История ижа с Астрахани.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Ноября 2025, 12:52:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История ижа с Астрахани.  (Прочитано 14978 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #15 : 16 Февраля 2014, 23:28:07 »

Хоть убейте, не могу понять, зачем пружины резать.
Я не смогу однозначно ответить на этот вопрос. Просто мне так нравится. Но и на трассе поведение авто улучшилось.
Или в Астрахани дороги везде охренительные?
Ну не идеал, но хорошие.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 16 Февраля 2014, 23:35:32 »

Или в Астрахани дороги везде охренительные?
Да получше чем в Москве, про МО лучше не заикаться..
Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #17 : 16 Февраля 2014, 23:42:00 »

 Вернувшись с армии, обнаружил ежа в таком виде puzzled





 Как оказалось, тонировку содрал дядька(это человек, которому кроме отца, я доверяю машину). Когда я был в армии, он частенько на ней ездил и ему было хреново видно через неё.

 Так же на машине снова прописался фаркоп, который на третий день опять улетел в закрома гаража lol И обнаружились потёкшие задние амморты Фенокс.

 Аммы поменял на "Плазу" от волги. Подвеска стала правильная, пружина перестала выпадать Big Grin
 
 И был поставлен усилитель, тот самый от нашумевшей истории с Клемансо.













 Но по ходу я нарвался на левак от плазы, так как они вытекли через 2 месяца. На тот момент с деньгой проблема была, так что поставил простые маслянные "АТ" от той же волги. На которых до сих пор езжу.
Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #18 : 16 Февраля 2014, 23:51:34 »

 Зимой я перекрасил штампы, так как баловство баллончиком(сине-чёрные) всё зацвело. Нашёл в сарае краску и кисточкой покрасил lol Краска была по ржавчине с молотковым эффектом. Все друзья думали, что это новые штампы "болотки" Big Grin





 Затем я поменял свой гонко сруль, содрал накладку с приборки, сшил чёрный чехол ручки кпп и поменял крышку бара, так как колхозом пахло lol Искал родной десяточный, но понравился этот.





 Позже залепил значок карбоновой плёнкой, так как весь салон чёрный и синий логотип был не по фэн-шую lol И приклеил наклейку какую-то для прикола)





 И в то время закрасил грунт на крышке багажника с баллончика. получилось сносно.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 00:06:16 от Kazikent » Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #19 : 17 Февраля 2014, 00:04:41 »

 Тонированный я проездил до августа месяца. Стоит отметить, что когда я её снова затонировал, штраф был уже 500 рупи со снятием номеров. Растонировался я после спора с отцом, что как только будет штраф, то сниму тоник.

 И то, поймали меня по моей глупости и при некотором стечении обстоятельств, но спор есть спор!





 Отрицательным моментом была установленная музыка. Но я машину редко оставляю без присмотра, но всё-равно было очково. Именно этот момент привёл к реинкарнации багажника, но об этом позже.
 
 Так как теперь через заднее стекло можно было видеть Big Grin, то поставил зеркало, которого не было лет пять на машине)





 Была проблема с домкратом - при спущенном колесе лезет только ромб, но на нём очково оставлять машину на длительное время. а бутылочный не лез=) Подарили подкатной - делать что-либо с ним стало комфортно.







« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 00:12:53 от Kazikent » Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #20 : 17 Февраля 2014, 00:35:19 »

 По технической части в авто давно стоит коробка 2107. Ставили по инструкции с форума - шлицы резали. Вакуумник и ГТЦ с переднего привода.

 Движок на данный момент прошёл около 400 тысяч км, а может и больше. За всё время блок вскрывался 2 раза. Первый раз я сильно перегрел движок. Думал всему хана, но разбирать его времени ни у меня, ни у отца не было. Сняли и целиком отвезли мотористам. Через пару дней позвонил мастер и спросил, типа вы зачем его привезли puzzled

 Я сперва думал, что он прикалывается, на что он ответил, что двигатель в идеале и делать там особо нечего. Но раз уж разобрал, он предложил поменять кольца и малость шлифануть ГБЦ. Отец, кстати, сильно сомневается, менял ли он кольца) Ну да ладно Big Grin

 Была неприятность с ГБЦ - после замены комплекта звёздочек и цепи, звезда коленвала потеряла все зубья, сырец попался. Клапана загнуло, но так как это произошло в городе на малой скорости, то поршни не пострадали. Отделались заменой клапанов и бесплатно взяли другой комплект звёзд и цепь.

