Заглохла и не включается после ручного тормоза!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 12:30:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглохла и не включается после ручного тормоза!  (Прочитано 433 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mx ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красногорск. Моск.обл.
ИЖ 2126-030 2004 г. в. Двигатель 2106
« : 14 Февраля 2014, 01:24:12 »

ПРЕДЫСТОРИЯ:
ИЖ 2126-030, 2004 г.,  двигатель 2106, во время предстоящего движения задним ходом на парковку, забыл отключить ручной тормоз, и когда тронулся, примерно через 1 метр заглох не доехав нужной дистанции! Причём после этого ещё около 1 мин было слышно какой-то звук «крутящейся и постепенно остановившейся механической вибрации» (это не похоже на обычную систему охлаждения двигателя, когда выключаешь зажигание).
При этом на бортовом компьютере сразу стала мигать надпись «Error», и автомобиль более не смог завести.

ЧТО СДЕЛАЛ:
Отсоединил и снова подключил клеммы АКБ – не помогло! Сам АКБ перед этой неисправностью показывал 14.6В и был заряжен.
Причём после этого попытка завести автомобиль не удалась: включаются показания приборной панели, поворачиваю ключ зажигания, но после первой еле слышной попытки ничего не получается, а вторая попытка вообще ничего не схватывает и всё тихо (даже нет индикации на приборной панели)!
Примерно через 2 часа снова пробую: абсолютно тихо (уже не слышно даже попытки завестись), никакой реакции на включение зажигания.
Недалеко от себя попросил помочь мне одного водителя кроссовера подключить клеммы его АКБ к моему и попробывать завестись, но это не помогло, т.к ситуация примерно повторилась как на самом первом этапе попытки завестись (т.е одна еле слышная попытка завестись и вижу показания бортового компьютера 12.3В, после которой ничего вообще больше не включается, в том числе приборная панель и сигнализация не работает).
Кстати тот водитель сделал предположение, посмотрев быстро на передний открытый капот, что возможно что-то с реле, но он неуверен в этом!
Стоит отметить что включаюсь с ГБО и до этой неисправности тоже работал и заводился на газе.

ВОПРОСЫ:
Никогда такого не было до этого, может ли причиной данной ситуации быть короткий(около 1м) задний ход при включённом ручном тормозе или какой то другой причине?
В чём ещё может быть неисправность и как её устранить?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 14 Февраля 2014, 01:48:46 »

может ли
Скорее совпало.

14.6В
Что-то многовато
Ну, раз погасло всё, надо бы пощупать соединительную колодку на тонком проводе от +АКБ

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #2 : 14 Февраля 2014, 02:03:50 »

При этом на бортовом компьютере сразу стала мигать надпись «Error»
Прочитай в описалове, что означает сия надпись для твоего компа. А то у нас у всех тут бортовики не "той конструкции". Smile
Записан
Mx ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Красногорск. Моск.обл.
ИЖ 2126-030 2004 г. в. Двигатель 2106
« Ответ #3 : 14 Февраля 2014, 10:28:31 »

 bouncing
Огромное спасибо за вашу помощь несмотря на такое позднее время!
Действительно просто совпадение с ручным тормозом получилось!
Сегодня с утра попросил одного знакомого, который хорошо в этом разбирается и он проверил клеммы АКБ и немного по другому их затянул и сразу всё заработало!
По поводу звука который был после того как заглох автомобиль, он сказал, что действительно может быть от какого-то реле! 
P.S. Разве 14.6 В, при включённом двигателе это много (у меня всегда так часто показывает)?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #4 : 14 Февраля 2014, 10:55:22 »

Разве 14.6 В, при включённом двигателе это много
Многовато. Я бы посоветовал попросить знакомого проверить генератор и регулятор напряжения.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 14 Февраля 2014, 12:50:38 »

Сегодня с утра попросил одного знакомого, который хорошо в этом разбирается и он проверил клеммы АКБ и немного по другому их затянул и сразу всё заработало!
Скорее всего было как раз вот это:

Ну, раз погасло всё, надо бы пощупать соединительную колодку на тонком проводе от +АКБ
- классическая бага; тут о ней уже писали.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:01:27