, и летом при опущенном стекле солнце не жарит и мошкара не "достает"!
|
|
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Kazikent ТС
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #29 : 17 Февраля 2014, 10:13:42 » |
|
Отдельный пост хочу посвятить чуть ли не главному помощнику - автомойке Karcher K 5.20.  Честно, я не помню как давно она была куплена. Но 5 лет ей точно есть. По эксплуатации - летом практически каждые 2 дня, так как я неприемлю грязную машину. Так же ей моются ковры, иногда окна на доме. В общем, используется на полную катушку. По расходам на неё - так как всё время она использовалась без фильтра  , то пришёл пушной зверёк клапанам в том году. Мойка хреново развивала давление и постоянно вкл-выкл) Обошлись они в районе 3000, поменял отец сам. Так же знакомый подарил фильтр  Первые годика 2 мыли с использованием стандартного шланчика для забора шампуня. Пена, естественно, была в состоянии "чё-то есть"  Потом взял пенную насадку. Пластмассовую, за 820 рублей. На латунную денег пожалел, как оказалось зря. Ну по ней что сказать - нормальная насадка, пену делает, но пена получается не обильная. Грубо говоря я по кругу заливал машину и пена тут же начинала стекать.     Сперва мыли этой жижей. Слабощелочная. В том году всё-таки задымелось взять латунную, уж очень все её нахваливали. И знаете что? Не зря! Не зря она стоит 2000  Пена с ней получается как сметана. Держится минуты 3 на машине, за это время вся грязь растворяется, а с пластмассовой приходилось по 2 прохода делать или ручками тереть     Жижу потом стали брать такую. Пена на машине получалась такая.   Так же тем летом узнал про покрытие, которое по-простому называют тефлон. Поллитра этой дребедени стоит 300 рублей, но это тоже оправдывается. Смысл этой штуки в создании покрытия, которое отталкивает вводу(грубо говоря антидождь) и в грязь машина реально меньше пачкается. И грязь потом легче отходит. Разводится мл 30 к литру воды. На мойке просят 100 рублей за обработку    Двигатель я тоже периодически мою, для профилактики. Хоть я и добился того, что масло почти не сопливит(меня подводит только натяжитель цепи), но пыль-то скапливается=) Что-то сверхестественного для этой процедуры не делаю - снимаю аккум(а то один убил, тупо замкнув водой клеммы) и накрываю воздухан. Всё! Потом заливаю той же пеной.   Когда продуваю компрессором (Кратон, тоже вещь полезная), когда просто оставляю на солнышке сушиться.  И обязательно черню резину! Напрягает, когда вся машина чистая, а колёса пыльные.  Это всё то, что касается мойки. Кстати, для мойки был поставлен бак на 200 литров в гараже, на высоту примерно полметра. И всё отлично работает.  На заднем плане виден бак 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 10:24:04 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
|