 Полгода назад чёт решил погонять и пробило прокладку. Ну, подумал, херли там её менять… Съездил в автомир с братюней, взял прокладки, антифриз, сразу взял масло, свечи и прочую лабуду.



Снимаем башку с отцом, а тут нежданчик) Откуда нафиг будет двиг ровно работать с такой суетой)









Чё-то посидели, подумали и решили — а давай-ка низ глянем) Сказано-сделано)







В итоге машина с блоком стоят в отцовском гараже, всякая мелочь и навесное в другом) Коробка с карданом в яме) Капот в кочегарке=)















Короче надо было делать башку, заодно менять все сальники и прочую мелочь. Низ разбирать не стали, вытащили один поршень — вкладыши как новые, зеркало в идеале. Сфотать не смог — был весь в масле) Сцепа тоже огонь.



 В итоге было заменено —

сальник передний задний

подшипник первичного вала

абсолютно все прокладки(+ сажал всё на ABRO)

2 прогоревших клапана

масло Лукойл минералка)

cвечи Denso

антифриз Syntec Universal

корпус помпы (это мой косяк, обломил шпильку на отвод печки)

смазал выжимной

масло в коробку Gazprom+)) (главное, чтоб двиг с коробасом не подрались=))

все фильтра

мож ещё что забыл по мелочи)

В общем, обошлось всё это рубля в 3 по карте master card, а остальное бесценно)
Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #21 : 17 Февраля 2014, 00:48:19 »

 После сборки движка поступило предложение смотаться в Элисту. Не мог отказаться, да и обкатал заодно(900 км)



 Приятно удивил расход. При езде 90-100 км/ч от Астрахани до Цаган-Амана сожгли всего лишь 12 литров (200 км, ехали вдвоём).

 Город понравился. Чисто, нет всяких москитов) Был на площади, посмотрели храм Будды, сгоняли в City Chess.



 По приезду надумал сделать спидометр, т.к. я привык по оборотам скорость мерить, а друг нет) Напрягало, когда периодически перед камерами он меня будил и спрашивал :"Скока едем?"=))

 Приборку подогнал знакомый. Весь день потратил на сборку одной рабочей из двух. Трос поставил от 2107, его легче достать) Теперь даже одометр работает.







 И по приезду антигравий обновил)

Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #22 : 17 Февраля 2014, 09:05:21 »

 Ну-с, продолжим) После поездки в Калмыкию опять встал вопрос о тонировке=) Так как солнце жарит, окна настежь распахнутые комфорта не добавляют)

 И поехал я к огногрупнику. Он давно уже этим занимается. Затонировал я немного не так, как планировал. Хотел 50% вкруг, а сделал 70%. Обошлась мне тонировка вкруг какие-то 2800 рублей(в городе ток за "жопу" просили 3000)



















 В итоге — именно чего хотел, то и получил.

Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #23 : 17 Февраля 2014, 09:13:51 »

 Далее я полез в рулевое.
 
 Вкратце — качество запчастей на иж, есесьно, какашко. Объяснять почему, думается, не надо.

 За полгода поменял 3 тяги рулевой рейки. Надоело и решил попробовать инозапчасти. Заказал Moog тяги и их же наконечники.


Фото Сергея Дороничева

 Номера : TO-AX-1636(тяги), VO-ES-3226(наконечники).

 Всё ставится один в один. Когда ставил, делал всё на доске. Разметил длины и новьё поставил по меткам. Приехал на развал — приборы показали идеал.Пыльники тоже поставил новые — балаковские с Оки.
Ну и до кучи поменял шаровые, купил какие-то усиленные.



 С тормозами отдельная история. Ездил и что-то дико скрипело. Думал колодки посвистывают, т.к. диски тормозные новые ставил. Но звук всё не пропадал. Полез разбирать задние — итог на фото.







 Не стал тянуть кота за яйки — поменял барабаны, колодки по кругу. С передними цилиндрами вышел фэйл — отец первый раз привёз какие-то ноунэйм цилиндры. Менял из-за возраста, для профилактики. Было сразу видно, что литьё хреновое. Думали ходить будут. Один поставили, на втором при малом усилии затяжки шланга навернулась резьба. Психанул и купил другие). Какие-то TRIALLI. Написано Италия)







 Ну и случилась беда в то время—  затупил бензонасос в жару. Хоть и стоял Пекар, видать не выдержал он суровой жары астраханской. Поставил новый — баг пропал.

 С рулевым в дальнейшем получилась целая история...
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 17 Февраля 2014, 09:24:12 »

Город понравился. Чисто, нет всяких москитов) Был на площади, посмотрели храм Будды, сгоняли в City Chess.
На месте этой "пагоды семи дней" раньше дедушка Ленин стоял, ага, вот так же как ты- спиной к Белому Дому, только с поднятой левой (или правой) рукой. Когда на Бродвее поставили статую Будды, хлопцы подумали: негоже, что Владимир Ильич к Будде спиной стоИт (про то, что Будда к нему левым боком никто вопрос не поднимал). И развернули Ильича на 180 гравдусов. Ну а в свете последних веяний заныкали статУю куда-то, надо звякнуть, поспрошать куда дели, вроде не уничтожали.
Записан

Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #25 : 17 Февраля 2014, 09:28:25 »

 Итак — перетряхнув рулевое мы с вами думаем, что у нас всё будет прекрасно — птички будут петь, солнышко греть, девушки улыбаться…
 
 А вот фиг вам, называется Big Grin После установки всего, сгоняв на сход-развал, обнаружил биение руля. Причём нормальное такое. Начиналось на 70 км/ч и до 90, то есть именно тот диапазон, на котором я езжу. И тут понеслось…

 Так как всё менялось в одно время(замена рулевых тяг и наконечников на Moog, шаровые на усиленные TRS Sport, передние цилиндры Trialli, задних тормозных барабанов и колодок по кругу), то долго не могли понять, что же повлияло на руль, т.к. до замены всё было нормально.

 Сначала снял полуоси и отвёз к токарю — длинная била порядочно. Поменял, не помогло)

 Потом полез со штангелем и индикатором мерить всё и вся — передние ступицы, тормозные диски, сами диски. В итоге был сильно ведёный левый тормозной диск. Поменял, не помогло)







 Все говорили, что что-то с колёсами. Колёса были ровными, поэтому подумал на резину. Так как на Amtel Planet Sport3 я прилично поездил.  После долгих мук выбора знакомые сказали не парить мозг и взять Каму 217. Поменял, не помогло=)





 И вот полез я в яму, уже думая, что запчасти попались бракованные. Залез и вижу оффтоп — потекший ГТЦ.







 А также открутившийся брызговик двигателя. Снял его, чтоб рихтануть и чёт просто повис на стабе. Бинго, подумал я Big Grin



 Итог — просто щи, стаб в рычаге гулял как овно в проруби. Поехал взял резинки и вспомнил о разбитом подвесном. Крестовины тоже поменял. И наступил долгожданный кайф от вождения! Правда на стабе был сильный износ, но сварка рулит. Обварили, болгарочно-напильниковым способом обработали и стаб как новенький.

 Единственное но! В самом начале этой эпопеи я чуть ли не висел на стабе — люфтов не увидели. Машина чтоль так стояла, что было натянуто всё. Неважно в общем=)

 Сразу скажу, что ВИБРАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ТАК И НЕ ИСЧЕЗЛА! mad Из всего прочитанного и посоветанного остались вроде ток передние ступицы. Ток не знаю, что лучше - проточить или купить новые? Вибрация переместилась на диапазон от 90 до 110. Так как сейчас езжу на зиме, то особо не чувствуется. Как литьё поставлю, так начнётся=) Ну да ладно Big Grin

 Ну и уже по традиции, после ремонта поехал на дальняк — в Волжский аквапарк. Впятером, на моей подвеске=) Но всё не так печально, поездка прошла отлично. В Волжском на машину смотрели удивлённо=)



 Аквапарк огонь! Город тоже понравился, чистенько всё так, дороги есть)





 По расходу — полного бака мне хватило с Астрахани до Волжского и обратно доехал до Ахтубинска. По прикидкам — около 7 литров на сотню. Неплохо, ехали-то забитыми)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 09:35:41 от Kazikent » Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #26 : 17 Февраля 2014, 09:33:06 »

Ну а в свете последних веяний заныкали статУю куда-то, надо звякнуть, поспрошать куда дели, вроде не уничтожали.
Он там и остался, смотрит на Будду.
http://worldroads.ru/dostoprimechatelnosti-elistyi-ploshhad-lenina

Когда я там был, надписи Я love Элисту не было.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 09:39:04 от Kazikent » Записан
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #27 : 17 Февраля 2014, 09:43:38 »

 После, долгое время катался и не заморачивался. Но тут что-то стало скучно жить Big Grin

 Как-то от нечего делать затонировал машину в сопли, естественно китайкой и естественно 5%=) Тонировал всю машину снаружи, чтобы не попортить уже имеющуюся "семидесятку". Кстати, процесс по кругу занял не более часа. Делал сам.







 Проездил я так около суток lol Итог ожидаем — спецрота поймала и наказала=) При замере лобовухи прибор 2 раза показывал по нулям, на третий раз выцепилось 1.2%=) После этого поездил с тонировкой задних окон, недавно опять всё содрал=)
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #28 : 17 Февраля 2014, 10:11:43 »

Неплохо написАл! +!
А вместо тонировки поставь рамки с темной сеткой. И стекло чистое, и рамка съемная, и летом при опущенном стекле солнце не жарит и мошкара не "достает"!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Kazikent ТС
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #29 : 17 Февраля 2014, 10:13:42 »

 Отдельный пост хочу посвятить чуть ли не главному помощнику - автомойке Karcher K 5.20.



 Честно, я не помню как давно она была куплена. Но 5 лет ей точно есть. По эксплуатации - летом практически каждые 2 дня, так как я неприемлю грязную машину. Так же ей моются ковры, иногда окна на доме. В общем, используется на полную катушку.

 По расходам на неё - так как всё время она использовалась без фильтра no, то пришёл пушной зверёк клапанам в том году. Мойка хреново развивала давление и постоянно вкл-выкл)  Обошлись они в районе 3000, поменял отец сам. Так же знакомый подарил фильтр Big Grin

 Первые годика 2 мыли с использованием стандартного шланчика для забора шампуня. Пена, естественно, была в состоянии "чё-то есть" Big Grin

 Потом взял пенную насадку. Пластмассовую, за 820 рублей. На латунную денег пожалел, как оказалось зря. Ну по ней что сказать - нормальная насадка, пену делает, но пена получается не обильная. Грубо говоря я по кругу заливал машину и пена тут же начинала стекать.








Сперва мыли этой жижей. Слабощелочная.

 В том году всё-таки задымелось взять латунную, уж очень все её нахваливали. И знаете что? Не зря! Не зря она стоит 2000 lol
Пена с ней получается как сметана. Держится минуты 3 на машине, за это время вся грязь растворяется, а с пластмассовой приходилось по 2 прохода делать или ручками тереть Big Grin






Жижу потом стали брать такую.

Пена на машине получалась такая.





Так же тем летом узнал про покрытие, которое по-простому называют тефлон. Поллитра этой дребедени стоит 300 рублей, но это тоже оправдывается. Смысл этой штуки в создании покрытия, которое отталкивает вводу(грубо говоря антидождь) и в грязь машина реально меньше пачкается. И грязь потом легче отходит. Разводится мл 30 к литру воды. На мойке просят 100 рублей за обработку Big Grin





 Двигатель я тоже периодически мою, для профилактики. Хоть я и добился того, что масло почти не сопливит(меня подводит только натяжитель цепи), но пыль-то скапливается=)

 Что-то сверхестественного для этой процедуры не делаю - снимаю аккум(а то один убил, тупо замкнув водой клеммы) и накрываю воздухан. Всё! Потом заливаю той же пеной.





Когда продуваю компрессором (Кратон, тоже вещь полезная), когда просто оставляю на солнышке сушиться.



 И обязательно черню резину! Напрягает, когда вся машина чистая, а колёса пыльные.



Это всё то, что касается мойки. Кстати, для мойки был поставлен бак на 200 литров в гараже, на высоту примерно полметра. И всё отлично работает.


На заднем плане виден бак lol
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 10:24:04 от Kazikent » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2025, 15:31:53